Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов
* Вагонное депо.
* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.
* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).
* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической передачи на пограничные станции с другими дорогами стран СНГ и других стран, а также подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций, речных и морских портов.
* Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов (ПТО АРВ).
* Пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.
* Промывочно-пропарочные предприятия, перестановочные пункты на пограничных станциях для перестановки вагонов на колею сопредельных стран и наоборот.
Популярные материалы:
Гасители колебаний
Тепловоз, как и любой локомотив, фактически движется не по ровным и гладким рельсам, какими они кажутся на вид, а по рельсам, имеющим неровности. Такие же неровности есть и на поверхности катания колес. По мере износа (в период эксплуатац ...
Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле:
(2.26)
где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч;
ц – коэффициент сцепления ...
Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3)
Определение мощности двигателя
Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4)
где kр=0,86 - коэффициент коррекции .
По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...