Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

чел.-ч. (2.33)

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.34)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.35)

где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.36)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.37)

где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

, чел.-ч, (2.38)

чел.-ч, (2.39)

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.40)

где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

,чел.-ч. (2.41)

Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.42)

Годовая трудоемкость постовых работ ТР рассчитывается по формуле

, чел.-ч. (2.43)

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:

, чел.-ч,

чел.-ч, (2.44)

где: СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.45)

Популярные материалы:

Схема управления производством
Директор (Руководитель предприятия) Главный инженер Мастер агрегатного отделения 1 исполнитель Схема управления агрегатным отделением На осн ...

Против электромобиля на современном этапе развития техники
Наконец, третье и четвертое направления нашего проекта решения глобальных проблем, связанных с автомобилем, характеризуется оппонированием увлечению многих производителей автомобилей созданием электромобилей и, так называемых, гибридов. Н ...

Корректирование трудоемкости технического обслуживания
(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (УМР) tео = tеон · К2 · К5 , (2.31) где: tео – скорректированная трудоемкость ЕО. tеон – нормативная трудоемкость ЕО [12], таблица 2.2. К2 – коэффи ...