Расчет годовой трудоемкости работ
где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1.
Т1 = 2,19 · 618 = 1353,4 чел.-ч.
Таблица 2.23 - Расчет годовой трудоемкости ТО №1
Марка, модель п/состава |
t1, чел.-ч |
N1 |
Т1, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
2,75 3,13 1,88 2,19 |
422 89 87 618 |
1160,5 278,6 163,6 1353,4 |
Всего по парку |
9,95 |
1216 |
2956,1 |
Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного обслуживания
(ТО-2, ТР)
Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:
Т2 = t2 · N2 ,(2.42)
где: Т2 – годовая трудоемкость ТО-2.
Т2 = 12,88 · 206 = 2653,3 чел.-ч.
Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:
Тсо = tco · Nco ,(2.43)
где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию.
Тсо = 2,58 · 284 = 732,7 чел.-ч.
Результаты расчетов приведены в таблице 2.24.
Таблица 2.24 - Расчет годовой трудоемкости ТО №2 и СО
Марка, модель п/состава |
t2, чел.-ч |
N2 |
T2, чел.-ч |
tсо, чел.-ч |
Nсо |
Tсо, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
9 13,25 9,63 12,88 |
106 30 30 206 |
954 397,5 288,9 2653,3 |
1,8 2,65 1,93 2,58 |
90 40 28 284 |
162 106 54 732,7 |
Всего по парку |
44,76 |
372 |
4293,7 |
8,96 |
442 |
1054,7 |
Популярные материалы:
Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле:
; ,
где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хво ...
Открытие
движения
С 14 по 16 августа 1851 года из Петербурга в Москву по железной дороге, на 9 поездах, были перевезены два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семеновского полков, два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков и дивизио ...
Краткая характеристика ВАЗ-2107
ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva – легковой заднеприводной автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемый ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства – ВАЗ 2105. В эту мо ...