Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Страница 1

Требуется: определить место расположения распределительного центра на территориальном рынке торгово-закупочной фирмы при условии, что имеется 6 оптовых покупателей () и 4 поставщика продукции ().

Исходные данные:

- тарифы на перевозку 1 тонны продукции от распределительного центра до покупателей;

- тарифы на перевозку 1 тонны продукции от поставщиков до распределительного центра;

- величина одновременно реализуемой партии покупателям составляет;

- величина одновременно завозимой партии продукции поставщиками составляет;

- координаты покупателей и поставщиков приводятся в таблице 8.1

Таблица 8.1

Координаты покупателей и поставщиков

Координаты,

км

Покупатели

Поставщики

X

100

150

300

500

400

250

310

420

160

Y

500

150

400

200

100

450

510

240

310

При практических расчетах определение координат производится следующим образом: на географическую карту полигона обслуживания наносится сетка и устанавливаются значения расстояний от начала осей координат до необходимых объектов по осям X и Y.

Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания приведена на рисунке 8.1.

Решение.

При решении задачи применяется метод поиска центра равновесной системы транспортных затрат. При выборе места расположения распределительного центра наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, поэтому наиболее выгодным является расположение склада с наименьшими суммарными транспортными издержками на перевозку продукции.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Технические требования
Машина должна быть оснащена устройством предупредительной сигнализации, оповещающим об отказе рабочего энергетического источника системы рулевого управления. Это устройство должно обеспечивать звуковую или визуальную сигнализацию и должно ...

Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве
Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются: * расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопоток ...

Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...