Техническое обслуживание и ремонт

Информация » Технические характеристики тракторов » Техническое обслуживание и ремонт

Страница 1

Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле.

Плавное техобслуживание двигателя, а именно обслуживание системы охлаждения, замена воздушного, масляного и топливных фильтров, осуществляется с одной стороны двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Маслоизмерительный щуп и заливная горловина также расположены удобно. Уровень масла в трансмиссии легко проверить.

Полностью поднимающийся вверх капот предоставляет свободный доступ к радиаторам, которые могут перемещаться вперёд или в стороны для облегчения процесса очистки.

Комплекты материалов для ТО: Valtra предлагает удобные и содержащие все необходимые комплекты материалов для техобслуживания, выполняемого через 100, 50 и 1000 моточасов работы.

В состав комплектов входят только оригинальные запасные части, благодаря чему гарантируется высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей помогает сохранять высокую цену тракторов на вторичном рынке.

Valtra N- технические характеристики

трактор valtra топливо двигатель

Classi

с:синхронизированное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.

Модель

N 91

N 101

Гидравлическая система

открытого типа

открытого типа

Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control

стандарт

Стандарт

Autocontrol DS с антипробуксовочной системой

по заказу

по заказу

Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар

73/196

73/196

Грузоподъёмность на концах тяг, кг

5600/7700

5600/7700

Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг

3600

3600

Трансмиссия

Число передач, в ст. комплектации

24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч

Тип сцепления

Механическое/турбосцепление

Челночный механизм

Синхронизированный/электрический

Переключение передач

Ручное/электрогидравлическое

Полный привод

Вкл. вручную или автоматически

Блокировка дифференциала

Вкл. вручную или автоматически

Hitech:электронное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.

Модель

N 91

N 101

N 111e

N 121

N 141

Гидравлическая система

открытого типа

открытого типа

открытого типа

открытого типа

открытого типа

Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control

стандарт

Стандарт

стандарт

стандарт

Стандарт

Autocontrol DS с антипробуксовочной системой

по заказу

по заказу

по заказу

по заказу

по заказу

Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар

73/196

73/196

73/196

73/196

73/196

Грузоподъёмность на концах тяг, кг

5600/7700

5600/7700

5600/7700

5600/7700

5600/7700

Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг

3600

3600

3600

3600

3600

Трансмиссия

Число передач, в ст. комплектации

24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч

Тип сцепления

Турбосцепление

Челночный механизм

Электрогидравлический, без педали

Переключение передач

Электрогидравлическое с электронным управлением, программируемое водителем

Полный привод

Вкл. вручную или автоматически

Блокировка дифференциала

Вкл. вручную или автоматически

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет числа производственных рабочих
Определение номинального годового фонда рабочего времени , (2.30) где ДР - число рабочих дней в году. ДП - число предвыходных и предпраздничных дней; tСМ - продолжительность смены, ч.; t1 - продолжительность смены в предвыходные и пр ...

Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м. характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении. tv1 = с ...

Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
В соответствии с заданием на отделении дороги имеется одна станция массовой погрузки и среднесуточная погрузка на ней составляет Rп = 400 вагонов, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам Rпп=546. ...