Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Страница 1

Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах

Наименование показателей

Маршруты

1

2

3

4

5

Пункт погрузки

Новая

Парафиевка

Мажарка

Андреевка

Власовка

Лозовая

1

2

3

4

5

6

Пункт разгрузки

Кегичевский элеватор

Наименование груза

зерно

Длина груженой ездки, км

16

24

15

20

28

Плановый объем перевозок, т

7700

5300

6900

6700

5500

Время на маршруте, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Время в наряде, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Число ездок, езд

5

4

5

5

4

Дневная производительность, т

100

80

100

100

80

Дневная производительность, ткм

1600

1920

1500

2000

2240

Эксплуатационное число автомоб., авт.

4,81

4,14

4,31

4,18

4,29

Суточный пробег, км

160

192

150

200

224

Коэффициент использования пробега

0,500

0,500

0,500

0,500

0,500

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и ...

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП ). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...