Технологический процесс восстановления детали автомобиля

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Технологический процесс восстановления детали автомобиля

Страница 3

Исходя из выше сказанного, перечислим основные виды изнашивания:

- смятие и срез по боковым поверхностям шлицев, при этом износ шлицев по толщине должен быть не более 0,13 мм;

- поверхностное стирание отверстия втулки и опоры вала - износ опорных шеек должен не превышать 0,25 мм.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Расчет инвертора
4.1 Определение коэффициентов трансформации по каждой вторичной обмотке Коэффициенты трансформации по каждой вторичной обмотке определяются, исходя из условия получения необходимой ЭДС и, соответственно, номинального тока во вторичной об ...

Состав и структура автопарка
Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 2009 г. показан в таблице 1.5 Таблица 1.5 - Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 200 ...

Ходовая часть
Ходовая часть – шасси автомобильного типа 6923 – 0000010 - это 4-хосное колесное шасси. Общий вид колесного шасси представлен на рис. 2. Рис. 2. Ходовая часть. 1 – шасси 6923-0000010; 2 – опоры выносные; 3 – стойка поддерживающа ...