Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

* Вагонное депо.

* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.

* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).

* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической передачи на пограничные станции с другими дорогами стран СНГ и других стран, а также подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций, речных и морских портов.

* Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов (ПТО АРВ).

* Пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.

* Промывочно-пропарочные предприятия, перестановочные пункты на пограничных станциях для перестановки вагонов на колею сопредельных стран и наоборот.

Популярные материалы:

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи
Требуется: распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ). Исходные данные: - суточный объем переработки гр ...

Требования, которые выдвигаются к помещениям СТО
Виды колонн: прямоугольные, круглые. Наиболее распространенные прямоугольные колонны с размерами 400х400, 400х600, 400х800, 500х800, 500х500, 500х600 мм. Для одноэтажных зданий СТО применяется следующая сетка колонн: 6х6, 6х9, 12х12,12x1 ...

Затраты судоходной компании на оплату труда экипажа судна
Общие затраты на оплату труда речного судна можно определить по выражению где kp – районный коэффициент регулирования оплаты труда (равен 1,0) M – месячный фонд заработной платы экипажа судна по должностным окладам, равный сумме месяч ...