Испытательные коридоры
Размеры испытательного коридора, указанные на рисунке 9, определяют в зависимости от диаметра окружности поворота по следу колес, колесной базы, ширины машины по шинам и типа машины.
Рис. 9. Испытательный коридор
Указанные на рисунке 9 размеры являются минимальными и должны обеспечивать соответствующий испытательный коридор для самых маленьких машин.
Колесной базой многоосной машины при установлении размеров испытательного коридора по рисунку 9 является расстояние между осями первого переднего и последнего заднего мостов.
Возможно использование испытательных коридоров, зеркально-симметричных по отношению к изображенным на рисунке 9.
На машины, которые могут быть укомплектованы шинами различных типоразмеров, при испытаниях должны быть установлены шины из числа рекомендованных изготовителем, имеющие наименьшую ширину протектора.
Популярные материалы:
Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
· В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...
Скорость поршня
При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной и при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит только от изменения угла поворота кривошипа и отношения λ=R/Lш.
.
Максимальная скорость поршня за ...
Расчет годовой трудоемкости работ
Ежедневное обслуживание
(УМР)
Годовую трудоемкость уборочно-моечных работ рассчитываем по формуле:
Тумр = tумр · Nумр ,(2.38)
где: Тумр – годовая трудоемкость уборочно-моечных работ.
Тумр = 0,17 · 21290 = 3619,3 чел.-ч.
Результаты ра ...