Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Страница 2

По расчету вагона. Принимаем вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q=2,5 чел/мин, для ПО Q=12 чел/мин), чел/мин.

По расчету

человек,

человек,

человек,

человека.

Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.

По расчету

человек;

человек;

человек;

человек.

Принимаем с учетом количества бригад =3 человека, =3 человека, = 8 человек, =9 человек.

Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:

1 участок:

количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;

2 участок:

количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;

3 участок:

количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.

Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение отчислений на социальные нужды
В соответствие с российским законодательством предприниматели (юр. лица) производят отчисления в государственные социально-внебюджетные фонды. Ставка страховых взносов, составляет 30%. От начислений заработной платы работников. Из них в п ...

Испытания «поворот» и «переставка»
Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения. Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в по ...

Перечень вопросов, подлежащих исследованию в автотехнической экспертизе
1. Расчет скорости движения ТС перед началом торможения. 2. Определение места расположения ТС относительно места наезда на пешехода в момент возникновения опасности. 3. Определение величины остановочного пути ТС в сложившейся дорожно-тр ...