Технико-экономическая характеристика района расположения станции

Информация » Проект узловой участковой станции с развязкой подходов в разных уровнях » Технико-экономическая характеристика района расположения станции

В районе тяготения проектируемой станции Н

находится город «И

» с населением 30 тыс. человек. Город является районным центром, в котором ежегодно прогнозируется увеличение численности населения на 0,8-1,5 тыс. человек, в связи с растущим производством, а так же строящимися производственными мощностями, что приведёт к притоку работников.

Здесь существуют: молокозавод, завод литья, объединение «Сельхозхимия». Ведется строительство кирпичного завода и мебельной фабрики. В результате чего возникла потребность разработки проекта строительства участковой станции с примыкающими к ней подъездными путями.

В связи с необходимостью вывоза продукции и завоза сырья на предприятия целесообразно осуществить примыкание к станции подъездных путей вышеуказанных производителей. Грузовой двор проектируемой станции будет обслуживать предприятия легкой, химической и пищевой промышленности, а также население города и района.

В связи с ростом, появилась необходимость проектирования пассажирского района.

Станция проектируется в умеренном климатическом поясе. Температура воздуха летом не превышает +30°С, а зимой не опускается ниже -20°С. Влажность воздуха находится в пределах от 25% до 35%. Годовая норма осадков составляет 450-550мм. Средняя скорость ветра, за период многолетних наблюдений, составляет – 6-10 м/с. Проектируемая станция разместится на территории с равнинным рельефом. Грунты в районе проектируемой станции песчаные, хорошо дренирующие влагу.

Популярные материалы:

Шасси
27 Тип сцепления Однодисковое, сухое 28 Тип коробки передач М5 29 Передаточные числа коробки передач: 1-ой i 3,67 2-ой 3-ей 4-ой 5-ой 2,1 1,36 1 0,82 30 Тип гл ...

Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама. Грузоподъемность 1 вагона = 60 т Количество вагонов в составе 60 шт. Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...

Особенности корректуры карт в рейсе
Важнейшей особенностью поддержания карт на уровне современности по всем ИМ в рейсе является корректура их по сообщениям об изменениях навигационной обстановки, передаваемым по радио. В настоящее время, кроме отечественных систем радионави ...