Расчет работы подвижного состава на маршрутах

Информация » Назначение и основные функции автомобильного транспорта » Расчет работы подвижного состава на маршрутах

Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор)

l ге=16 км

Vт=32 км/ч

tпр=2,18 ч

g =1,0

qн=20 т

Tн=16 ч

Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5.

Определяем время работы на маршруте

ч

где lo¢, lo² – нулевые пробеги, км

Vт – техническая скорость, км/ч.

Так как нулевые пробеги отсутствуют, то

ТМ = ТН=16 ч

Определяем число ездок за день работы

, ездок

где lге – длина груженой ездки, км

tпр – время на погрузку-разгрузку автомобиля, ч

Ездки могут быть выражены только целым числом, поэтому округляем

z¢e=5

В связи с округлением числа ездок пересчитываем время на маршруте и в наряде

, ч

ч

TH¢= TM¢+to, ч

где to – время на нулевые пробеги

TH¢=TM¢=15,9 ч

Определяем дневную производительность в тоннах и тонно-километрах

Qдн=qH×g×ze¢, т

где qH – номинальная грузоподъемность автомобиля, т

g - коэффициент использования грузоподъемности

Qдн=20×1,0×5=100 т

Wдн= Qдн· lге, ткм

Wдн=100·16=1600 ткм

Определяем эксплуатационное число автомобилей

, авт

где Qпл – плановый объем перевозок, т

Дк – дни календарные, дн.

Определяем суточный пробег автомобиля

, км

км

Определяем коэффициент использования пробега за сутки

Популярные материалы:

Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется: Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4) X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4 где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...

Обоснование исходных данных проекта
Производственное предприятие ЗАО «АТП-16357» осуществляет перевозку зерна из совхозов Кегичевского района Харьковской области на Кегичевский элеватор. Объемы перевозок указываются в договорах, которые предприятие заключает с каждым клиент ...

Расчет оптимальной интенсивности поступления транспортных средств в транспортно-грузовую систему
Поступление транспортных средств к местам погрузки - выгрузки происходит стохастически, то есть через случайные промежутки времени. Продолжительность выполнения грузовых операций с каждой транспортной единицей зависит от рода груза, типа ...