Техническое обслуживание и ремонт
Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле.
Плавное техобслуживание двигателя, а именно обслуживание системы охлаждения, замена воздушного, масляного и топливных фильтров, осуществляется с одной стороны двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Маслоизмерительный щуп и заливная горловина также расположены удобно. Уровень масла в трансмиссии легко проверить.
Полностью поднимающийся вверх капот предоставляет свободный доступ к радиаторам, которые могут перемещаться вперёд или в стороны для облегчения процесса очистки.
Комплекты материалов для ТО: Valtra предлагает удобные и содержащие все необходимые комплекты материалов для техобслуживания, выполняемого через 100, 50 и 1000 моточасов работы.
В состав комплектов входят только оригинальные запасные части, благодаря чему гарантируется высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей помогает сохранять высокую цену тракторов на вторичном рынке.
Valtra N- технические характеристики
трактор valtra топливо двигатель
Classi
с:синхронизированное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.
Модель |
N 91 |
N 101 |
Гидравлическая система |
открытого типа |
открытого типа |
Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control |
стандарт |
Стандарт |
Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
по заказу |
по заказу |
Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар |
73/196 |
73/196 |
Грузоподъёмность на концах тяг, кг |
5600/7700 |
5600/7700 |
Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг |
3600 |
3600 |
Трансмиссия | ||
Число передач, в ст. комплектации |
24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч | |
Тип сцепления |
Механическое/турбосцепление | |
Челночный механизм |
Синхронизированный/электрический | |
Переключение передач |
Ручное/электрогидравлическое | |
Полный привод |
Вкл. вручную или автоматически | |
Блокировка дифференциала |
Вкл. вручную или автоматически |
Hitech:электронное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.
Модель |
N 91 |
N 101 |
N 111e |
N 121 |
N 141 |
Гидравлическая система |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control |
стандарт |
Стандарт |
стандарт |
стандарт |
Стандарт |
Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
Грузоподъёмность на концах тяг, кг |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
Трансмиссия | |||||
Число передач, в ст. комплектации |
24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч | ||||
Тип сцепления |
Турбосцепление | ||||
Челночный механизм |
Электрогидравлический, без педали | ||||
Переключение передач |
Электрогидравлическое с электронным управлением, программируемое водителем | ||||
Полный привод |
Вкл. вручную или автоматически | ||||
Блокировка дифференциала |
Вкл. вручную или автоматически |
Популярные материалы:
Выбор метода организации технологического на
объекте проектирования
Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации т.е. закрепления за бригадой определенной группы автомобилей (например, автомобилей одной колонны, автомобилей од ...
Установка упорного подшипника
Упорный подшипник крепят так же, как и опорный. При установке упорного подшипника его корпус нажатием болта носовой отжимной планки сместить в корму до упора гребня вала в упорные подушки переднего хода и в таком положении развернуть отве ...
Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки)
1 - масляный насос; 2 – масляный картер; 3 – перепускной клапан масляного насоса;
4 – термоклапан; 5 – центральная масляная магистраль; 6 – масляный фильтр;
7, 8, 10, 11, ...