Анализ технологической операции

025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных

операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу будет производиться шлифование боковых поверхностей шлицев на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Основное время То = 0,27 мин, вспомогательное время Тв = 8,31 мин. Переходы: А) Закрепить деталь как показано на эскизе. 1) Шлифовать поверхности 1 и 2 указанные в операционной карте. 2) Повторить переход 1 для остальных пазов. Б) Снять деталь. Режущий инструмент применяемый в переходе 1: ЭБ 5СМ1К6 (А2П200×6×51). Измерительный инструмент: Калибр – скоба НЕ 5,84 ГОСТ 2015 – 84.

Рисунок 6 — Операционный эскиз на операцию шлифование.

Популярные материалы:

Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих. Под технологически необходимыми рабочими ...

Правила плавания в водах Италии
Правила плавания судов в портах, каналах, бухтах, реках и вблизи них. 1. Все суда, проходящие мимо порта, должны уступать дорогу судам порт или выходящим из него. Входящие в порт суда уступают дорогу выходящим судам. 2. Когда два судна ...

Организация доставки товаров автомобильным транспортом
В течении длительного времени участие автомобильного транспорта в международных перевозках сводилось к подвозу груза к железным дорогам и доставке его с железнодорожных станций получателям. Начиная с середины 60-х годов автомобильный тран ...