Возможные способы расширения парка подвижного состава РПУП "Брестский ликероводочный завод "Белалко"

Информация » Возможные способы расширения парка подвижного состава РПУП "Брестский ликероводочный завод "Белалко"

На современном этапе рыночных отношений возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающего надежное обращение материальных ресурсов.

Рыночные отношения требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли автомобильного транспорта, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

Для грузовых перевозок, в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозке грузов.

К ним относятся:

- доставка грузов "от двери до двери";

- сохранность грузов;

- сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

- экономия упаковочного материала;

- более высокая скорость доставки грузов автомобилями;

- возможность участия в смешанных перевозках;

- перевозки небольших партий груза, позволяющие предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства. Удельный вес материальных затрат, на автомобильный транспорт, в общем объеме продукции машиностроения составляет более 50 процентов.

Из общего объема перевозок более 70% осуществляется автомобильным транспортом. Таким образом, транспорт является неотъемлемой частью производственного процесса. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление использования имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

В дипломном проекте разрабатывается технология транспортного обслуживания РПУП «Брестский ликероводочный завод "Белалко"». Проводится анализ производственной деятельности, анализ рынка и перспективы развития, планирование производственной деятельности предприятия. Разрабатывается схема транспортного процесса. Дается оценка экономической эффективности разработанных схем, и предлагаются мероприятия по охране труда и окружающей среды на предприятии.

Популярные материалы:

Технико-экономическая характеристика района расположения станции
В районе тяготения проектируемой станции Н находится город «И » с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим ...

Расчет годовых объемов работ
Годовой объем работ СТО может включать уборочно – моечные работы, работы по приемке и выдаче, работы по предпродажной подготовке автомобилей работы по ТО и ТР. Значения трудоемкостей основных видов работ приводятся в табл. 2. Таблица 2. ...

Расчет числа постов текущего ремонта
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР. Хтр = Ттр.г(п) ∙ j / Фп ∙ Рп = Ттр.г(п) ∙ j / (Драб.г. ∙ Тсм ∙ С ∙ h ...