Функции и роль в производственном процессе

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Функции и роль в производственном процессе

тормозной кулак восстановление автомобильный

Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей.

Отдел эксплуатации - занимается организацией движения автомобилей по городским, пригородным, междугородним. Также осуществляет контроль за работой автомобилей на линии. Изучает грузопоток.

Ремонтная мастерская - производит ТО1, ТО2, ДР, ЕО, ТР автомобилей.

Отдел технического контроля - производит контроль за техническими неисправностями выхода автобусов на линию. Контроль за съездом автобусов с линии.

Производственно-технический отдел - обеспечивает необходимыми документами, технологическими картами. Ведёт контроль и учёт производимых операций по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Отдел главного механика - выполнение работ по поддержанию исправности оборудования.

Гаражная служба - обеспечивает функционирование стоянок, охраны, чистоты территории и внутри гаражных перевозок парка.

Отдел материально-технического снабжения — снабжение и обеспечение запасными частями, топливом для бесперебойной работы парка.

Бухгалтерия - занимается начислением заработной платы, учётом правильности уплаты налогов, сбора доходов. Занимается изучением перспектив рынка производства.

Отдел автоматической системы -управления — занимается автоматической обработкой информации путевых листов и автобусов на линии.

Диспетчерская служба — организует и контролирует выход машин на работу, принимает и обрабатывает сведения об автобусах, сошедших с линии из-за технической неисправности либо по другим причинам.

Популярные материалы:

Шкворневой узел
Соединение рамы кузова с тележкой изображено на рис. 183. При подъемке тепловоза за приливы буферов рамы кузова тележка может подниматься вместе с кузовом при помощи специальной гайки 4, навинчиваемой на болт 1, приваренный к раме кузова. ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
(ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР) Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле: L1 = L1н · К1 · К3, (2.16) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1, км. L1н – нормативная периодичность ТО-1 [12], табл. 2.1. ...

Построение индикаторных диаграмм
Построение свернутой индикаторной диаграммы ДВС производится по данным теплового расчета. Диаграмму следует строить в прямоугольных координатах p – S, где p-давление в цилиндре, а S – ход поршня. Для построения были взяты следующие масшт ...