Расчёт пропускной способности парков станции
Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.
Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.
Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.
Приложение А
Исходные данные
1. Схема подходов магистральных линий
2. Тип станции – параллельный.
3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н
:
- тип грузового локомотива – ВЛ60
- руководящий уклон на перегонах - 9‰
- масса грузового поезда, т брутто – 3500
- тип профиля – II
4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм
5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ
6. Число путей в сортировочном парке – 10
7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч
8. Размеры движения:
пассажирского –
На Из |
А |
Б |
Г |
Н (пригородные) |
Всего |
А |
- |
5 |
2 |
9 |
16 |
Б |
5 |
- |
3 |
9 |
17 |
В |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
Н (пригородные) |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
Всего |
16 |
17 |
11 |
24 |
68 |
грузового –
Направления |
Количество поездов в сутки по направлениям | |||||
транзитных |
перерабатываемых |
Всего | ||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых | ||
А |
- |
13 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Б |
12 |
- |
3 |
1 |
1 |
17 |
В |
1 |
5 |
- |
1 |
1 |
8 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Участковых |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Всего |
15 |
20 |
6 |
3 |
3 |
47 |
9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º
10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м
Приложение Б
Определение числа главных путей на подходах к станции
Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:
гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;
Популярные материалы:
Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110
На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы
Общий осмотр автомобиля
1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние и крепле ...
Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются:
* расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...
Беспосадочный перелет через Гренландию
28—29 апреля 1939 лётчик В. К. Коккинаки и штурман М. Х. Гордиенко на самолёте конструкции Ильюшина ЦКБ-30 « Москва» совершили беспосадочный перелёт из Москвы через Гренландию в Северную Америку о. Мискоу (Миску) в заливе Святого Лавренти ...