Технико-экономическая характеристика района расположения станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Технико-экономическая характеристика района расположения станции

В районе тяготения проектируемой станции Н

находится город «И

» с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим производством, а так же строящимися производственными мощностями, что приведёт к притоку работников.

Здесь существуют: молокозавод, завод литья, объединение «Сельхозхимия». Ведется строительство кирпичного завода и мебельной фабрики. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями.

В связи с необходимостью вывоза продукции и завоза сырья на предприятия целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей вышеуказанных производителей. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.

В связи с ростом, появилась необходимость проектирования пассажирского района.

Станция проектируется в умеренном климатическом поясе. Температура воздуха летом не превышает +30°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 25% до 35%. Годовая норма осадков составляет 450-550мм. Средняя скорость ветра, за период многолетних наблюдений, составляет – 6-10 м/с. Проектируемая станция разместится на территории с равнинным рельефом. Грунты в районе проектируемой станции песчаные, хорошо дренирующие влагу.

Популярные материалы:

Определение эксплуатационных расходов
В эксплуатационные расходы входят: заработная плата, расходы на электроэнергию и топливо, на смазочные и обтирочные материалы, на текущий ремонт и прочие расходы. Эксплуатационные расходы рассчитываются: УС=УЗ+УЭ+УТ+УМ+УА+Р+УД, руб; (4. ...

Сборка, установка и регулировка карбюратора
Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон ...

Организация системы диспетчерского руководства подвижным составом
В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской группы выполняют следующие работы: поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями; следят за правильн ...