Технология ремонта и испытания вагонов

Информация » Технология ремонта и испытания вагонов

Страница 6

Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование и оснастку, необходимую для выполнения работ на постах ТО и ТР, во вспомогательных отделениях, выбираем без расчетов, по технологической необходимости, так как они используются периодически. Технологическое о ...

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП ). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...

Определение индекса доходности
Индекс доходности ИД (индекс рентабельности) ИП определяется отношением суммы приведенных эффектов к величине приведенных капитальных вложений: (38) Если ИД > 1, проект эффективен, если ИД < 1 – неэффективен. Чем выше значение ИД ...