Ремонт карбюратора К-151

Информация » Ремонт карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортной системе России, обеспечивая доставку сырья, комплектующих изделий, внутрипроизводственные перемещения грузов, вывоз и доставку готовой продукции предприятий потребителям и многое другое.

В результате быстрого развития автомобильного транспорта возникла острая проблема загрязнения окружающей среды токсичными веществами, содержащимися в отработанных газах автомобильных двигателей. С целью решения этой проблемы учёные и конструкторы автомобильной промышленности постоянно совершенствуют автомобильные двигатели, уделяя большое внимание улучшению их рабочего процесса и повышению экономичности за счёт применения топливной аппаратуры более высокого качества, разработки новых методов и устройств, уменьшающих выброс в атмосферу вредных компонентов, содержащихся в продуктах сгорания автомобильных двигателей.

Однако эффективное и безопасное использование автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции. Во многом оно определяется качеством технического обслуживания при их эксплуатации, а также своевременным обнаружением и качественным устранением неисправностей.

В настоящей работе рассмотрены вопросы ремонта карбюратора К-151, техническое состояние которого напрямую влияет на топливную экономичность и эффективность работы автомобиля, а также на величину загрязнения окружающей среды при работе автомобиля.

Популярные материалы:

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...

Металлические бомбардировщики – монопланы
В мае 1924 г. в воздух поднялся первенец советского цельнометаллического самолетостроения — пассажирский самолет АНТ-2 А. Н. Туполева, а в 1925 г. был построен первый боевой отечественный цельнометаллический самолет-разведчик АНТ-3. В 192 ...