Доход от проектируемого вагона

Страница 1

Расчет тарифа (плату) за перевозку грузов в модернизированном крытом вагоне модели 13-9553 производим согласно «прейскуранту № 10-01».

Порядок определения платы за перевозку грузов выглядит следующим образом:

− устанавливается вид отправки груза и принадлежность контейнеров;

− определяем номер тарифной схемы для данного вида отправки;

− находим ставки за начально – конечные и движенческие операции для найденной тарифной схемы;

− выбираем поправочные коэффициенты.

Модернизированный крытый вагон может использоваться как для перевозки универсальных грузов, так и для перевозки специализированных негабаритных грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия, благодаря раздвижной крыше.

Рассмотрим вариант перевозки универсальных грузов.

Вагоны приписаны к общему парку ОАО «РЖД». Тарифная схема, применяемая при определении платы за перевозку грузов в вагонах № 8, при определении платы за использование локомотивов – И1, согласно которым находим плату за начально – конечные (А) и движенческие операции (В). Определение платы за отправку (П, руб) на основе классификатора производили по следующей зависимости:

П = А + В . L, (31)

где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку;

В – ставка за движенческие операции, руб. за отправку (т-км);

L – среднее поясное расстояние перевозки, км.

Таблица 15 – Отправка груза в крытом вагоне 13-9553

Составляющие

Формула тарифной схемы

Общего парка

Номер тарифной схемы

Начально-конечные операции (А),

руб. за т

Движенческие операции (В),

руб. за т-км.

Локомотив

И1

2132

(8,116+0,0338Р)·KL

Вагон

8

2132

(5,106+0,0339Р)·KL

Длина участка курсирования вагона принята − 1000 км.

Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки:

при 160 км <L <3000 км KL = 1,041 – 0,00006 × L + 31/ L;

KL = 1,041 – 0,00006 × 1000 + 31/ 1000 = 1,012.

Движенческие операции для вагона:

(5,106+0,0339Р) · KL=(5,106+0,0339·55) · 1,012=7,041 руб. за т·км.

Движенческие операции для локомотива:

(8,116+0,0338Р) ·KL=(8,116+0,0338·55) ·1,012=9,975 руб. за т·км.

Тогда Пв= 2132 + 7,041 × 1000= 9137 руб.

Пл=2132+9,975*1000= 12107 руб.

П=12107+9137=21244 руб.

Тариф за перевозку грузов в модернизированном крытом вагоне будет составлять:

Т = Kкл.×Kд.п××П, (32)

где Kкл – коэффициент классности, для грузов III класса Kкл =1,74;

Kд.п – дополнительный поправочный коэффициент, Kд.п = 1,6;

Т=1,74×1,6×21244=59143,3руб.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле. Первоначально надо назначить д ...

Составление годового плана и графика ремонта
При составлении годового плана загрузки мастерских необходимо количество ремонтов распределить таким образом, чтобы загрузка мастерских по кварталам года была примерно одинаковой. При составлении плана учитывают сезонность сельскохозяйст ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...