Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Страница 1

Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах

Наименование показателей

Маршруты

1

2

3

4

5

Пункт погрузки

Новая

Парафиевка

Мажарка

Андреевка

Власовка

Лозовая

1

2

3

4

5

6

Пункт разгрузки

Кегичевский элеватор

Наименование груза

зерно

Длина груженой ездки, км

16

24

15

20

28

Плановый объем перевозок, т

7700

5300

6900

6700

5500

Время на маршруте, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Время в наряде, ч

15,9

14,7

15,5

17,1

15,7

Число ездок, езд

5

4

5

5

4

Дневная производительность, т

100

80

100

100

80

Дневная производительность, ткм

1600

1920

1500

2000

2240

Эксплуатационное число автомоб., авт.

4,81

4,14

4,31

4,18

4,29

Суточный пробег, км

160

192

150

200

224

Коэффициент использования пробега

0,500

0,500

0,500

0,500

0,500

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Основная камера сгорания
1) где для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/ для принимаем значения их таблицы 6.6 /2/ согласно рекомендациям /2/ 2) 3) 4) 5) 6) ...

Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»). Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...

Электробезопасность
Поражение человека электрическим током может произойти при прикосновении к открытым токоведущим изоляции оборудования и проводом корпуса электрической установки, случайно оказавшимся под напряжением, и в других с случаев. С увеличением дл ...