Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов

Информация » Расчет преобразователя для питания вспомогательных цепей электровоза » Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов

Страница 2

В случае шунтирования нагрузки вместе со сглаживающим реактором так называемым «буферным» вентилем, индуктивность отдает энергию только двигателю и выражение (3.38) упрощается:

. (3.41)

Выражение для определения примет вид:

. (3.42)

Подготовка данных для определения

Итак, согласно формулам (3.40) и (3.42), необходимо предварительно определить величины . Так как максимальную пульсацию следует ожидать при максимальном напряжении в контактной сети, то значение принимается равным .

Расчетный угол определится из условия получения стабильного номинального напряжения на двигателях компрессора и вентилятора при всех значениях напряжения в контактной сети, в том числе и максимальном.

Следовательно,

(3.43)

Отсюда

(3.44)

В

Значение определяется обычным способом:

. (3.45)

Величина пульсаций выпрямленного тока определится по формуле:

, (3.46)

где - коэффициент пульсации тока двигателей компрессора и вентилятора, =0,2.

А

Замечания по применению формул (3.40) и (3.42)

При применении формул (3.40) и (3.42) следует учесть следующие замечания:

- при использовании формул (3.40) и (3.42) необходимо иметь в виду, что они выведены без учета падения напряжения , связанного с коммутацией вентилей. При более точных расчетах необходимо это падение напряжения учитывать;

- при углах регулирования, близких к 90º,т.е. в зоне низких скоростей, формулы (3.40) и (3.42) не действительны, т.к. в этой зоне низких напряжений выпрямленный ток прерывистый. Максимальный угол регулирования , при котором можно пользоваться формулами, составляет 60º.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Традиционная схема технологии оформления пассажиров и обработки багажа перед вылетом
Технологические операции Пассажир должен иметь при себе для предъявления Действия работников и служб аэропорта 1. Контроль АБ при входе пассажиров в терминал аэропорта Удостоверение личности Досмотр пассажиров (посетит ...

Направление работ в предлагаемом проекте решения глобальных проблем: газ –альтернатива нефтяному топливу
Природный газ для использования его в качестве топлива в автомобилях не требует какой-либо предварительной переработки, достаточно только его очистка от механических примесей и воды, в то время как бензин получается в результате дорогосто ...

Численность работников
Потребный контингент работников вагонного депо определяется в явочном и списочном наличии. Явочный контингент – это число работников, которые должны ежедневно являться на работу для выполнения плановых заданий в установленные сроки. Яво ...