Расчет числа постов

Страница 1

Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле – места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ).

Число рабочих постов

(10)

где Тп – годовой объем постовых работ, чел.*ч,

j = 1,1…1,2 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

Драб г – число рабочих дней в году;

Тсм – продолжительность смены;

С – число смен;

Рп = 0,9…1,1 – число рабочих, одновременно работающих на посту;

hп = 0,85…0,95 – коэффициент использования рабочего времени поста.

Результаты расчета числа постов по видам работ приведены в табл. 9.

Таблица 9. Результаты расчета числа рабочих постов по видам работ

Виды работ

Объем раьот на постах

число рабочих постов, ед

чел.*час

расчет

принято

Диагностирование

1791,45

0,714777

1

Обслуживание и ремонт

10151,54

4,050401

4

агрегатные

2985,75

1,191294

1

слесарно – механические

0,00

0

0

электротехнические

1194,30

0,476518

0

аккумуляторные

29,86

0,011913

0

ремонт приборов системы питания

1045,01

0,416953

0

шиномонтажные

627,01

0,250172

0

кузнечно – рессорные

223,93

0,089347

0

медницкие

223,93

0,089347

0

сварочные

447,86

0,178694

0

жестяницкие

1119,65

0,446735

0

окрасочные

895,72

0,357388

0

обойные

149,29

0,059565

0

Всего

20885,29

6

В результате анализа данных таблицы установлено, что необходима организация отдельных постов по следующим видам работ:

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Судовой дизель как объект технической эксплуатации
Под технической эксплуатацией двигателей понимается комплекс организационных и производственно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную готовность установок к действию, эффективное использование и содержание их в исправном состо ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...

Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9) где Ш=2,15 м – габаритная ширина; B=2,20 м - габаритная высота. Определение фактора обтекаемости W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10) где ...