Анализ технологической операции

025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных

операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу будет производиться шлифование боковых поверхностей шлицев на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Основное время То = 0,27 мин, вспомогательное время Тв = 8,31 мин. Переходы: А) Закрепить деталь как показано на эскизе. 1) Шлифовать поверхности 1 и 2 указанные в операционной карте. 2) Повторить переход 1 для остальных пазов. Б) Снять деталь. Режущий инструмент применяемый в переходе 1: ЭБ 5СМ1К6 (А2П200×6×51). Измерительный инструмент: Калибр – скоба НЕ 5,84 ГОСТ 2015 – 84.

Рисунок 6 — Операционный эскиз на операцию шлифование.

Популярные материалы:

Транспортирование, хранение и консервация
Автомобили могут транспортироваться воздушным, железнодорожным, водным транспортом или своим ходом. При подготовке автомобиля к транспортированию в зависимости от вида транспорта должны выполняться требования соответствующих документов «П ...

Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Экономическая эффективность работы флота зависит в первую очередь от объема выполненной транспортной работы, а, следовательно, от рейсовой загрузки судна и продолжительности выполняемого рейса. Время рейса необходимо также при вычислении ...

Определение весовой игры буксирной линии
Дано: неоднородная буксирная линия состоит из стального троса длиной ℓm = 300 м и цепи ℓц = 75 м. Вес одного погонного метра троса в воздухе qm = 76 Н, цепи qц = 687 Н. Определить весовую игру буксира при изменении горизонтал ...