Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Страница 1

Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах

Наименование показателей

Маршруты

1

2

3

4

5

Пункт погрузки

Новая

Парафиевка

Мажарка

Андреевка

Власовка

Лозовая

1

2

3

4

5

6

Пункт разгрузки

Кегичевский элеватор

Наименование груза

зерно

Длина груженой ездки, км

16

24

15

20

28

Плановый объем перевозок, т

7700

5300

6900

6700

5500

Время на маршруте, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Время в наряде, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Число ездок, езд

5

4

5

5

4

Дневная производительность, т

100

80

100

100

80

Дневная производительность, ткм

1600

1920

1500

2000

2240

Эксплуатационное число автомоб., авт.

4,81

4,14

4,31

4,18

4,29

Суточный пробег, км

160

192

150

200

224

Коэффициент использования пробега

0,500

0,500

0,500

0,500

0,500

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Применение устройств и средств по очистке сточных вод от маслопродуктов
На этапе выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств загрязнение сточных и поверхностных вод происходит в больших объёмах и связано с процессами технологических операций (замена эксплуатационных материалов на о ...

Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...

Схема управления огнями светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп. Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано: 1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...