Расчет величины индуктивностей сглаживающих реакторов
В случае шунтирования нагрузки вместе со сглаживающим реактором так называемым «буферным» вентилем, индуктивность отдает энергию только двигателю и выражение (3.38) упрощается:
. (3.41)
Выражение для определения примет вид:
. (3.42)
Подготовка данных для определения
Итак, согласно формулам (3.40) и (3.42), необходимо предварительно определить величины . Так как максимальную пульсацию следует ожидать при максимальном напряжении в контактной сети, то значение
принимается равным
.
Расчетный угол определится из условия получения стабильного номинального напряжения на двигателях компрессора и вентилятора при всех значениях напряжения в контактной сети, в том числе и максимальном.
Следовательно,
(3.43)
Отсюда
(3.44)
В
Значение определяется обычным способом:
. (3.45)
Величина пульсаций выпрямленного тока определится по формуле:
, (3.46)
где - коэффициент пульсации тока двигателей компрессора и вентилятора,
=0,2.
А
Замечания по применению формул (3.40) и (3.42)
При применении формул (3.40) и (3.42) следует учесть следующие замечания:
- при использовании формул (3.40) и (3.42) необходимо иметь в виду, что они выведены без учета падения напряжения , связанного с коммутацией вентилей. При более точных расчетах необходимо это падение напряжения учитывать;
- при углах регулирования, близких к 90º,т.е. в зоне низких скоростей, формулы (3.40) и (3.42) не действительны, т.к. в этой зоне низких напряжений выпрямленный ток прерывистый. Максимальный угол регулирования , при котором можно пользоваться формулами, составляет 60º.
Популярные материалы:
Организационно-технические мероприятия по снижению травматизма
компримированный газ двигатель дизель
В основном все случаи травматизма происходят по вине работников из-за несоблюдения техники безопасности на рабочем месте. В связи с этим необходимо проводить организационно-технические мероприятия по ...
Выбор сечения графика движения поездов
Сначала строится график движения поездов (копируется с ранее построенного) для интервала времени, равного интервалу попутному следования.
Затем на оси времени с равным интервалом 1 мин намечаются точки, через которые проводятся вертикаль ...
Преимущества и недостатки
Аэродинамические летательные средства должны тратить около двух третей тяги двигателей для поддержания своего веса в воздухе. Дирижабль же может находиться в воздухе практически «бесплатно» за счёт подъёмной силы газа. Однако эта подъёмна ...