Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Производственные подразделения технического обслуживания и ремонта вагонов

* Вагонное депо.

* Пункты подготовки вагонов и перевозки и технического обслуживания.

* Пункты контрольно-технического обслуживании вагонов (ПКТО).

* Контрольные посты (КП), посты опробования автотормозов (ПОТ), пункты технической передачи на пограничные станции с другими дорогами стран СНГ и других стран, а также подъездных путях промышленных предприятий, строительных организаций, речных и морских портов.

* Пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов (ПТО АРВ).

* Пункты экипировки рефрижераторных поездов и секций.

* Промывочно-пропарочные предприятия, перестановочные пункты на пограничных станциях для перестановки вагонов на колею сопредельных стран и наоборот.

Популярные материалы:

Моторно-осевой подшипник
Тяговый электродвигатель опирается - на ось через два разъемных моторно-осевых подшипника (рис.11). Верхний вкладыш 1 устанавливается в прилив остова двигателя, а нижний 3, имеющий окно под фитиль 12 смазывающего устройства,— в корпусе по ...

Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле (7.1) Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В; Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А. кВт. Необходимая трансформато ...

Организация движения общественного пассажирского транспорта
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: а) прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); б) размещение остановочных пунктов в удобных ...