Сложность и надёжность судового дизеля

Страница 3

Из всего вышесказанного становится понятно что дизельный ДВС является достаточно сложным устройством, с жёсткими требованиями по его эксплуатации, но несмотря на это он остаётся самым используемым и простым двигателем, ведь в его составе нету парообразующих установок или паровых турбин, потребляет общедоступное и дешёвое топливо, является достаточно надёжным и долговечным. Но исходя из материалов данной курсовой, можно сделать вывод что для успешной эксплуатации данной техники нужны специалисты достаточно узкого профиля, в деле работы с техникой человеческий фактор играет огромную роль, и от человека зависит сколько проработает двигатель, будет ли аварийный ремонт предупрежден плановым или нет, именно от человека зависит будет ли приносить устройство прибыль или обернётся большими расходами. Вряд ли в обозримом будущем найдётся достойная альтернатива дизельным ДВС, которая будет сочетать столь удачно надёжность и простоту.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Требования к технологическим процессам и оборудованию
Разборку и сборку машин, агрегатов, узлов производят на специально отведенных площадях и участках, применяют грузоподъемные средства, различные съемники, гайковерты и др. Гаечные ключи должны соответствовать размеру головок, болтов и гаек ...

Снятие судна с мели при наличии крена в случае, когда внешняя кромка банки лежит позади миделя
Судно сидит на мели носовой частью и с креном на правый борт. Пробоин нет. Исходные данные: Д = 9220 m, = 115 м; Тн = 6,5 м; Тк = 7,1 м; θ = 0º; Тн1 = 5,2 м; Тк1 = 7,8 м; θ1 = 5º пр/б; число тонн на 1 м изменения ср ...

Расчетно-технологический раздел
Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование Таблица 2.1 – Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до КР Марка, базовая модель ВАЗ 2106 Периодичность км. ТО-1 4000 ...