Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

чел.-ч. (2.33)

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.34)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.35)

где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.36)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.37)

где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

, чел.-ч, (2.38)

чел.-ч, (2.39)

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.40)

где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

,чел.-ч. (2.41)

Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.42)

Годовая трудоемкость постовых работ ТР рассчитывается по формуле

, чел.-ч. (2.43)

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:

, чел.-ч,

чел.-ч, (2.44)

где: СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.45)

Популярные материалы:

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...

Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса То = 80 кН. 1)расстояние между судами АВ = 2х; 2)стрелку провеса буксира ƒ; 3)длину б ...

Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы: соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки; максимальную производительность подвижного состава ...