Ремонт карбюратора К-151

Информация » Ремонт карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортной системе России, обеспечивая доставку сырья, комплектующих изделий, внутрипроизводственные перемещения грузов, вывоз и доставку готовой продукции предприятий потребителям и многое другое.

В результате быстрого развития автомобильного транспорта возникла острая проблема загрязнения окружающей среды токсичными веществами, содержащимися в отработанных газах автомобильных двигателей. С целью решения этой проблемы учёные и конструкторы автомобильной промышленности постоянно совершенствуют автомобильные двигатели, уделяя большое внимание улучшению их рабочего процесса и повышению экономичности за счёт применения топливной аппаратуры более высокого качества, разработки новых методов и устройств, уменьшающих выброс в атмосферу вредных компонентов, содержащихся в продуктах сгорания автомобильных двигателей.

Однако эффективное и безопасное использование автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции. Во многом оно определяется качеством технического обслуживания при их эксплуатации, а также своевременным обнаружением и качественным устранением неисправностей.

В настоящей работе рассмотрены вопросы ремонта карбюратора К-151, техническое состояние которого напрямую влияет на топливную экономичность и эффективность работы автомобиля, а также на величину загрязнения окружающей среды при работе автомобиля.

Популярные материалы:

Схема управления производством
Директор (Руководитель предприятия) Главный инженер Мастер агрегатного отделения 1 исполнитель Схема управления агрегатным отделением На осн ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Обработка фундаментов
До монтажа главных механизмов должна быть закончена обработка фундаментов, т.е. получены чистые и ровные опорные поверхности под клинья и прокладки. Судовые фундаменты обрабатываются в цехе на станках, до их установки на судне, или в секц ...