Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

* Вагонное депо.

* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.

* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).

* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической передачи на пограничные станции с другими дорогами стран СНГ и других стран, а также подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций, речных и морских портов.

* Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов (ПТО АРВ).

* Пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.

* Промывочно-пропарочные предприятия, перестановочные пункты на пограничных станциях для перестановки вагонов на колею сопредельных стран и наоборот.

Популярные материалы:

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Параметры тягово-скоростных свойств автомобиля обычно определяют при работе двигателя с полной подачей топлива, т.е. при работе двигателя по внешней скоростной характеристике, которая представляет собой зависимость эффективных показателей ...

Оптимальные метеорологические условия
Производственные, ремонтные помещения (цеха) должны быть оборудованы вентиляцией и отопительным обеспечивающим температуру и состояние воздушной среды в соответствии с требованиями С.Н. 245-71 и ГОСТ 12 1.005-76. ...