Ремонт карбюратора К-151

Информация » Ремонт карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Автомобильный транспорт играет большую роль в транспортной системе России, обеспечивая доставку сырья, комплектующих изделий, внутрипроизводственные перемещения грузов, вывоз и доставку готовой продукции предприятий потребителям и многое другое.

В результате быстрого развития автомобильного транспорта возникла острая проблема загрязнения окружающей среды токсичными веществами, содержащимися в отработанных газах автомобильных двигателей. С целью решения этой проблемы учёные и конструкторы автомобильной промышленности постоянно совершенствуют автомобильные двигатели, уделяя большое внимание улучшению их рабочего процесса и повышению экономичности за счёт применения топливной аппаратуры более высокого качества, разработки новых методов и устройств, уменьшающих выброс в атмосферу вредных компонентов, содержащихся в продуктах сгорания автомобильных двигателей.

Однако эффективное и безопасное использование автомобилей зависит не только от совершенства их конструкции. Во многом оно определяется качеством технического обслуживания при их эксплуатации, а также своевременным обнаружением и качественным устранением неисправностей.

В настоящей работе рассмотрены вопросы ремонта карбюратора К-151, техническое состояние которого напрямую влияет на топливную экономичность и эффективность работы автомобиля, а также на величину загрязнения окружающей среды при работе автомобиля.

Популярные материалы:

Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
Основное количество постов зоне текущего ремонта рассчитывается по формуле: Nтр = ,(2.61) где: Ттрз – трудоемкость работы в зоне ТР; Дрг – число дней в году работы зоны ТР; Ссм – число смен в сутки работы зоны ТР; Тсм – продолжитель ...

Специальное оборудование для ремонта
Специальное оборудование для ремонта представлено на рисунке 3 – 8 Рисунок 3 – Приспособление установки и приварки полочки в корпусе автосцепки Т593.00.000 Рисунок 4 – Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54.00.000 Ри ...

Эргономические требования
Машина должна поворачиваться в направлении, соответствующем направлению перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, т.е. вращение рулевого колеса по часовой стрелке должно вызывать поворот машины вправо, вращение против ...