Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 2

Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.

Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.

Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.

Приложение А

Исходные данные

1. Схема подходов магистральных линий

2. Тип станции – параллельный.

3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н

:

- тип грузового локомотива – ВЛ60

- руководящий уклон на перегонах - 9‰

- масса грузового поезда, т брутто – 3500

- тип профиля – II

4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм

5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ

6. Число путей в сортировочном парке – 10

7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч

8. Размеры движения:

пассажирского –

На

Из

А

Б

Г

Н

(пригородные)

Всего

А

-

5

2

9

16

Б

5

-

3

9

17

В

2

3

-

6

11

Н (пригородные)

9

9

6

-

24

Всего

16

17

11

24

68

грузового –

Направления

Количество поездов в сутки по направлениям

транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

13

1

1

1

16

Б

12

-

3

1

1

17

В

1

5

-

1

1

8

Сборных

1

1

1

-

-

3

Участковых

1

1

1

-

-

3

Всего

15

20

6

3

3

47

9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º

10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м

Приложение Б

Определение числа главных путей на подходах к станции

Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:

гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Тормоза
Рабочая тормозная система: – передний тормозной механизм Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками – задний тормозной механизм Барабанный, с самоустанавливающимися к ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Расчетно-технологический раздел
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование Таблица 2.1 – Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до КР Марка, базовая модель ВАЗ 2106 Периодичность км. ТО-1 4000 ...