Технология ремонта и испытания вагонов

Информация » Технология ремонта и испытания вагонов

Страница 6

Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Составление акта о несчастном случае на производстве
Расследованию и учету, в соответствии со статьей 227 Трудового Кодекса Российской Федерации, подлежат несчастные случаи на производстве, происшедшие с работниками и другими лицами, в том числе подлежащими обязательному социальному страхов ...

Карта-схема расстановки исполнителей на постах ТО
№ поста Назначение поста Порядковый № исполнителей Место выполнения работ № работ по перечню Примечание 1 Электротехнический пост совмещенный с осмотром кузова 1. Слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда Св ...

Определения расходов на проведение НИР
Расчет расходов на научно-исследовательскую работу выполняем укрупненно. Себестоимость НИР представляет собой сумму всех текущих расходов на разработку и включает следующие статьи: - материалы; - основная заработная плата; - дополните ...