Расчет работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Расчет работы подвижного состава на маршрутах

Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)

l ге=16 км

Vт=32 км/ч

tпр=2,18 ч

g =1,0

qн=20 т

Tн=16 ч

Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.

Определяем время работы на маршруте

ч

где lo¢, lo² – нулевые пробеги, км

Vт – техническая скорость, км/ч.

Так как нулевые пробеги отсутствуют, то

ТМ = ТН=16 ч

Определяем число ездок за день работы

, ездок

где lге – длина груженой ездки, км

tпр – время на погрузку-разгрузку автомобиля, ч

Ездки могут быть выражены только целым числом, поэтому округляем

z¢e=5

В связи с округлением числа ездок пересчитываем время на маршруте и в наряде

, ч

ч

TH¢= TM¢+to, ч

где to – время на нулевые пробеги

TH¢=TM¢=15,9 ч

Определяем дневную производительность в тоннах и тонно-километрах

Qдн=qH×g×ze¢, т

где qH – номинальная грузоподъемность автомобиля, т

g - коэффициент использования грузоподъемности

Qдн=20×1,0×5=100 т

Wдн= Qдн· lге, ткм

Wдн=100·16=1600 ткм

Определяем эксплуатационное число автомобилей

, авт

где Qпл – плановый объем перевозок, т

Дк – дни календарные, дн.

Определяем суточный пробег автомобиля

, км

км

Определяем коэффициент использования пробега за сутки

Популярные материалы:

Расчёт площади линейных размеров складов
Площадь склада может быть определена методами удельных нагрузок и элементарных площадок. При штабельном хранении может быть выделена элементарная площадка—штабель состоящего из 4 рулонов массой 4,5 т. Площадь элементарной единицы, котора ...

Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
Вагоностроительная промышленность за последние годы освоила ряд грузовых вагонов повышенной грузоподъемности и вместимости. При строительстве новых вагонов начали широко применять меднистые стали, что позволило на 20-30% повысить коррози ...

Остановка дизеля
Перевод СЭУ с одной нагрузки на другую, в том числе и при снижении её, связан с изменением теплового состояния дизеля. Особенно опасна быстрая остановка дизеля, работающего с полной нагрузкой. Остановка дизеля без предварительного охлажде ...