Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Страница 2

По расчету вагона. Принимаем вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q=2,5 чел/мин, для ПО Q=12 чел/мин), чел/мин.

По расчету

человек,

человек,

человек,

человека.

Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.

По расчету

человек;

человек;

человек;

человек.

Принимаем с учетом количества бригад =3 человека, =3 человека, = 8 человек, =9 человек.

Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:

1 участок:

количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;

2 участок:

количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;

3 участок:

количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.

Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Определение основных показателей работы флота судоходного предприятия
Учет и анализ выполнения производственно-финансовых планов судоходными предприятиями – важное средство улучшения использования флота, снижения себестоимости морских перевозок, повышения рентабельности. Финансовые показатели работы судохо ...

Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
При наличии в трансмиссии гидротрансформатора нельзя для расчета силы Рт использовать методику, применяемую при расчете механической трансмиссии, так как гидропередача не обеспечивает однозначной зависимости между частотой вращения коленч ...

Энергоустановки двигателей
К электрохимическим аккумуляторным батареям, используемым на транспортных средствах, предъявляют следующие требования: – высокая удельная энергоемкость; – минимальный саморазряд; – высокий КПД при заряде и разряде; – малое внутреннее ...