Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. На сегодняшний день в РБ и странах СНГ железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов.
Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Особую роль в организации транспортного процесса и экономической деятельности прилегающих регионов играют участковые станции. Основным назначением участковой станции является обслуживание транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, расформирование и формирование составов участковых и сборных поездов, выполнение операций по техническому обслуживанию подвижного состава, а также выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Главная задача узловой участковой станции – организация взаимной корреспонденции вагонопотоков между пересекающимися направлениями. Узловые станции отличаются от не узловых наличием подходов в разных уровнях, сложностью конструкций горловин и строгой специализацией парков.
В соответствии с заданием запроектирована узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях. Необходимость строительства новой станции Н возникла в связи с примыканием к существующей магистральной линии А—Б нового направления Н-В, а также значительным ростом промышленного потенциала района.
Проект разработан на основании данных задания с использованием “Инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах”, СНиП, ПТЭ и других инструктивных и методических материалов.
- Технико-экономическая характеристика района расположения станции
- Характеристика подходов примыкающих к станции
- Анализ схемы проектируемой станции
- Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров
- Проектирование устройств грузового движения
- Характеристика устройств для производства грузовых операций
- Характеристика экипировочных устройств для электровозов
- Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
- Расчёт пропускной способности парков станции
Популярные материалы:
Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...
Расчёт потребности в топливно-смазочных материалах на 1га выполняемой
работы
Общий расход топлива на смену будет зависеть от часового расхода, а также от времени работы двигателя (tр) под нагрузкой при холостых поворотах и заездах (tх ) и на остановках (tо).
Qсм=Qрtр+Qхtх+Qоtо
Qр,Qх,Qо –расчёт топлива за час раб ...
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 назначаем конструкцию и ти ...