Технология ремонта и испытания вагонов
Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.
Популярные материалы:
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.
По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагности ...
Состав УСП КП
В состав УСП КП входят:
(см. схему электрическую структурную УСП КП ).
1.Блок оптико-механический (БОМ);
2.Два датчика боковых перемещений (ДБП);
3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...
Расчет механической части
Произведем расчет мощности двигателя привода главной лебедки, как одной из наиболее ответственных частей, обеспечивающих подъём груза требуемой массы на определённую высоту с заданной скоростью.
Кинематическая схема привода приведена на ...