Дефектовка и ремонт деталей карбюратора

Информация » Ремонт карбюратора К-151 » Дефектовка и ремонт деталей карбюратора

Страница 1

Снятый с двигателя карбюратор очистить от грязи, тщательно вымыть и разобрать.

Порядок выполнения разборки.

Операции проводятся на разобранном карбюраторе.

1. Если сетка фильтра порвана или ее не удается промыть, замените фильтр. Сильно обжатое или поврежденное уплотнительное кольцо замените.

2. Осмотрите поплавки и прокладку. Если эти детали повреждены, обязательно замените их.

3. Если заметны следы касания поплавков о стенку камеры, подогните кронштейн поплавка, затем проверьте установку поплавков по шаблону.

4. Продуйте сжатым воздухом каналы и отверстия в крышке карбюратора. Осмотрите привалочные поверхности крышки: если на них есть повреждения, замените ее.

5. Осмотрите детали пускового устройства. Замените потертую или порванную диафрагму, а также пружину, если она сломалась или на ней есть трещины.

6. Продуйте топливный жиклер холостого хода сжатым воздухом. Если жиклер не продувается, прочистите его отверстие тонкой медной проволокой. Таким же образом прочистите остальные жиклеры.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо. Если оно порвано, потрескалось или резина потеряла упругость, замените его.

8. Проверьте электромагнитный клапан. Для этого подсоедините провод от клеммы "+" аккумуляторной батареи к клемме клапана, а провод от клеммы "–" к корпусу клапана. При этом игла клапана должна втянуться в корпус. Если этого не произошло, замените клапан.

9. Осмотрите детали ускорительного насоса. Потертую или порванную диафрагму замените. Если пружина сломана или повреждена, замените ее.

10. Осмотрите привалочные поверхности крышки ускорительного насоса и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

11. Проверьте легкость перемещения рычага в крышке ускорительного насоса. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий.

12. Осмотрите детали экономайзера мощностных режимов. Потертую или порванную диафрагму замените. Также замените поломанную или поврежденную пружину.

13. Осмотрите привалочные поверхности крышки экономайзера и корпуса карбюратора. Детали с поврежденными поверхностями замените.

14. Промойте и прочистите отверстия эмульсионных трубок ацетоном или бензином.

15. Продуйте сжатым воздухом (можно воспользоваться шинным насосом) отверстие под распылитель ускорительного насоса жиклер ускорительного насоса с одной стороны и с другой отверстие под регулировочный винт качества (состава) смеси.

Одна из причин некачественной работы карбюратора – попадание в него воздуха в «ненужных» местах. Подсасывает воздух чаще всего на стыковке частей карбюратора, на фланце крепления карбюратора к выпускному трубопроводу и в местах прилегания впускного трубопровода к корпусу дроссельных заслонок.

Часто место подсоса незаметно с первого взгляда, поэтому возможные проблемные места покрывают мыльной пеной (при проверке в ней образуется окно в точке прохода воздуха). Кроме того, места с нарушенной герметичностью на соединении впускного патрубка с корпусом карбюратора можно обнаружить, тщательно протерев стык чистой тканью. Если утечка есть, то на поверхности метала появится тонкая пленка топлива. На выходном патрубке нарушение герметичности можно заметить по следам гари, которая остается вокруг места разгерметизации.

Если точка подсоса найдена, не спешите разбирать узел. Вначале попробуйте подтянуть гайки или винты крепления (возможно, предварительно винты или гайки придется слегка отпустить). Прижимать стыкуемые детали нужно равномерно (крест-накрест), в противном случае можно перекосить посадку и тем самым усугубить проблему. Если же такие действия не приведут к устранению дефекта, то придется менять прокладку на месте крепления. Перед установкой нового уплотнителя стыкуемые поверхности следует промыть бензином и тщательно осмотреть на наличие повреждений поверхности плоскостей соединения.

Проверка сетчатого фильтра.

Для того, чтобы извлечь сетчатый фильтр, нам придется выкрутить пробку топливного фильтра. Его нужно промыть чистым бензином и продуть сжатым воздухом (можно использовать компрессор или обычный насос со специальной насадкой в виде конического наконечника с тонким диффузором). Проводим осмотр очищенного фильтра и патрубка подвода горючего. Если на них есть повреждения, детали придется заменить.

Поплавковая камера.

Следующий этап – поплавковая камера. Основная «болезнь» этого узла – загрязнение игольчатого клапана ее крышки. При нормальной работе клапан перемещается свободно, а шарик в своем посадочном месте ходит без заеданий. Загрязненный клапан промывают и тоже продувают воздухом.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Испытания «прямая»
Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса. Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 ...

Описание исследования "Анализ рынка каменного угля в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг"
За период с 2007 по 2011 гг спрос на каменный уголь в России вырос на 9%: с 253 до 276 млн т. Снижение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 4%. По прогнозам, в 2012-2016 гг спрос на каменный уголь в стране б ...

Прочие прямые расходы по судну
Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%: Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р. Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + ...