Технология ремонта и испытания вагонов
Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.
Популярные материалы:
Меры безопасности при эксплуатации дизелей
К несению вахты в машинном помещении допускаются только члены экипажа в исправной и застёгнутой спецодежде, достигшие 18 лет. Доступ посторонним лицам в машинное помещение без разрешения вахтенного начальника запрещается. Подготовка судов ...
Характеристика экономических, экологических и политических влияний
автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин)
Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...
Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для
основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах
Показатели
Марки двигателей
Д-50
СМД-14А
Д-108
Д-130
ЯМЗ-238 НБ
Номинальная эффективная мощность кВт
3,7
5,55
8,0
10,3
14,72
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин
1600
17 ...