Технология ремонта и испытания вагонов
Узлы и детали автосцепного устройства, снятые с вагонов, направляются для ремонта в контрольный пункт автосцепки депо или в цех по ремонту автосцепного устройства вагоноремонтного завода. Изломанные корпуса автосцепок, тяговые хомуты и поврежденные корпуса поглощающих аппаратов не ремонтируются. Ударные розетки и упорные угольники, если они исправны или могут быть отремонтированы без отъемки, с вагона не снимаются.
Популярные материалы:
Эстетические и эргономические показатели
При средних внешних габаритных размерах кузова внутренние размеры выбраны такими, что обеспечивают наибольшее удобство посадки и комфортабельности езды водителя и четырех пассажиров.
Кузов автомобиля Ford Focus трехобъемный, металлически ...
Табель основного и дополнительного оборудования
№
Наименование
Модель, ГОСТ, тип, ТУ
Краткая техническая характеристика
Завод-изготовитель, разработчик
1
Подъемник четырех- стоечный для легковых автомобилей и микроавтобусов
П-178
Тип -электромеханический, ...
Договор, по которому грузополучатель является самостоятельным
участником
И.Н. Петров и М.Г. Масевич также считают, что грузополучатель является самостоятельным участником договора, который в соответствии с действующим транспортным законодательством обладает определенными правами и обязанностями, и полагают, чт ...