Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел.-ч. (2.33)
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.34)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.35)
где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).
Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.36)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.37)
где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:
, чел.-ч, (2.38)
чел.-ч, (2.39)
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.40)
где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.
Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:
,чел.-ч. (2.41)
Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.42)
Годовая трудоемкость постовых работ ТР рассчитывается по формуле
, чел.-ч. (2.43)
Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч,
чел.-ч, (2.44)
где: СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.45)
Популярные материалы:
Схема управления производством
Директор (Руководитель предприятия)
Главный инженер
Мастер агрегатного отделения
1 исполнитель
Схема управления агрегатным отделением
На осн ...
Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...
Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР)
tео = tеон · К2 · К5 , (2.31)
где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО.
tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2.
К2 – коэффи ...