Определение программы технических воздействий за год

Информация » Разработка участка технического обслуживания автомобилей » Определение программы технических воздействий за год

Годовой пробег автомобиля (ВАЗ-2101):

Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*96*0,9 = 31536 км

где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 96 км – среднесуточный пробег (исходные данные).

Годовое число обслуживаний (ВАЗ-2101):

Годовое число ТО-1:

ΣNто-1г = Аи*Lг*(1/Lто-1 – 1/Lто-2) = 10*31536*(1/3200 – 1/12000) =

= 10*31536*0,0002295 = 73 обсл.

Годовое число ТО-2:

ΣNто-2г = Аи*Lг/Lто-2 = 10* 31536/16000 = 20 обсл.

Годовой пробег автомобиля (ПАЗ-672):

Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*87*0,9 = 28579 км

где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 87 км – среднесуточный пробег (исходные данные).

Годовое число обслуживаний (ПАЗ-672):

Годовое число ТО-1:

ΣNто-1г = Аи*Lг*(1/Lто-1 – 1/Lто-2) = 50*28579*(1/4800 – 1/19200) =

= 50*28579*0,000158 = 226 обсл.

Годовое число ТО-2:

ΣNто-2г = Аи*Lг/Lто-2 = 50*28579/19200 = 75 обсл.

Годовой пробег автомобиля (ГАЗ-53А):

Lг = Драб.г*Icc*αт = 365*42*0,9 = 13797 км

где Драб.г = 365 дней – число дней работы подвижного состава в году (исходные данные); αт = 0,9 – коэффициент технической готовности; Icc = 42 км – среднесуточный пробег (исходные данные).

Годовое число обслуживаний (ГАЗ-53А):

Годовое число ТО-1:

ΣNто-1г = Аи*Lг*(1/Lто-1 – 1/Lто-2) = 50*13797*(1/4000 – 1/16000) =

= 50*13797*0,0001875 = 130 обсл.

Годовое число ТО-2:

ΣNто-2г = Аи*Lг/Lто-2 = 50*13797/16000 = 44 обсл.

Популярные материалы:

Схема управляющих стрелочных реле
Для коммутации цепей автоматического перевода стрелок используют специальные реле для каждого положения стрелки: ПУ- реле перевода стрелки в плюсовом положение. МУ- реле перевода стрелки в минусовом положение. Схема последовательного в ...

Определение ординат для разбивки переводной кривой стрелочного перевода
Начало координат для разбивки переводной кривой расположено на рабочей грани рамного рельса против корня остряка, точка (рис. 3.2). Координаты точек в конце переводной кривой определяются по формулам: где - начальное значение орди ...

Штырь
Износ и коррозионные повреждения рабочей поверхности — наиболее характерные дефекты штырей, у которых цилиндрическая поверхность не защищена облицовкой или наплавкой из нержавеющей стали. При обтачивании и установке облицовки следует учит ...