Техническое обслуживание и ремонт
Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле.
Плавное техобслуживание двигателя, а именно обслуживание системы охлаждения, замена воздушного, масляного и топливных фильтров, осуществляется с одной стороны двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Маслоизмерительный щуп и заливная горловина также расположены удобно. Уровень масла в трансмиссии легко проверить.
Полностью поднимающийся вверх капот предоставляет свободный доступ к радиаторам, которые могут перемещаться вперёд или в стороны для облегчения процесса очистки.
Комплекты материалов для ТО: Valtra предлагает удобные и содержащие все необходимые комплекты материалов для техобслуживания, выполняемого через 100, 50 и 1000 моточасов работы.
В состав комплектов входят только оригинальные запасные части, благодаря чему гарантируется высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей помогает сохранять высокую цену тракторов на вторичном рынке.
Valtra N- технические характеристики
трактор valtra топливо двигатель
Classi
с:синхронизированное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.
Модель |
N 91 |
N 101 |
Гидравлическая система |
открытого типа |
открытого типа |
Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control |
стандарт |
Стандарт |
Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
по заказу |
по заказу |
Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар |
73/196 |
73/196 |
Грузоподъёмность на концах тяг, кг |
5600/7700 |
5600/7700 |
Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг |
3600 |
3600 |
Трансмиссия | ||
Число передач, в ст. комплектации |
24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч | |
Тип сцепления |
Механическое/турбосцепление | |
Челночный механизм |
Синхронизированный/электрический | |
Переключение передач |
Ручное/электрогидравлическое | |
Полный привод |
Вкл. вручную или автоматически | |
Блокировка дифференциала |
Вкл. вручную или автоматически |
Hitech:электронное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.
Модель |
N 91 |
N 101 |
N 111e |
N 121 |
N 141 |
Гидравлическая система |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
открытого типа |
Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control |
стандарт |
Стандарт |
стандарт |
стандарт |
Стандарт |
Autocontrol DS с антипробуксовочной системой |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
по заказу |
Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
73/196 |
Грузоподъёмность на концах тяг, кг |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
5600/7700 |
Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
3600 |
Трансмиссия | |||||
Число передач, в ст. комплектации |
24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч | ||||
Тип сцепления |
Турбосцепление | ||||
Челночный механизм |
Электрогидравлический, без педали | ||||
Переключение передач |
Электрогидравлическое с электронным управлением, программируемое водителем | ||||
Полный привод |
Вкл. вручную или автоматически | ||||
Блокировка дифференциала |
Вкл. вручную или автоматически |
Популярные материалы:
Расчет числа производственных рабочих
Определение номинального годового фонда рабочего времени
, (2.30)
где ДР - число рабочих дней в году.
ДП - число предвыходных и предпраздничных дней;
tСМ - продолжительность смены, ч.;
t1 - продолжительность смены в предвыходные и пр ...
Учет инерции судна при швартовных операциях и определение положения
мгновенного центра вращения неподвижного судна
Определить инерционную характеристику судна tv1 на скорости VH1 = 7,2 м/с (14 уз.), если Vo = 7,5 м/с (14,6 уз.), а So = 2500 м.
характеристика tv численно равна времени падения скорости от VH до 0,5 VH при свободном торможении.
tv1 = с ...
Размещение и расчет пунктов подготовки
вагонов к перевозкам
В соответствии с заданием на отделении дороги имеется одна станция массовой погрузки и среднесуточная погрузка на ней составляет Rп = 400 вагонов, что значительно меньше среднесуточной потребности подготовки вагонов к перевозкам Rпп=546. ...