Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах
Наименование показателей |
Маршруты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Пункт погрузки |
Новая Парафиевка |
Мажарка |
Андреевка |
Власовка |
Лозовая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Пункт разгрузки |
Кегичевский элеватор | ||||
Наименование груза |
зерно | ||||
Длина груженой ездки, км |
16 |
24 |
15 |
20 |
28 |
Плановый объем перевозок, т |
7700 |
5300 |
6900 |
6700 |
5500 |
Время на маршруте, ч |
15,9 |
14,7 |
15,5 |
17,1 |
15,7 |
Время в наряде, ч |
15,9 |
14,7 |
15,5 |
17,1 |
15,7 |
Число ездок, езд |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
Дневная производительность, т |
100 |
80 |
100 |
100 |
80 |
Дневная производительность, ткм |
1600 |
1920 |
1500 |
2000 |
2240 |
Эксплуатационное число автомоб., авт. |
4,81 |
4,14 |
4,31 |
4,18 |
4,29 |
Суточный пробег, км |
160 |
192 |
150 |
200 |
224 |
Коэффициент использования пробега |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
0,500 |
Популярные материалы:
Применение устройств и средств по очистке сточных вод от маслопродуктов
На этапе выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств загрязнение сточных и поверхностных вод происходит в больших объёмах и связано с процессами технологических операций (замена эксплуатационных материалов на о ...
Большегрузные и сочлененные автомобили
Для решения относительно узких функциональных задач создаются специальные полноприводные автомобили и тягачи, сочлененные машины, автомобили-вездеходы. Дальнейшим развитием полноприводных автомобилей многоцелевого назначения явилось созда ...
Схема управления огнями
светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп.
Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано:
1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...