Техническое обслуживание и ремонт

Информация » Технические характеристики тракторов » Техническое обслуживание и ремонт

Страница 1

Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле.

Плавное техобслуживание двигателя, а именно обслуживание системы охлаждения, замена воздушного, масляного и топливных фильтров, осуществляется с одной стороны двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Маслоизмерительный щуп и заливная горловина также расположены удобно. Уровень масла в трансмиссии легко проверить.

Полностью поднимающийся вверх капот предоставляет свободный доступ к радиаторам, которые могут перемещаться вперёд или в стороны для облегчения процесса очистки.

Комплекты материалов для ТО: Valtra предлагает удобные и содержащие все необходимые комплекты материалов для техобслуживания, выполняемого через 100, 50 и 1000 моточасов работы.

В состав комплектов входят только оригинальные запасные части, благодаря чему гарантируется высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей помогает сохранять высокую цену тракторов на вторичном рынке.

Valtra N- технические характеристики

трактор valtra топливо двигатель

Classi

с:синхронизированное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.

Модель

N 91

N 101

Гидравлическая система

открытого типа

открытого типа

Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control

стандарт

Стандарт

Autocontrol DS с антипробуксовочной системой

по заказу

по заказу

Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар

73/196

73/196

Грузоподъёмность на концах тяг, кг

5600/7700

5600/7700

Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг

3600

3600

Трансмиссия

Число передач, в ст. комплектации

24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч

Тип сцепления

Механическое/турбосцепление

Челночный механизм

Синхронизированный/электрический

Переключение передач

Ручное/электрогидравлическое

Полный привод

Вкл. вручную или автоматически

Блокировка дифференциала

Вкл. вручную или автоматически

Hitech:электронное управление челночным механизмом трансмиссии и механическое управление гидросистемой.

Модель

N 91

N 101

N 111e

N 121

N 141

Гидравлическая система

открытого типа

открытого типа

открытого типа

открытого типа

открытого типа

Autocontrol B совместно с сист. плавности хода Drive Balance Control

стандарт

Стандарт

стандарт

стандарт

Стандарт

Autocontrol DS с антипробуксовочной системой

по заказу

по заказу

по заказу

по заказу

по заказу

Макс. произв. насоса, л/мин / давление, бар

73/196

73/196

73/196

73/196

73/196

Грузоподъёмность на концах тяг, кг

5600/7700

5600/7700

5600/7700

5600/7700

5600/7700

Грузоподъёмность переднего механизма навески, кг

3600

3600

3600

3600

3600

Трансмиссия

Число передач, в ст. комплектации

24 или 36 переднего хода + 24 или 36 заднего хода, скорость от 0,6 до 40 км/ч

Тип сцепления

Турбосцепление

Челночный механизм

Электрогидравлический, без педали

Переключение передач

Электрогидравлическое с электронным управлением, программируемое водителем

Полный привод

Вкл. вручную или автоматически

Блокировка дифференциала

Вкл. вручную или автоматически

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Расчет увеличения осадки судна от крена, изменения плотности воды, проседания на мелководье и расчет безопасной ширины фарватера
І. Танкер длиной L = 174 м, шириной В = 23,5 м со статической осадкой Тсm = 9,8 м на ровном киле следует со скоростью V = 14 уз (7,2 м/с) на мелководье, Hгл = 14,8 м. Определить суммарное увеличение осадки от крена судна θ = 3º ...

Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют график изменения динамического фактора от скорости движения на различных передачах. Динамический фактор при полной нагрузке автомобиля () определяют по формуле: (2.12) где: – сила тяги ...