Характеристика порта Санкт-Петербург

Информация » Анализ и обоснование маршрута транспортировки угля » Характеристика порта Санкт-Петербург

Страница 2

На причалах № 101(Б и В), 102 и 103 осуществляется перевалка угля, руды, глинозема, бокситов. калийных удобрений, металлолома. Работы производит ЗАО "Четвертая стивидорная компания". Она располагает 22 портальными кранами грузоподъемностью от 10 до 40 тонн, складскими площадями размером 87 тыс.кв.м.

На причале № 105 ЗАО "Интехпорт" выполняет перевалку нефтеналивных грузов, а на причале № 101А ЗАО "Балтийские транспортные системы" осуществляет обслуживание судов типа Ро-Ро, работающих на линии Киль - Калининград - Санкт-Петербург.

В морском торговом порту могут быть перегружены тяжеловесные грузы массой одного места до 300 тонн.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Проблемы и перспективы транспортного обслуживания ВЭД
В транспортной системе сохраняется ряд нерешенных системных проблем. Отсутствует необходимая комплексность в управлении развитием и функционированием транспортной системы. В период реформ транспорт фактически не рассматривался как единый ...

Эксплуатационные материалы
автомобиль эксплуатационный тяговый Требования к составным частям автомобиля: двигатель не должен превышать нормы выброса вредных веществ в атмосферу, установленные соответствующими ГОСТами; КПП должна работать бесшумно; ходовая часть до ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, (2.16) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км. L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...