Определение программы технических воздействий за год

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Определение программы технических воздействий за год

Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101):

Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км

где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км – среднесуточный пробег (исходные данные).

Годовое число обслуживаний (ВАЗ-2101):

Годовое число ТО-1:

ΣNто-1г = Аи*Lг*(1/Lто-1 – 1/Lто-2) = 10*31536*(1/3200 – 1/12000) =

= 10*31536*0,0002295 = 73 обсл.

Годовое число ТО-2:

ΣNто-2г = Аи*Lг/Lто-2 = 10* 31536/16000 = 20 обсл.

Годовой пробег автомобиля (ПАЗ-672):

Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*87*0,9 = 28579 км

где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 87 км – среднесуточный пробег (исходные данные).

Годовое число обслуживаний (ПАЗ-672):

Годовое число ТО-1:

ΣNто-1г = Аи*Lг*(1/Lто-1 – 1/Lто-2) = 50*28579*(1/4800 – 1/19200) =

= 50*28579*0,000158 = 226 обсл.

Годовое число ТО-2:

ΣNто-2г = Аи*Lг/Lто-2 = 50*28579/19200 = 75 обсл.

Годовой пробег автомобиля (ГАЗ-53А):

Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*42*0,9 = 13797 км

где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 42 км – среднесуточный пробег (исходные данные).

Годовое число обслуживаний (ГАЗ-53А):

Годовое число ТО-1:

ΣNто-1г = Аи*Lг*(1/Lто-1 – 1/Lто-2) = 50*13797*(1/4000 – 1/16000) =

= 50*13797*0,0001875 = 130 обсл.

Годовое число ТО-2:

ΣNто-2г = Аи*Lг/Lто-2 = 50*13797/16000 = 44 обсл.

Популярные материалы:

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма строится в среде Майкрософт Эксель путём табличного расчёта значений давления в цилиндре на линиях сжатия и расширения по следующим формулам: ...

Выбор дальнейшего направления совершенствования конструкций
Из прочностного расчета видно, что от заданного сочетания нагрузок напряжений в крыше не возникает. Следовательно, необходимо произвести дополнительный расчет крыши на прочность. Чтобы выявить эффективность создания стеклопластиковой кры ...

Применение технических средств организации движения
Технические средства организации движения (дорожные знаки, дорожная разметка, светофоры, пешеходные ограждения) являются инструментом, при помощи которого можно: а) повысить пропускную способность участка дороги введением приоритета или ...