Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

* Вагонное депо.

* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.

* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).

* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической передачи на пограничные станции с другими дорогами стран СНГ и других стран, а также подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций, речных и морских портов.

* Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов (ПТО АРВ).

* Пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.

* Промывочно-пропарочные предприятия, перестановочные пункты на пограничных станциях для перестановки вагонов на колею сопредельных стран и наоборот.

Популярные материалы:

Пульт управления
На станциях, где строилась маршрутно-релейная централизация неблочного типа, в качестве аппарата управления применяли пульт табло. Лицевая панель пульта выполнена в виде светосхемы станции, на которой расположены кнопки маршрутного управл ...

Определение программы технических воздействий за год
Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101): Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км ...

Определение длин остряков
А) определение длины кривого остряка. Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка При этом (1.8) где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне, мм; tmin – минимальный желоб между рабочей г ...