Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел.-ч. (2.33)
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.34)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.35)
где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).
Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.36)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.37)
где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:
, чел.-ч, (2.38)
чел.-ч, (2.39)
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.40)
где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.
Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:
,чел.-ч. (2.41)
Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.42)
Годовая трудоемкость постовых работ ТР рассчитывается по формуле
, чел.-ч. (2.43)
Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч,
чел.-ч, (2.44)
где: СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.45)
Популярные материалы:
Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3)
Определение мощности двигателя
Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4)
где kр=0,86 - коэффициент коррекции .
По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...
Буксировка судов
Дано: длина буксирного троса ℓб = 300 м, вес одного погонного метра троса в воздухе q = 92 Н, горизонтальная составляющая натяжения троса
То = 80 кН.
1)расстояние между судами АВ = 2х;
2)стрелку провеса буксира ƒ;
3)длину б ...
Выбор типа подвижного состава и его технико-эксплуатационная
характеристика
При выборе подвижного состава необходимо учитывать следующие факторы:
соответствие подвижного состава роду перевозимого груза, его упаковке, размеру партий груза, расстоянию перевозки;
максимальную производительность подвижного состава ...