Технологический процесс восстановления детали автомобиля

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Технологический процесс восстановления детали автомобиля

Страница 3

Исходя из выше сказанного, перечислим основные виды изнашивания:

- смятие и срез по боковым поверхностям шлицев, при этом износ шлицев по толщине должен быть не более 0,13 мм;

- поверхностное стирание отверстия втулки и опоры вала - износ опорных шеек должен не превышать 0,25 мм.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Сетевой план-график реализации инновационного проекта
Предложенный инновационный проект проходит следующие этапы: A. разработка проектного замысла; B. анализ инновационных альтернатив проекта; C. бизнес-планирование и оценка проекта; D. принятие решения об инвестировании, E. приобретени ...

Управление лизинговой процедурой
Конечным потребителем результатов реализации лизинга являются лизингополучатели. Именно они, с одной стороны, вынуждены в складывающихся кризисных условиях использовать эту специфическую процедуру, а с другой получать дополнительный эконо ...

Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали Корпус – КС6-10030 РСБ Материал – СЧ-18-36 Масса – 3,2 кг Дефекты 1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм. 2) износ резьбы в отверстии М-12. Маршр ...