Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 2

Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.

Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.

Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.

Приложение А

Исходные данные

1. Схема подходов магистральных линий

2. Тип станции – параллельный.

3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н

:

- тип грузового локомотива – ВЛ60

- руководящий уклон на перегонах - 9‰

- масса грузового поезда, т брутто – 3500

- тип профиля – II

4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм

5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ

6. Число путей в сортировочном парке – 10

7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч

8. Размеры движения:

пассажирского –

На

Из

А

Б

Г

Н

(пригородные)

Всего

А

-

5

2

9

16

Б

5

-

3

9

17

В

2

3

-

6

11

Н (пригородные)

9

9

6

-

24

Всего

16

17

11

24

68

грузового –

Направления

Количество поездов в сутки по направлениям

транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

13

1

1

1

16

Б

12

-

3

1

1

17

В

1

5

-

1

1

8

Сборных

1

1

1

-

-

3

Участковых

1

1

1

-

-

3

Всего

15

20

6

3

3

47

9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º

10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м

Приложение Б

Определение числа главных путей на подходах к станции

Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:

гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Установка наварыша дейдвудного сальника
Установку наварыша дейдвудного сальника по оси валопровода рекомендуется производить с помощью специального фальшвала , закрепленного в опорах и сцентрованного с помощью мишеней по оси визирной трубы. Наварыш установить на дейдвудную тру ...

Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива. Сменная нор ...

Виды инструктажей по технике безопасности
Согласно Трудового Кодекса Российской Федерации, “Работники, не прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний, до работы не допускаются”. В соответствии с другим нормативным актом – “Межотраслевыми правилами по охране труда на автомоби ...