Схема технологического процесса

Принципиальная схема технологического процесса ТО и ТР для АТО.

ТО-2 ДР

ТО-1 ДР

КТП – контрольно–технический пункт;

УМР – зона уборочно-моечных работ;

Д – 1, Д – 2 – посты диагностики;

ДР – выполнение диагностики при ремонте;

основной путь движения автомобиля через производственные участки;

- возможный путь движения.

По прибытии автомобиля в АТО водители сообщают механикам, принимающим автомобиль с линии, о замеченных неисправностях. Механики АТО или автоколонны субъективно и при помощи средств диагностирования определяют техническое состояние автомобиля. По результатам диагностирования В АТО оформляют «Ремонтный листок».

При необходимости дальнейшего уточнения диагноза автомобиля после проведения уборочно-моечных работ (УМР) направляют на посты диагностики Д – 1 или Д – 2. Для этой цели могут быть использованы эксперты. Исправные автомобили, не подлежащие плановому обслуживанию, направляются в зону хранения, а подлежащие ТО – 1 или ТО – 2 соответственно на Д – 1 или Д – 2.

Выпуск автомобилей на линию обычно осуществляется из зоны хранения, через КТП.

Популярные материалы:

Режим работы, контингент работников, трудоёмкость ремонта
Отделение по ремонту автосцепного устройства СА-3 (цех ТО-3) работает в две смены по два рабочих дня и двумя выходными днями. Продолжительность рабочей смены составляет 12 часов. Время работы с 8.00 до 20.00 c часовым перерывом на обед с ...

Положение улучшается
Перелом в работе отечественных авиазаводов наступил примерно к марту 1942 г. Одновременно с этим рос боевой опыт наших летчиков. Только за период с 19 ноября по 31 декабря 1942 года в боях за Сталинград люфтваффе лишились 3000 боевых сам ...

Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...