Бесконтактные методы и средства диагностики контактной сети железной дороги
Транспортные сети, связывающие между собой промышленные центры, города и населенные пункты играют большую роль в нормальном функционировании и развитии народного хозяйства нашей страны. В настоящее время в Украине основной объем грузоперевозок осуществляет железнодорожный транспорт. Это связано с простотой и дешевизной его эксплуатации, быстрой самоокупаемостью и универсальностью в плане разнообразия перевозимых грузов. Для транспортировки одного и того же груза по железной дороге потребуются гораздо меньшие затраты по сравнению, например, с воздушным или автомобильным транспортом. Применение электрической тяги на железнодорожном транспорте и развитие техники в этом направлении еще более удешевили и упростили эксплуатацию и обслуживание железнодорожных магистралей. Однако продолжают функционировать и хранятся и другие виды энергопотребителей. Существует большой парк “законсервированной” морально и технически устаревшей на данный момент техники, такой как локомотивы на дизельной тяге и даже паровозы. Их хранят «на случай войны».
Для обеспечения безотказного функционирования сети железных дорог их рабочее состояние необходимо постоянно контролировать. Увеличивающаяся нагрузка на железнодорожные линии при растущей скорости движения поездов ставит постоянно ужесточающиеся требования к контактной сети. Периодический контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния. Так, например колебания контактного провода влияют на процесс токосъема, поэтому необходимо постоянно оценивать работоспособность контактной подвески и качества токосъема.
Результаты периодического контроля позволяют правильно, своевременно и с наименьшими затратами планировать и организовывать необходимый ремонт износившихся или поврежденных участков железнодорожного полотна, контактной сети и других элементов железнодорожного хозяйства. Для измерения отклонений от номинальных значений оцениваемых параметров контактной сети, был разработан прибор “Устройство слежения за параметрами контактного провода” (УСП КП).
- Обзор систем измерения параметров контактного провода
- Вагоны-лаборатории испытаний контактной сети
- Устройство для слежения за параметрами контактного провода для автомотрис АДМ-1
- Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
- Технические характеристики и условия эксплуатации
- Состав УСП КП
- Стендовые испытания
- Устройство и работа УСП КП
- Контроль электротехнических установок с помощью инфракрасной термографии
- Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов контактной сети по ультрафиолетовому излучению
- Калибровка оптической системы
- Информационно – вычислительный комплекс
- Устройство и работа БОМ
- Устройство и работа БЭ
- Устройство и работа ПУ
- Устройство и работа датчика боковых перемещений
- Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
- Обеспечение безопасных условий труда
- Калибровка оборудования УСП КП
- Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
- Общие вопросы охраны труда и окружающей среды
- Производственная санитария
- Меры безопасности
- Пожарная безопасность
- Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
- Охрана окружающей среды
- Определение сроков выполнения НИР
- Определения расходов на проведение НИР
- Расчет экономического эффекта от использования результатов НИР
- Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогами
Популярные материалы:
Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится
на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес
mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7)
Нагрузка на одну шину задних колес
mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8)
где nк=4 - число ко ...
Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3)
где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.
Для каждого участка можно записать
V2=V1+jср•t, м/с (8.4)
где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.
t - время, за которое скорость ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...