Очередность отправки пассажиров

Страница 2

Транзитные и трансфертные пассажиры, следующие через аэропорт, разделяются на четыре потока:

• пассажиры, следующие прямым транзитом;

• трансфертные пассажиры с кратковременной остановкой (до 3 ч);

• трансфертные пассажиры с длительной остановкой ("стоп-овер");

• трансфертные пассажиры, следующие без виз.

Пассажиры прямого транзита (direct transit), которые после кратковременной остановки в аэропорту транзита продолжают воздушную поездку тем же ВС. Сетевой график обслуживания выглядит следующим образом:

1. Доставка пассажиров в "стерильную транзитную зону" аэровокзала, в которую исключен доступ посторонних лиц. Вручение транзитных карточек для учета количества пассажиров

2. Различные дополнительные услуги перед посадкой пассажиров в ВС (магазины сувениров, кафе, рестораны и другие виды услуг).

3. Контроль авиационной безопасности

4. При объявлении посадки пассажиров через телетрап или на автобусах доставляют к самолету

5. При посадке в самолет у пассажиров отбирается транзитная карточка.

Изъятие транзитных карточек для подсчета явившихся на посадку.

6. Посадка в ВС.

Если пассажир при международной ВП должен сделать пересадку на маршруте (transfer), то это потребует выполнение определенных операций, как в агентстве, так и в аэропорту начала ВП:

А) В агентстве:

- уточнение маршрута и пунктов пересадки (route intermediate points),

- подбор стыковочных рейсов по пунктам пересадки (transfer connections);

- бронирование места по всем участкам маршрута (reservation of scats);

- информация пассажира о требованиях к паспортам, визам и прививкам в странах трансфера, о правилах перевозки ручной клали;

Б) В аэропорту вылета:

- проверка билета и документов, необходимых в аэропорту пересадки;

- оформление межлинейной багажной бирки"TRANSFER"

и при необходимости, если таковой имеется, оплата сверхнормативного багажа до пункта назначения или стоповера;

- накопление данных о трансфертных пассажирах для составления сообщения о них (РТМ - passenger transfer message).

2. Трансфертные пассажиры с кратковременной остановкой в аэропорту пересадки (short time transfer)

Трансфер - передача пассажира с обслуживания одним перевозчиком на обслуживание другим перевозчиком одной и той авиакомпании или другой авиакомпанией. Передача пассажира с одного рейса на другой при стыковке рейсов должна занимать минимальное время, опубликованное в международном расписании.

У дежурного по транзиту трансфертный пассажир в аэропорту пересадки регистрирует билет на стыковочный рейс, после чего попадает в общий поток с первоначально вылетающими пассажирами данного рейса и проходит спецконтроль.

В это время его багаж силами авиакомпании, при наличии соглашения по "интерлайну" (interline agreement), переоформляется на другой рейс и доставляется к ВС стыковочного рейса.

Для подготовки к встрече трансфертных пассажиров и соблюдения минимального времени стыковки в аэропорт трансфера заранее посылают сообщение о трансфертных пассажирах РТМ (passenger transfer message)

Сетевой график обслуживания трансфертных пассажиров с кратковременной остановкой в аэропорту пересадки:

1 - разгрузка прибывшего ВС (багаж, почта, груз)

В1- выгрузка и разделение багажа "TRANSFER" и прилетевших пассажиров

В2- доставка багажа в зону раздачи и в зону трансфера для переоформления на стыковочный рейс

В3 - переоформление багажа трансфертных пассажиров

В4 - доставка багажа трансфертных пассажиров к ВС

В5 - загрузка багажа трансфертных пассажиров в ВС

Р1 - высадка прилетевших и трансфертных пассажиров

Р2 - получение трансфертными пассажирами трансфертных карточек

Р3 - регистрация на стыковочный рейс у диспетчера по транзиту (ДТ)

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Сменная производительность работы агрегатов
Сменная производительность работы разбрасывателя определяется по следующей формуле: W=0.1Bp Vp tp Vp – рабочая скорость движения агрегата, км/ч; Bp – рабочая ширина захвата агрегата, м; tp – чистое рабочее время, ч. Рабочая скорость ...

Определение потребной мощности двигателя
Определение потребной мощности двигателя необходимо для сопоставления номинальной мощности двигателя базовой машины с требуемой и степенью ее реализации. Но величине суммарного сопротивления определяется потребная мощность двигателя Nпот ...

Информационно – вычислительный комплекс
Назначение информационно – вычислительного комплекса ИВК вагона-лаборатории предназначен для получения с помощью первичных измерительных преобразователей (датчиков) электрических или цифровых сигналов, несущих информацию об измеряемых па ...