Расчёт пропускной способности парков станции
Технология работы станции рассмотрена в четвертом разделе проекта.
Разработанная конструкция горловин станции позволяет осуществлять одновременный прием и отправление поездов на все направления, обеспечивает принцип двухпутности для всех грузовых и пассажирских поездов в каждой горловине, выполнение всех необходимых маневровых операций, технологическую взаимосвязь путей. Изоляция маневровой работы от организованного движения поездов обеспечивает безопасность движения на станции и определяет высокий уровень ее пропускной и перерабатывающей способности, которые определены аналитически в пятом пункте проекта.
Путепроводная развязка, разработанная по нормам проектирования главных путей в шестом разделе, устраняет враждебные точки пересечения маршрутов, полностью исключает задержки поездов на пересечениях путей и максимально способствует безопасному пропуску, приему и отправлению поездов со всех прилегающих направлений.
Приложение А
Исходные данные
1. Схема подходов магистральных линий
2. Тип станции – параллельный.
3. Характеристика направления, примыкающих к станции Н
:
- тип грузового локомотива – ВЛ60
- руководящий уклон на перегонах - 9‰
- масса грузового поезда, т брутто – 3500
- тип профиля – II
4. Погонная нагрузка – 3,5т/пм
5. Управление стрелочными переводами и сигналами на станции – МРЦ
6. Число путей в сортировочном парке – 10
7. Скорость движения пассажирских поездов – 140км/ч
8. Размеры движения:
пассажирского –
На Из |
А |
Б |
Г |
Н (пригородные) |
Всего |
А |
- |
5 |
2 |
9 |
16 |
Б |
5 |
- |
3 |
9 |
17 |
В |
2 |
3 |
- |
6 |
11 |
Н (пригородные) |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
Всего |
16 |
17 |
11 |
24 |
68 |
грузового –
Направления |
Количество поездов в сутки по направлениям | |||||
транзитных |
перерабатываемых |
Всего | ||||
А |
Б |
В |
сборных |
участковых | ||
А |
- |
13 |
1 |
1 |
1 |
16 |
Б |
12 |
- |
3 |
1 |
1 |
17 |
В |
1 |
5 |
- |
1 |
1 |
8 |
Сборных |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Участковых |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
Всего |
15 |
20 |
6 |
3 |
3 |
47 |
9. Угол пересечения линий путепроводной развязки - 90º
10. Длина элемента профиля на путепроводе – 200м
Приложение Б
Определение числа главных путей на подходах к станции
Число главных путей на перегонах, примыкающих к станции зависит от приведенных размеров движения на соответствующих подходах. Приведенное количество поездов определяются по формуле:
гдеNгр , Nсб , Nпас , Nприг – количество поездов соответственно грузовых, сборных, пассажирских, пригородных;
Популярные материалы:
Характеристика устройств для производства грузовых операций
Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в нечетной горловине. Для хранения тарно-упаковочных грузов на грузовом дворе используется крытый склад с внутренним расположением путей.
Хранение ...
Установка дейдвудной трубы и гребного вала
Для крепления втулок дейдвудных труб на торцах мортир сверлят отверстия с последующей нарезкой в них резьбы для шпилек. Сверление целесообразно производить по кондукторам — это позволяет избежать запрессовки дейдвудных труб и втулок для р ...
Сущность и общая
характеристика транспорта
Транспорт ‑ это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей (пассажиров) и грузов, нормальную деятельность которого обеспечивают различные технические средства и сооружения. Транспорт имеет два основных аспект ...