Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Страница 1

Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах

Наименование показателей

Маршруты

1

2

3

4

5

Пункт погрузки

Новая

Парафиевка

Мажарка

Андреевка

Власовка

Лозовая

1

2

3

4

5

6

Пункт разгрузки

Кегичевский элеватор

Наименование груза

зерно

Длина груженой ездки, км

16

24

15

20

28

Плановый объем перевозок, т

7700

5300

6900

6700

5500

Время на маршруте, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Время в наряде, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Число ездок, езд

5

4

5

5

4

Дневная производительность, т

100

80

100

100

80

Дневная производительность, ткм

1600

1920

1500

2000

2240

Эксплуатационное число автомоб., авт.

4,81

4,14

4,31

4,18

4,29

Суточный пробег, км

160

192

150

200

224

Коэффициент использования пробега

0,500

0,500

0,500

0,500

0,500

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию. 2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются пер ...

Расчет вторичных ЭДС
Среднее значение выпрямленного напряжения Udα для всех выпрямителей. Среднее значение выпрямленного напряжения холостого хода можно определить, суммируя заштрихованные площадки согласно рисунку 3.1, при угле коммутации γ=0 (3 ...

Оптимальные метеорологические условия
Производственные, ремонтные помещения (цеха) должны быть оборудованы вентиляцией и отопительным обеспечивающим температуру и состояние воздушной среды в соответствии с требованиями С.Н. 245-71 и ГОСТ 12 1.005-76. ...