Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск
tхб = 2898/13,7 = 211,53/24 = 8,8 (сут);
tстп = 120/24 = 5 (сут);
tхгр = 958/12,5 = 76,64/24 = 3,2 (сут);
tств = 110/24 = 4,6 (сут);
tр1= 8,8 + 5 + 3,2 +4,6 = 21,6 (сут).
Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест
tхб = 193/13,7 = 14/24 = 0,6 (сут);
tстп = 120/24 = 5 (сут);
tхгр =3677/12,5 = 294,16/24 = 12,3 (сут);
tств = 60/24 = 2,5 (сут);
tр2 = 0,6 + 5 + 12,3 + 2,5 = 20,4 (сут).
Время кругового рейса по схеме: tр=tр1+tр2= 21,6 + 20,4= 42(сут).
Расчет загрузки судна типа «Фронт»:
Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск
Gзап х =(76*3,2 + 72*8,8)*1,12 + 0,203*26*12 = (243,2 + 633,6)*1,12 + 63,3 = 1045,3 (т);
Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*9,6 = 575,7 (т);
Gрейс = 1045,3 + 575,7 = 1621 (т).
Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест
Gзап х =(76*12,3 + 72*0,6)*1,12 + 0,203*26*12,9 = (885,6 + 43,2)*1,12 + 68,1 = 1158,7 (т);
Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*7,5 =564,6 (т);
Gрейс = 1158,7 + 564,6 = 1723,3 (т).
Корректировка дедвейта.
Таблица 8
Данные по осадкам и плотности забортной воды в портах захода:
Название порта захода |
Характеристики | ||
Допускаемая длина, заходящих в порт судов танкеров, м |
Допускаемая осадка, заходящих в порт судов, м |
Плотность забортной воды, т/м3 | |
Триест (Италия) |
300 |
18,0 |
1,024 |
Дюнкерк (Франция) |
Нет ограничений |
19,0 |
1,028 |
Новоталлинск (Эстония) |
260 |
17,5 |
1,032 |
Вентспилс (Латвия) |
Нет ограничений |
17,97 |
1,032 |
Рейс №1.
1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:
SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)
2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:
Дюнкерк: ∆D = 150500*(1,025 – 1,028) = - 451,5 (т)
Новоталлинск: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)
Dwр = 149446,5 (т)
3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.
Рейс №2.
1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:
SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)
2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:
Вентспилс: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)
Триест: ∆D = 150500*(1,025 – 1,024) = +150,5 (т)
Dwр = 149446,5 (т)
3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.
Рейсовая загрузка.
Рейс №1.
Дч= 149446,5 – 1621 = 147824,9 (т)
Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)
Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147824,9(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.
Рейс №2.
Дч= 149446,5 – 1673 = 147773,2 (т)
Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)
Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147773,2(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.
Число рейсов:
r=362/42= 8,6 = 9 (рейсов)
Результаты основных показателей загрузки судов и рейсооборота сведем в таблицу
Таблица 9
Показатели |
Единицы измерения |
Тип «Фронт» | |
Рейс №1 |
Рейс №2 | ||
tx |
сут |
12 |
12,9 |
tcт |
сут |
9,6 |
7,5 |
tp |
сут |
21,6 |
20,4 |
Gхзап |
т |
1045,3 |
1158,7 |
Gст.погрзап |
т |
575,7 |
564,6 |
Gзап |
т |
1621 |
1723,3 |
Dч |
т |
147824,9 |
147773,2 |
Qw |
т |
150177 |
150177 |
Qгр |
т |
110000 |
110000 |
r |
рейс |
9 |
Популярные материалы:
Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
ТО и ТР
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Сле ...
Схема технологического процесса на объекте проектирования
Рисунок 3.2. Схема технологического процесса по замене водяного насоса. ...
Инструктаж по технике безопасности
депо автосцепной ремонт неисправность
По характеру проведения инструктажей, они делятся: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, целевой и внеплановый.
Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда. Регистрация вводного ин ...