Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
По расчету вагона. Принимаем вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q=2,5 чел/мин, для ПО Q=12 чел/мин), чел/мин.
По расчету
человек,
человек,
человек,
человека.
Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.
По расчету
человек;
человек;
человек;
человек.
Принимаем с учетом количества бригад =3 человека, =3 человека, = 8 человек, =9 человек.
Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:
1 участок:
количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;
2 участок:
количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;
3 участок:
количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.
Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.
Популярные материалы:
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах
Наименование показателей
Маршр ...
Общая характеристика воздействий автомобильного транспорта на окружающую
среду
Состояние здоровья жителей, долгое время проживающих на определенной территории, – важная характеристика социально-экологической ситуации конкретного региона, зависящая в первую очередь от состояния воздушной среды и степени ее загрязненн ...
Расчет вентиляции и освещения на объекте проектирования
техническое обслуживание ремонт агрегатный цех
Данные:
; ; ; .
Вентиляция.
,
где, W – производительность;
V – объем помещения.
К – кратность обмена воздуха = 4;
.
Принимаем к установке вентилятор ЦАГИ–4;
Освещение.
Площадь ост ...