Расчет и анализ рейсооборота и основных эксплуатационных показателей работы судов
Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск
tхб = 2898/13,7 = 211,53/24 = 8,8 (сут);
tстп = 120/24 = 5 (сут);
tхгр = 958/12,5 = 76,64/24 = 3,2 (сут);
tств = 110/24 = 4,6 (сут);
tр1= 8,8 + 5 + 3,2 +4,6 = 21,6 (сут).
Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест
tхб = 193/13,7 = 14/24 = 0,6 (сут);
tстп = 120/24 = 5 (сут);
tхгр =3677/12,5 = 294,16/24 = 12,3 (сут);
tств = 60/24 = 2,5 (сут);
tр2 = 0,6 + 5 + 12,3 + 2,5 = 20,4 (сут).
Время кругового рейса по схеме: tр=tр1+tр2= 21,6 + 20,4= 42(сут).
Расчет загрузки судна типа «Фронт»:
Рейс №1. Триест Дюнкерк Новоталлинск
Gзап х =(76*3,2 + 72*8,8)*1,12 + 0,203*26*12 = (243,2 + 633,6)*1,12 + 63,3 = 1045,3 (т);
Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*9,6 = 575,7 (т);
Gрейс = 1045,3 + 575,7 = 1621 (т).
Рейс №2. Новоталлинск Вентспилс Триест
Gзап х =(76*12,3 + 72*0,6)*1,12 + 0,203*26*12,9 = (885,6 + 43,2)*1,12 + 68,1 = 1158,7 (т);
Gзап ст погр = (63 + 42)*5 + 0,203*26*7,5 =564,6 (т);
Gрейс = 1158,7 + 564,6 = 1723,3 (т).
Корректировка дедвейта.
Таблица 8
Данные по осадкам и плотности забортной воды в портах захода:
Название порта захода |
Характеристики | ||
Допускаемая длина, заходящих в порт судов танкеров, м |
Допускаемая осадка, заходящих в порт судов, м |
Плотность забортной воды, т/м3 | |
Триест (Италия) |
300 |
18,0 |
1,024 |
Дюнкерк (Франция) |
Нет ограничений |
19,0 |
1,028 |
Новоталлинск (Эстония) |
260 |
17,5 |
1,032 |
Вентспилс (Латвия) |
Нет ограничений |
17,97 |
1,032 |
Рейс №1.
1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:
SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)
2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:
Дюнкерк: ∆D = 150500*(1,025 – 1,028) = - 451,5 (т)
Новоталлинск: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)
Dwр = 149446,5 (т)
3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.
Рейс №2.
1) Корректировка дедвейта с учётом зон и сезонов плавания:
SUMMER ZONE SUMMER ZONE ( для судов с Lс>100 м)
2) Корректировка дедвейта судна с учётом плотности забортной воды в соответствующем порту:
Вентспилс: ∆D = 150500*(1,025 -1,032) = - 1053,5 (т)
Триест: ∆D = 150500*(1,025 – 1,024) = +150,5 (т)
Dwр = 149446,5 (т)
3)Корректировка дедвейта судна с учётом ограниченной осадки в соответствующем порту не требуется.
Рейсовая загрузка.
Рейс №1.
Дч= 149446,5 – 1621 = 147824,9 (т)
Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)
Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147824,9(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.
Рейс №2.
Дч= 149446,5 – 1673 = 147773,2 (т)
Qw= 180663/1,203 = 150177 (т)
Так как Qw>Дч, то Q= Дч=147773,2(т), но с учетом партионности (96000-110000т) для дальнейших расчетов принимается Qгр =110000 (т), т.е. максимально допустимая партия груза.
Число рейсов:
r=362/42= 8,6 = 9 (рейсов)
Результаты основных показателей загрузки судов и рейсооборота сведем в таблицу
Таблица 9
Показатели |
Единицы измерения |
Тип «Фронт» | |
Рейс №1 |
Рейс №2 | ||
tx |
сут |
12 |
12,9 |
tcт |
сут |
9,6 |
7,5 |
tp |
сут |
21,6 |
20,4 |
Gхзап |
т |
1045,3 |
1158,7 |
Gст.погрзап |
т |
575,7 |
564,6 |
Gзап |
т |
1621 |
1723,3 |
Dч |
т |
147824,9 |
147773,2 |
Qw |
т |
150177 |
150177 |
Qгр |
т |
110000 |
110000 |
r |
рейс |
9 |
Популярные материалы:
Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров.
Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низк ...
Сетевой план-график реализации инновационного
проекта
Предложенный инновационный проект проходит следующие этапы:
A. разработка проектного замысла;
B. анализ инновационных альтернатив проекта;
C. бизнес-планирование и оценка проекта;
D. принятие решения об инвестировании,
E. приобретени ...
Требования пожарной безопасности к генплану
Генеральный план предприятия представляет собой план отведенного под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и п ...