Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Размещение и расчет ПУНКТОВ технического обслуживания вагонов и контрольных постов

Страница 2

По расчету вагона. Принимаем вагона. Q - трудоемкость обслуживания одного вагона (для ПП Q=2,5 чел/мин, для ПО Q=12 чел/мин), чел/мин.

По расчету

человек,

человек,

человек,

человека.

Расчетное количество человек в бригадах округляем до целого с учетом округления количества бригад.

По расчету

человек;

человек;

человек;

человек.

Принимаем с учетом количества бригад =3 человека, =3 человека, = 8 человек, =9 человек.

Численный состав бригады ПТО уч. определяется в соответствии с нормами зависимости от обрабатываемых вагонов за смену:

1 участок:

количество поездов за смену 50, осмотрщиков-ремонтников 12 человек;

2 участок:

количество поездов за смену 30, осмотрщиков-ремонтников 10 человек;

3 участок:

количество поездов за смену 15, осмотрщиков-ремонтников 6 человек.

Численный состав рабочих на КП определяется в соответствии с нормами и принимается на втором участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека, на третьем участке осмотрщиков-ремонтников 2 человека.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Очередность отправки пассажиров
1 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК" 2 Внесенные в список PNL, но не имеющих статуса бронирования "ОК" в билетах 3 С билетами, имеющими статус бронирования "ОК", но не перепод ...

Составление акта о несчастном случае на производстве
Расследованию и учету, в соответствии со статьей 227 Трудового Кодекса Российской Федерации, подлежат несчастные случаи на производстве, происшедшие с работниками и другими лицами, в том числе подлежащими обязательному социальному страхов ...

Определение необходимого запаса топлива на борта самолета
где – коэффициент, учитывающий аэронавигационный запас топлива; y – коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива при взлёте, наборе высоты и скорости и при посадке самолёта; – масса топлива, необходимого для питания одного дви ...