Расчёт пропускной способности парков станции
Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.
Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.
Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.
Приложение А
Исходные данные
1. Схема подходов магистральных линий
2. Тип станции – параллельный.
3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н
:
- тип грузового локомотива – ВЛ60
- руководящий уклон на перегонах - 9‰
- масса грузового поезда, т брутто – 3500
- тип профиля – II
4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм
5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ
6. Число путей в сортировочном парке – 10
7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч
8. Размеры движения:
пассажирского –
На Из |
А |
Б |
Г |
Н (пригородные) |
Всего |
А |
- |
5 |
2 |
9 |
16 |
Б |
5 |
- |
3 |
9 |
17 |
В |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
Н (пригородные) |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
Всего |
16 |
17 |
11 |
24 |
68 |
грузового –
Направления |
Количество поездов в сутки по направлениям | |||||
транзитных |
перерабатываемых |
Всего | ||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых | ||
А |
- |
13 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Б |
12 |
- |
3 |
1 |
1 |
17 |
В |
1 |
5 |
- |
1 |
1 |
8 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Участковых |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Всего |
15 |
20 |
6 |
3 |
3 |
47 |
9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º
10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м
Приложение Б
Определение числа главных путей на подходах к станции
Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:
гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;
Популярные материалы:
Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
№ поста
Назначение поста
Порядковый № исполнителей
Место выполнения работ
№ работ по перечню
Примечание
1
Электротехнический пост совмещенный с осмотром кузова
1. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда
Св ...
Расчет коэффициента технической готовности
Значение коэффициента технической готовности по каждой марке (модели) подвижного состава предлагается рассчитать по пробегу за цикл эксплуатации.
Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле:
αт = Дэ / (Дэ + Дтор ...
Технологические документы
Маршрутная карта является документом, содержащим описание операций производимых при ремонте форсунки, а также материалы, используемые при этом, производимые действия и оборудование. Большая часть этой информации представлена в виде кодов, ...