Технико-экономическая характеристика района расположения станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Технико-экономическая характеристика района расположения станции

В районе тяготения проектируемой станции Н

находится город «И

» с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим производством, а так же строящимися производственными мощностями, что приведёт к притоку работников.

Здесь существуют: молокозавод, завод литья, объединение «Сельхозхимия». Ведется строительство кирпичного завода и мебельной фабрики. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями.

В связи с необходимостью вывоза продукции и завоза сырья на предприятия целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей вышеуказанных производителей. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.

В связи с ростом, появилась необходимость проектирования пассажирского района.

Станция проектируется в умеренном климатическом поясе. Температура воздуха летом не превышает +30°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 25% до 35%. Годовая норма осадков составляет 450-550мм. Средняя скорость ветра, за период многолетних наблюдений, составляет – 6-10 м/с. Проектируемая станция разместится на территории с равнинным рельефом. Грунты в районе проектируемой станции песчаные, хорошо дренирующие влагу.

Популярные материалы:

Сетевой план-график реализации инновационного проекта
Предложенный инновационный проект проходит следующие этапы: A. разработка проектного замысла; B. анализ инновационных альтернатив проекта; C. бизнес-планирование и оценка проекта; D. принятие решения об инвестировании, E. приобретени ...

Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР
В этом разделе выполняются расчеты экономического эффекта от внедрения результатов НИР в прикладную сферу деятельности: производство, эксплуатацию и все такое. Методика расчетов зависит от сути НИР и согласуется с руководителем экономичес ...

Испытания «прямая»
Испытания «прямая» предназначены для определения средней угловой скорости корректирующих поворотов рулевого колеса. Коридор для испытания «прямая» длиной не менее 400 м ограничивают по ширине установкой элементов разметки с интервалом 20 ...