Анализ технологической операции

025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных

операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу будет производиться шлифование боковых поверхностей шлицев на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6 (А2П 200*6*51). Основное время То = 0,27 мин, вспомогательное время Тв = 8,31 мин. Переходы: А) Закрепить деталь как показано на эскизе. 1) Шлифовать поверхности 1 и 2 указанные в операционной карте. 2) Повторить переход 1 для остальных пазов. Б) Снять деталь. Режущий инструмент применяемый в переходе 1: ЭБ 5СМ1К6 (А2П200×6×51). Измерительный инструмент: Калибр – скоба НЕ 5,84 ГОСТ 2015 – 84.

Рисунок 6 — Операционный эскиз на операцию шлифование.

Популярные материалы:

Экономический анализ и расчет экономической эффективности
Найдем затраты по времени, необходимого для сборки-разборки одного двигателя: Зт = Ст ∙ Тшк , (5.21) где Ст – часовая тарифная ставка; Тшк – штучно-калькуляционное время, необходимое на сборку-разборку одно двигателя. Без исполь ...

Расчет числа постов ТО и диагностики
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства R - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО, или интервал времени между выпуском ...

Расчет количества вытяжных путей
Число вытяжных путей определяем по формуле: mвыт = (21) , – количество расформировываемых поездов и формируемых поездов. , – время занятия вытяжного пути при расформировании и формировании поездов, (мин) – время на экипировку мане ...