Ремонт карбюратора К-151

Информация » Ремонт карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортной системе России, обеспечивая доставку сырья, комплектующих изделий, внутрипроизводственные перемещения грузов, вывоз и доставку готовой продукции предприятий потребителям и многое другое.

В результате быстрого развития автомобильного транспорта возникла острая проблема загрязнения окружающей среды токсичными веществами, содержащимися в отработанных газах автомобильных двигателей. С целью решения этой проблемы учёные и конструкторы автомобильной промышленности постоянно совершенствуют автомобильные двигатели, уделяя большое внимание улучшению их рабочего процесса и повышению экономичности за счёт применения топливной аппаратуры более высокого качества, разработки новых методов и устройств, уменьшающих выброс в атмосферу вредных компонентов, содержащихся в продуктах сгорания автомобильных двигателей.

Однако эффективное и безопасное использование автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции. Во многом оно определяется качеством технического обслуживания при их эксплуатации, а также своевременным обнаружением и качественным устранением неисправностей.

В настоящей работе рассмотрены вопросы ремонта карбюратора К-151, техническое состояние которого напрямую влияет на топливную экономичность и эффективность работы автомобиля, а также на величину загрязнения окружающей среды при работе автомобиля.

Популярные материалы:

Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию. 2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются пер ...

Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1) L2 = L К1 К3, км (2.2) Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3) Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...