Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Информация » Разработка технологии организации работы зоны технического обслуживания автомобилей » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:

чел.-ч. (2.33)

Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.34)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.35)

где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).

Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч, (2.36)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.

Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.37)

где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:

, чел.-ч, (2.38)

чел.-ч, (2.39)

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.40)

где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.

Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:

,чел.-ч. (2.41)

Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.42)

Годовая трудоемкость постовых работ ТР рассчитывается по формуле

, чел.-ч. (2.43)

Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:

, чел.-ч,

чел.-ч, (2.44)

где: СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:

, чел.-ч. (2.45)

Популярные материалы:

Качество процессов управления
Для того, чтобы динамика привода не влияла на качество переходных процессов угла тангажа , при выборе передаточных чисел Kυ, Kωz , должны выполняться условия: Ωпр ≥ (5 6) Ωα, Kωz ≤ (0,25 0,3) (K& ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...