Технология ремонта и испытания вагонов

Информация » Технология ремонта и испытания вагонов

Страница 6

Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярные материалы:

Меры безопасности при эксплуатации дизелей
К несению вахты в машинном помещении допускаются только члены экипажа в исправной и застёгнутой спецодежде, достигшие 18 лет. Доступ посторонним лицам в машинное помещение без разрешения вахтенного начальника запрещается. Подготовка судов ...

Характеристика экономических, экологических и политических влияний автомобиля на жизнь общества
"Регулировка улучшает работу системы на проценты, расшивка узких мест – на десятки процентов, снятие ведущих ограничений – в разы, а смена принципа – на порядки!" (В.А. Галкин) Вы, уважаемый читатель, никогда не обращали вниман ...

Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах
Показатели Марки двигателей Д-50 СМД-14А Д-108 Д-130 ЯМЗ-238 НБ Номинальная эффективная мощность кВт 3,7 5,55 8,0 10,3 14,72 Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин 1600 17 ...