Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар

Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам

Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году.

Выше среднесетевой себестоимость ремонта на Северной, Южно- Уральской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной, Октябрьской железных дорогах. Значительно ниже на Калининградской, Московской, Юго-Восточной, Забайкальской железных дорогах.

Себестоимость деповского ремонта четырехосных цистерн возросла на 5.8% к 1996 году и составила в среднем 4.2 млн. рублей. Выше среднесетевой себестоимость на Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Южно- Уральской, Северной, Горьковской железных дорогах. Себестоимость ремонта восьмиосных цистерн осталась на уровне прошлого года, а по крытым вагонам она возросла на 1,5%,по платформам снизилась на 10,3%.

Себестоимость капитального ремонта цистерн по сравнению с прошлым годом увеличилась — по 4-х осным на 43%, а-по 8-ми осным к 1 кварталу уменьшилась на 27,3%.

Разброс себестоимости капитального ремонта с 5.8 млн. рублей на Московской ж.д. до 58.3 млн. рублей на Горьковской железной дороги требует детального ее анализа.

Расходы на ремонт колесных пар

Расходы, связанные с ремонтом (со сменой элементов) и приобретением колесных пар за 6 месяцев т.г., составили 493,3 млрд. рублей или 9,2% от общих эксплуатационных расходов вагонного хозяйства. Эти расходы на Свердловской составляют — 26,6%, Куйбышевской и Забайкальской —14,7%, Восточно-Сибирской — 14,3%, Северной — 13,3% железных дорогах.

Решение проблемы улучшения взаимодействия "колесо-рельс", содержания в эксплуатации и ремонта автотормозов грузовых вагонов — это резервы сокращения эксплуатационных расходов вагонного хозяйства.

Расходы пассажирского хозяйства

Расходы пассажирского хозяйства в общих эксплуатационных расходах Департамента вагонного хозяйства составляют — 5,6% или 649,5 млрд. рублей. Руководители служб недостаточно контролируют статьи Номенклатуры расходов вагонного хозяйства. Именно этим объясняется, что в течение года на Красноярской железной дороге на службу вагонного хозяйства относили расходы чисто пассажирских вагонных депо. Подобная ситуация имеет место и на ряде других дорог.

В 1 полугодии т.г. сокращение расходов на содержание пассажирского хозяйства составило — 28,7 млрд. руб. (по оперативным данным) или 71% от полугодового задания т.г. При общем сокращении расходов службы вагонного хозяйства Октябрьской, Красноярской, Приволжской и Восточно-Сибирской железных дорог допустили их рост.

В настоящее время остро стоит проблема сокращения расходов поэтому важно контролировать правильность и объективность отнесения, расходов на соответствующие статьи Номенклатуры расходов с тем, чтобы своевременно принимать соответствующие меры по их сокращению.

Популярные материалы:

Обзор существующих подходов к взлету беспилотного летательного аппарата
Существует несколько основных способов взлета БЛА: 1) с использованием катапульты; 2) вертикальный взлет; 3) взлет «по-самолетному». В настоящее время подавляющее большинство БЛА запускается при помощи катапульт. При этом различные фи ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: ,(2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.; АR ...