Расчет годовой трудоемкости работ

Страница 2

где: Т1 – годовая трудоемкость ТО-1.

Т1 = 2,19 · 618 = 1353,4 чел.-ч.

Таблица 2.23 - Расчет годовой трудоемкости ТО №1

Марка, модель

п/состава

t1,

чел.-ч

N1

Т1,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

2,75

3,13

1,88

2,19

422

89

87

618

1160,5

278,6

163,6

1353,4

Всего по парку

9,95

1216

2956,1

Годовая трудоемкость ТО-2 и сезонного обслуживания

(ТО-2, ТР)

Годовую трудоемкость ТО-2 рассчитываем по формуле:

Т2 = t2 · N2 ,(2.42)

где: Т2 – годовая трудоемкость ТО-2.

Т2 = 12,88 · 206 = 2653,3 чел.-ч.

Годовую трудоемкость сезонного обслуживания рассчитываем по формуле:

Тсо = tco · Nco ,(2.43)

где: Тсо – годовая трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию.

Тсо = 2,58 · 284 = 732,7 чел.-ч.

Результаты расчетов приведены в таблице 2.24.

Таблица 2.24 - Расчет годовой трудоемкости ТО №2 и СО

Марка, модель

п/состава

t2,

чел.-ч

N2

T2,

чел.-ч

tсо,

чел.-ч

Nсо

Tсо,

чел.-ч

Иж-2715

ЗИЛ-130

ГАЗ-3302

ГАЗ-3307

9

13,25

9,63

12,88

106

30

30

206

954

397,5

288,9

2653,3

1,8

2,65

1,93

2,58

90

40

28

284

162

106

54

732,7

Всего по парку

44,76

372

4293,7

8,96

442

1054,7

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению
Установление опасных и вредных производственных факторов. Опасные факторы: – движение кран-балки; – движение автокары; – работа погрузчика. Вредные факторы – насыщенность воздуха парами масла и топлива; – недостаточное освещение; ...

Определение мощности затрачиваемой на преодолние силы сопротивления воздуха
Nв=W•(Vмах)3/46656=2,27•903/46656=35,475 кВт (2.3) Определение мощности двигателя Nдв=(Nд+Nв)/(ηтр•kр)=( 29,782 +35,475)/(0,95•0,86)=79,414 кВт (2.4) где kр=0,86 - коэффициент коррекции . По приложению 3 [1] согласно параметрам, ...

Расчет среднесуточного наличного парка вагонов
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги L0, вагоно-км, вычисляют по формуле: (1) где: ni - количество пар поездов по i-му участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-му участку; li - длина i-го учас ...