Расчет числа постов и автомобиле-мест на участке СТО

Расчет выполняется для участка, который, согласно задания на дипломное проектирование необходимо спроектировать (реконструировать).

Годовой фонд рабочего времени поста, час

(9)

где Драб.г – число дней работы СТО в году;

Тсм – продолжительность смены, час;

С – число смен работы в сутки;

η – коэффициент использования рабочего времени поста (обычно η = 0,9).

Для городских СТО согласно ОНТП-01-91 в проектах принимается Драб.г = 305 дней и для дорожных СТО Драб.г = 365 дней, а число смен работы в сутки для этих станций составляет 2.

Продолжительность рабочей смены для вредных условий труда (окрасочные и противокоррозионные) Тсм = 7 час, для остальных Тсм = 8 час.

Фп = 250 × 8 × 2 × 0,9 = 3600 час.

Для данного вида работ число рабочих постов

(10)

где Тn – годовой объем постовых работ, чел-ч;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (обычно (φ = 1,15);

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту.

Таблица 9. Расчет числа постов участка СТО

Вид работ

Годовой объем постовых работ

Годовой фонд рабочего времени поста

Среднее число рабочих на посту

Количество постов

расчетное

принятое

ТО и Р двигателей

14076

3600

1

4,5

5

Популярные материалы:

Обоснование необходимости выполнения технологического процесса и разработка технологической карты
Технологические процессы ТО и ТР автомобилей играют важную роль в поддержании подвижного состава в технически исправном состоянии и являются важным резервом повышения производительности труда, безопасности выполнения работ. Они предусматр ...

Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные тепловой двигатель динамический Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта 1. Мощность 550кВт 2. Число оборотов 600 об/мин 3. Число цилиндров 8 4. Степень сжатия = 12-17 Принимаю = 16 5. Значение ср ...

Анализ себестоимости ремонта вагонов и расходов на ремонт колесных пар
Себестоимость деповского ремонта в 1 полугодии т.г. по сравнению с прошлым годом снизилась по полувагонам и платформам Себестоимость ремонта полувагонов в среднем составляет 3,5 млн. рублей и сократилась на 3,7% к 1996 году. Выше средне ...