Техническое обслуживание и ремонт
Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле.
Плавное техобслуживание двигателя, а именно обслуживание системы охлаждения, замена воздушного, масляного и топливных фильтров, осуществляется с одной стороны двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Маслоизмерительный щуп и заливная горловина также расположены удобно. Уровень масла в трансмиссии легко проверить.
Полностью поднимающийся вверх капот предоставляет свободный доступ к радиаторам, которые могут перемещаться вперёд или в стороны для облегчения процесса очистки.
Комплекты материалов для ТО: Valtra предлагает удобные и содержащие все необходимые комплекты материалов для техобслуживания, выполняемого через 100, 50 и 1000 моточасов работы.
В состав комплектов входят только оригинальные запасные части, благодаря чему гарантируется высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей помогает сохранять высокую цену тракторов на вторичном рынке.
Valtra N- технические характеристики
трактор valtra топливо двигатель
Classi
с:синхронизированное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.
Модель |
N 91 |
N 101 |
Гидравлическая система |
открытого типа |
открытого типа |
Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control |
стандарт |
Стандарт |
Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
по заказу |
по заказу |
Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар |
73/196 |
73/196 |
Грузоподъёмность на концах тяг, кг |
5600/7700 |
5600/7700 |
Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг |
3600 |
3600 |
Трансмиссия | ||
Число передач, в ст. комплектации |
24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч | |
Тип сцепления |
Механическое/турбосцепление | |
Челночный механизм |
Синхронизированный/электрический | |
Переключение передач |
Ручное/электрогидравлическое | |
Полный привод |
Вкл. вручную или автоматически | |
Блокировка дифференциала |
Вкл. вручную или автоматически |
Hitech:электронное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.
Модель |
N 91 |
N 101 |
N 111e |
N 121 |
N 141 |
Гидравлическая система |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control |
стандарт |
Стандарт |
стандарт |
стандарт |
Стандарт |
Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
Грузоподъёмность на концах тяг, кг |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
Трансмиссия | |||||
Число передач, в ст. комплектации |
24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч | ||||
Тип сцепления |
Турбосцепление | ||||
Челночный механизм |
Электрогидравлический, без педали | ||||
Переключение передач |
Электрогидравлическое с электронным управлением, программируемое водителем | ||||
Полный привод |
Вкл. вручную или автоматически | ||||
Блокировка дифференциала |
Вкл. вручную или автоматически |
Популярные материалы:
Расчет нагрузок, действующих на кузов крытого
вагона
Расчет произведен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», ГосНИИВ-ВНИИЖТ, 1996 г, (далее по тексту «Нормами .»).
Прочность кузова крытого вагона в соответствии с « ...
Система
зажигания
Система зажигания двигателя предназначена для генерации импульсов высокого напряжения, вызывающих вспышку рабочей смеси в камере сгорания двигателя, синхронизации этих импульсов с фазой двигателя и распределения импульсов зажигания по цил ...
Топливная экономичность автомобиля
Требуется определить расход топлива в литрах на 100 км пробега автомобиля при движения с полной нагрузкой на различных скоростях на прямой передачи.
Расход топлива () определяют по формуле:
, (2.28)
где: - эффективный удельный расход т ...