Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар

Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам

Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.

Выше среднесетевой себестоимость ремонта на Северной, Южно- Уральской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Октябрьской железных дорогах. Значительно ниже на Калининградской, Московской, Юго-Восточной, Забайкальской железных дорогах.

Себестоимость деповского ремонта четырехосных цистерн возросла на 5.8% к 1996 году и составила в среднем 4.2 млн. рублей. Выше среднесетевой себестоимость на Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Южно- Уральской, Северной, Горьковской железных дорогах. Себестоимость ремонта восьмиосных цистерн осталась на уровне прошлого года, а по крытым вагонам она возросла на 1,5%,по платформам снизилась на 10,3%.

Себестоимость капитального ремонта цистерн по сравнению с прошлым годом увеличилась — по 4-х осным на 43%, а-по 8-ми осным к 1 кварталу уменьшилась на 27,3%.

Разброс себестоимости капитального ремонта с 5.8 млн. рублей на Московской ж.д. до 58.3 млн. рублей на Горьковской железной дороги требует детального ее анализа.

Расходы на ремонт колесных пар

Расходы, связанные с ремонтом (со сменой элементов) и приобретением колесных пар за 6 месяцев т.г., составили 493,3 млрд. рублей или 9,2% от общих эксплуатационных расходов вагонного хозяйства. Эти расходы на Свердловской составляют — 26,6%, Куйбышевской и Забайкальской —14,7%, Восточно-Сибирской — 14,3%, Северной — 13,3% железных дорогах.

Решение проблемы улучшения взаимодействия "колесо-рельс", содержания в эксплуатации и ремонта автотормозов грузовых вагонов — это резервы сокращения эксплуатационных расходов вагонного хозяйства.

Расходы пассажирского хозяйства

Расходы пассажирского хозяйства в общих эксплуатационных расходах Департамента вагонного хозяйства составляют — 5,6% или 649,5 млрд. рублей. Руководители служб недостаточно контролируют статьи Номенклатуры расходов вагонного хозяйства. Именно этим объясняется, что в течение года на Красноярской железной дороге на службу вагонного хозяйства относили расходы чисто пассажирских вагонных депо. Подобная ситуация имеет место и на ряде других дорог.

В 1 полугодии т.г. сокращение расходов на содержание пассажирского хозяйства составило — 28,7 млрд. руб. (по оперативным данным) или 71% от полугодового задания т.г. При общем сокращении расходов службы вагонного хозяйства Октябрьской, Красноярской, Приволжской и Восточно-Сибирской железных дорог допустили их рост.

В настоящее время остро стоит проблема сокращения расходов поэтому важно контролировать правильность и объективность отнесения, расходов на соответствующие статьи Номенклатуры расходов с тем, чтобы своевременно принимать соответствующие меры по их сокращению.

Популярные материалы:

Технологический процесс восстановления детали автомобиля
Анализ конструкции детали или узла Рисунок 2 — Эскиз разжимного тормозного кулака Тормозной кулак предназначен для раздвижения тормозных колодок путем поворота вокруг своей оси Рисунок 3 — Эскиз узла сопряжения разжимного кулака за ...

Расчет механической части
Произведем расчет мощности двигателя привода главной лебедки, как одной из наиболее ответственных частей, обеспечивающих подъём груза требуемой массы на определённую высоту с заданной скоростью. Кинематическая схема привода приведена на ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Fз = (fa n + Fоб) Кп, м, (3.3) где : fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; n - Количество постов в зоне ТО и ТР и постов диагностики. Принимается по результатам расчета в п. 4.5; Fоб - суммарная площадь горизонтальной ...