Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. На сегодняшний день в РБ и странах СНГ железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов.
Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. Особую роль в организации транспортного процесса и экономической деятельности прилегающих регионов играют участковые станции. Основным назначением участковой станции является обслуживание транзитных поездов, смена локомотивов и локомотивных бригад, расформирование и формирование составов участковых и сборных поездов, выполнение операций по техническому обслуживанию подвижного состава, а также выполнение пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Главная задача узловой участковой станции – организация взаимной корреспонденции вагонопотоков между пересекающимися направлениями. Узловые станции отличаются от не узловых наличием подходов в разных уровнях, сложностью конструкций горловин и строгой специализацией парков.
В соответствии с заданием запроектирована узловая участковая станция с развязкой подходов в разных уровнях. Необходимость строительства новой станции Н возникла в связи с примыканием к существующей магистральной линии А—Б нового направления Н-В, а также значительным ростом промышленного потенциала района.
Проект разработан на основании данных задания с использованием “Инструкции по проектированию станций и узлов на железных дорогах”, СНиП, ПТЭ и других инструктивных и методических материалов.
- Технико-экономическая характеристика района расположения станции
- Характеристика подходов примыкающих к станции
- Анализ схемы проектируемой станции
- Проектирование устройств для пассажирского движения и обслуживания пассажиров
- Проектирование устройств грузового движения
- Характеристика устройств для производства грузовых операций
- Характеристика экипировочных устройств для электровозов
- Расчёт пропускной способности центральной горловины станции
- Расчёт пропускной способности парков станции
Популярные материалы:
Расчёт состава и планового использования машинно-тракторного парка
Расчёт машинно-тракторного парка производится для определения количества тракторов и технологических машин, необходимых для выполнения запланированного объёма механизированных работ в лучшие агротехнические сроки.
Подбирать необходимо те ...
Построение графиков пробега автомобилей
Исходными данными для составления годового плана ТО являются:
- пробег автомобилей на начало планируемого периода;
- планируемые пробеги на каждый автомобиль;
- периодичность проведения видов ТО в километрах пробега. Существует несколь ...
Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор
технологического оборудования
Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслужива ...