Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов
По расчету вагона. Принимаем
вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q=2,5 чел/мин, для ПО Q=12 чел/мин), чел/мин.
По расчету
человек,
человек,
человек,
человека.
Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.
По расчету
человек;
человек;
человек;
человек.
Принимаем с учетом количества бригад =3 человека,
=3 человека,
= 8 человек,
=9 человек.
Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:
1 участок:
количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;
2 участок:
количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;
3 участок:
количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.
Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.
Популярные материалы:
Расчет условий отсутствия слеминга и штормование судна с застопоренными машинами
Расчет условий отсутствия слеминга. Условия отсутствия слеминга можно определить по выражению:
,
где: L – длина судна, м;
Тн – осадка носом, м;
А – коэффициент, зависящий от Fr (число Фруда) и ; Fr = (м/с);
В – ширина судна, м;
...
Определение начальной скорости буксировщика при снятии с мели способом
рывка
Исходные данные:
D = 600 m; скорость полного хода Vо = 6,2 м/с; длина буксирного троса
ℓт = 350 м; разрывное усилие троса Рразр. = 1373,4 кН; площадь сечения троса
Sт = 12,7 10-4 м2; модуль упругости стального троса Е = 8 107 кН/ ...
Применение устройств и средств по очистке сточных вод от маслопродуктов
На этапе выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств загрязнение сточных и поверхностных вод происходит в больших объёмах и связано с процессами технологических операций (замена эксплуатационных материалов на о ...