Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Прямая водная перевозка Камбарка-Роттердам

Страница 2

Перевозка по морю: Расстояние от порта Санкт-Петербург до порта Роттердам 1299морских миль.

Расчет продолжительности рейса судна (на участках внутренних водных путей) и себестоимости доставки груза

Расчет стоимости и продолжительности перегрузочных работ

Для перегрузки будут использованы Грейфера двухчелюстной моторные для перегрузки сыпучих грузов (ДГТ2-3-ВТ1-0,3)

Рис. 4.1. Схема грейфера ДГТ2-3-ВТ1-0,3

Назначение: перегрузка сыпучих грузов

Таблица 4.2. Основные параметры и размеры грейфера ДГТ2-3-ВТ1-0,3

Грузоподъемность крана, т

3,0

Тип монорельсовой балки

30М – 45М

Высота подъёма грейфера, м

18

Среда работы грейфера

вода

Объём грейфера

0,3

Насыпная плотность груза, т/м3 куб.

3,2-4,0

Допустимая масса зачерпываемого груза, т

1,2

Масса грейфера, кг

1700

Число челюстей

2

Группа груза по ГОСТ 24599-87

ВТ1

Размер ковша грейфера в открытом состоянии

1700

Размер ковша грейфера в закрытом состоянии

1750

Ширина ковша грейфера

880

Таблица 4.3 .Технико-экономические характеристика перегрузочных механизмов

Тип перегрузочного оборудования

Время на перегрузку 10 т груза, мин.

Стоимость перегрузки 1 т груза, руб.

Грейфер ДГТ2-3-ВТ1-0,3

3

164

Стоимость погрузки:

Sпогр(стоимость погрузки) = стоимость погрузки 1т. груза * количество перевозимого груза

Sпогр = p * G

Sпогр =164 * 2950 = 483 800 руб.

Время погрузки:

Тпогр(время погрузки) = Q / q*n

Q – грузоподъемность судна

q – общая производительность перегрузочного механизма

n – количество перегрузочных механизмов

Тпогр = (2950 * 3) / 30 = 295 мин. = 4,9 ч.

Время выгрузки:

Твыгр = Тпогр*1,15

Т выгр = 4,9 * 1,15 = 5,6 ч.

Рейс судна состоит из совокупности всех операций, выполненных судном при доставке груза из порта отправления в порт назначения. В данном случае от Камбарки до Роттердама. Общее время доставки определяется как сумма времени на грузовые, технические и технологические операции, а также времени на ход между портами отправления и прибытия

Время хода по реке:

Тр = tхг + tгр + tшл + tзп, сут

Где:

tхг – ходовое время с грузом, определяется делением пробега судна с грузом на скорость движения (час).

tгр – продолжительность грузовых операций в портах погрузки и выгрузки (час)

tшл – время шлюзования

tзп – время задержек в пути, сут. 3% от ходового времени (час)

tгр = Тпогр + Твыгр

tгр = 4,9 час. + 5,6 час. = 10,5 ч.

tшл = 14 * 2 = 28 ч.

Расчет ходового времени с грузом:

1.Камбарка - Устье р. Белой:

t = 46,8 / 20,5 = 2,3 ч

2. Устье р. Белой - Нижнекамский шлюз:

t = 63 / 20,5 = 3 ч

3. Нижнекамский шлюз – Устье р. Вятки:

t = 38,4/ 20,5 = 1,9 ч

4. Устье р. Вятки - Чистополь:

t = 46,8 / 20,5 = 2,3 ч

5. Чистополь – Устье р. Камы:

t = 73,8 / 20,5 = 3,6 ч

6. Устье р. Камы – Чебоксарский шлюз:

t = 118,2 / 20,5 = 5,8 ч

7. Чебоксарский шлюз – Нижний Новгород:

t = 167,4 / 20,5 = 8,2 ч

8. Нижний Новгород – Городецкий шлюз:

t = 30,6 / 20,5 = 1,5 ч

9. Городецкий шлюз – Рыбинский шлюз:

t = 259,8 / 20,5 = 12,6 ч

10. Рыбинский шлюз – Череповец:

t =75,6 / 20,5 = 3,7 ч

11. Череповец – Устье р. Вытегры:

t = 178,8 / 20,5 = 8,7 ч

12. Устье р. Вытегры – Вознесенье (Онежское озеро):

t = 39 / 20,5 = 1,9 ч

13. Вознесенье – Устье р. Свирь:

t = 132 / 20,5 = 6,4 ч

14. Устье р. Свирь – Петрокрепость (Ладожское озеро):

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярные материалы:

Организация доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты ( ...

Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: (2.13) где: ДРГ - количество рабочих дней АТП в году, дн; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причи ...

Анализ конструкции технологического оборудования используемой при восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...