Сложность и надёжность судового дизеля

Страница 3

Из всего вышесказанного становится понятно что дизельный ДВС является достаточно сложным устройством, с жёсткими требованиями по его эксплуатации, но несмотря на это он остаётся самым используемым и простым двигателем, ведь в его составе нету парообразующих установок или паровых турбин, потребляет общедоступное и дешёвое топливо, является достаточно надёжным и долговечным. Но исходя из материалов данной курсовой, можно сделать вывод что для успешной эксплуатации данной техники нужны специалисты достаточно узкого профиля, в деле работы с техникой человеческий фактор играет огромную роль, и от человека зависит сколько проработает двигатель, будет ли аварийный ремонт предупрежден плановым или нет, именно от человека зависит будет ли приносить устройство прибыль или обернётся большими расходами. Вряд ли в обозримом будущем найдётся достойная альтернатива дизельным ДВС, которая будет сочетать столь удачно надёжность и простоту.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Определение длины путей сортировочного парка
Длину путей сортировочного парка определяем по формуле: = lсост + 0,1 * lсост , м (5) где lсост – длина маневрового состава, (м). Тогда для рассчитываемой станции: lсост = 14,5 * 40 + 20 = 600 м = 600 + 0,1 * 600 = 660 м С учетом ...

Вспомогательное электрооборудование
Вспомогательным электрооборудованием называют группу вспомогательных приборов и аппаратов, обеспечивающих отопление и вентиляцию кабины и кузова, очистку стекол кабины, звуковую сигнализацию, радиоприем и другие вспомогательные функции, п ...

Система пуска двигателя
Система пуска предназначена для прокрутки коленчатого вала с целью пуска двигателя. Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства (стартера). Наибольшее распространение получила эл ...