Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимального места расположения распределительного центра на полигоне обслуживания

Страница 1

Требуется: определить место расположения распределительного центра на территориальном рынке торгово-закупочной фирмы при условии, что имеется 6 оптовых покупателей () и 4 поставщика продукции ().

Исходные данные:

- тарифы на перевозку 1 тонны продукции от распределительного центра до покупателей;

- тарифы на перевозку 1 тонны продукции от поставщиков до распределительного центра;

- величина одновременно реализуемой партии покупателям составляет;

- величина одновременно завозимой партии продукции поставщиками составляет;

- координаты покупателей и поставщиков приводятся в таблице 8.1

Таблица 8.1

Координаты покупателей и поставщиков

Координаты,

км

Покупатели

Поставщики

X

100

150

300

500

400

250

310

420

160

Y

500

150

400

200

100

450

510

240

310

При практических расчетах определение координат производится следующим образом: на географическую карту полигона обслуживания наносится сетка и устанавливаются значения расстояний от начала осей координат до необходимых объектов по осям X и Y.

Схема размещения покупателей и поставщиков на полигоне обслуживания приведена на рисунке 8.1.

Решение.

При решении задачи применяется метод поиска центра равновесной системы транспортных затрат. При выборе места расположения распределительного центра наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, поэтому наиболее выгодным является расположение склада с наименьшими суммарными транспортными издержками на перевозку продукции.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Поворотная платформа
Состоит из поворотной рамы, опорно-поворотного устройства, механизма поворота, основной грузовой лебедки с ограничителем сматывания и прижимным роликом; вспомогательной лебедки с ограничителем и прижимным роликом; противовеса, гидрооборуд ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...

Безопасность и экологичность ОАО «Горшечноеавтотранс»
Анализ потенциально возможных травмирующих и вредных воздействий При обслуживании и ремонте возникает ряд физических, химических, психофизиологических и биологически - опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.0.003.-74). Анал ...