Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Страница 5

Сложным является решение задачи полной механизации трюмных работ, что объясняется ограниченными размерами трюмов, наличием подпалубного пространства, люковых закрытий и т.д.

Число людей, находящихся на трапах и сходнях, не должно превышать установленных норм. Передвижение членов экипажа и портовых рабочих во время перемещения над ними груза запрещается.

Груз размещают согласно грузовому плану загрузки судна и техническим условиям на его перевозку. Палубные грузы располагают так, чтобы были обеспечены безопасный доступ к палубным механизмам и оборудованию, возможность их обслуживания и ремонта.

Все операции по спуску груза в трюм и подъему из него осуществляют при участии сигнальщика. Исключение составляет перегрузка грузов автоматическими грузозахватными устройствами без использования портовых рабочих на вспомогательных операциях. При этом должен быть обеспечен хороший обзор рабочей зоны из кабины крана. Основное правило безопасности - отсутствие людей под перемещаемым грузом.

Навалочные грузы. К этим грузам относят уголь, руду, соль, пылевидные материалы (цемент, апатит, нефелин, глинозем и др.). Основные требования безопасности труда при перегрузке навалочных грузов заключаются в применении для их перегрузки таких машин, которые исключили бы необходимость нахождения людей в зонах выполнения работ (трюмах судов, вагонах, складах и т.п.).

Складирование угля

1. Уголь должен храниться на открытых специально оборудованных площадках, под навесами или в закрытых складских помещениях типа сараев, в бункерах, ямах (котлованах).

2. Для хранения больших запасов угля необходимо обустроить склад с хранением угля в штабелях.

3. При проведении погрузочно-разгрузочных операций на угольном складе значительной емкости должны применяться краны с грейферами, транспортеры и другое оборудование, позволяющее производить непрерывную погрузку-выгрузку угля и распределение его по штабелям.

4. Размеры штабеля бурого и каменного угля не должны превышать по высоте 2,5 м, а по ширине 20 м,длина штабеля не ограничивается. Штабель должен иметь форму усеченной пирамиды с квадратным, прямоугольным или трапецеидальным основанием.

5. Боковые стенки штабеля отделываются по шнуру со скруглением всех углов, включая и по основанию. Поверхности штабеля выравниваются с одновременной утрамбовкой для придания достаточной плотности, препятствующей проникновению влаги и воздуха внутрь штабеля.

6. Для лучшего стока воды верх штабеля должен строиться четырехскатным с небольшим подъемом посередине.

7. Разрывы между штабелями должны быть не менее 4 м. Каждый штабель должен одной стороной прилегать к проезду шириной не менее 10 м.

8. Антрацит-плитняк может укладываться в штабель с почти отвесными сторонами с устройством обвязки из самих же плит антрацита.

9. Угольные брикеты должны укладываться в клетки, из которых состраиваются штабели, отдельно для каждого сорта (размера) брикетов.

Брикеты в клетки должны укладываться плотно без промежутков и пустот.

Во всех рядах брикеты должны укладываться плашмя.

Как отдельные клетки брикетов, так и штабель в целом, должны быть выполнены правильной формы по шнуру, боковые стенки - по отвесу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярные материалы:

Краткая характеристика ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva – легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства – ВАЗ 2105. В эту мо ...

Организация плановых видов ремонта вагонов
Разделение вагонного парка между государствами СНГ и другими государствами потребует уточнения потребностей в деповском и капитальном ремонтах на 1993 г.— 2000 гг. Таблица 2.4.1. Объемы работы по деповскому и капитальному ремонту (тысяч ...

Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...