Расчёт пропускной способности парков станции

Страница 2

Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.

Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.

Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.

Приложение А

Исходные данные

1. Схема подходов магистральных линий

2. Тип станции – параллельный.

3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н

:

- тип грузового локомотива – ВЛ60

- руководящий уклон на перегонах - 9‰

- масса грузового поезда, т брутто – 3500

- тип профиля – II

4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм

5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ

6. Число путей в сортировочном парке – 10

7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч

8. Размеры движения:

пассажирского –

На

Из

А

Б

Г

Н

(пригородные)

Всего

А

-

5

2

9

16

Б

5

-

3

9

17

В

2

3

-

6

11

Н (пригородные)

9

9

6

-

24

Всего

16

17

11

24

68

грузового –

Направления

Количество поездов в сутки по направлениям

транзитных

перерабатываемых

Всего

А

Б

В

сборных

участковых

А

-

13

1

1

1

16

Б

12

-

3

1

1

17

В

1

5

-

1

1

8

Сборных

1

1

1

-

-

3

Участковых

1

1

1

-

-

3

Всего

15

20

6

3

3

47

9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º

10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м

Приложение Б

Определение числа главных путей на подходах к станции

Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:

гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Корректировка периодичности видов технического обслуживания
Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаков ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств
В транспортном менеджменте теория очередей - одна из основных теорий. Исследование длин очередей, среднего времени ожидания транспортных средств и других составляющих системы помогает транспортным менеджерам правильно организовать работу ...

Определение вместимости складов для хранения стали в рулонах
При определение объёмов и параметров склада учитывается прямой вариант перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад. Количество груза, перегружаемого по прямому варианту: Qп=Кп•Qс, т, (3.1.1) Где Кп—коэффициент неп ...