Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах
Наименование показателей |
Маршруты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Пункт погрузки |
Новая Парафиевка |
Мажарка |
Андреевка |
Власовка |
Лозовая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Пункт разгрузки |
Кегичевский элеватор | ||||
Наименование груза |
зерно | ||||
Длина груженой ездки, км |
16 |
24 |
15 |
20 |
28 |
Плановый объем перевозок, т |
7700 |
5300 |
6900 |
6700 |
5500 |
Время на маршруте, ч |
15,9 |
14,7 |
15,5 |
17,1 |
15,7 |
Время в наряде, ч |
15,9 |
14,7 |
15,5 |
17,1 |
15,7 |
Число ездок, езд |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Дневная производительность, т |
100 |
80 |
100 |
100 |
80 |
Дневная производительность, ткм |
1600 |
1920 |
1500 |
2000 |
2240 |
Эксплуатационное число автомоб., авт. |
4,81 |
4,14 |
4,31 |
4,18 |
4,29 |
Суточный пробег, км |
160 |
192 |
150 |
200 |
224 |
Коэффициент использования пробега |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
Популярные материалы:
Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...
Расчет гидрооборудования рыхлительной навески
Привод - система устройств, преобразующих посредством жидкости, троса и блоков, валов и шестерен работу силовой установки в движение рабочего оборудования. На дорожно-строительных машинах наиболее распространены объемный гидравлический и ...
Состав УСП КП
В состав УСП КП входят:
(см. схему электрическую структурную УСП КП ).
1.Блок оптико-механический (БОМ);
2.Два датчика боковых перемещений (ДБП);
3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариан ...