Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

* Вагонное депо.

* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.

* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).

* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической передачи на пограничные станции с другими дорогами стран СНГ и других стран, а также подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций, речных и морских портов.

* Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов (ПТО АРВ).

* Пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.

* Промывочно-пропарочные предприятия, перестановочные пункты на пограничных станциях для перестановки вагонов на колею сопредельных стран и наоборот.

Популярные материалы:

Расчет безопасной якорной стоянки
Танкер водоизмещением ∆ = 84500 тонн, длина L = 228 м, средняя осадка dср = 13,6 м, высота борта Нб = 17,4 м, масса якоря G = 11000 кг, калибр якорной цепи dц = 82 мм, глубина места постановки на якорь Нгл = 30 м, грунт – ил, наибол ...

График производства работ в «окно»
Построение графика производства основных работ в «окно» строится на миллиметровой бумаге (формат А4), по вертикали откладывается время от 0 до (масштаб: в 1 см – 10 мин), по горизонтальной оси – расстояние от 0 до (масштаб: в 1 см – 100 ...

Общая характеристика воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду
Состояние здоровья жителей, долгое время проживающих на определенной территории, – важная характеристика социально-экологической ситуации конкретного региона, зависящая в первую очередь от состояния воздушной среды и степени ее загрязненн ...