Функции и роль в производственном процессе

Информация » Методика восстановления тормозного кулака заднего тормоза » Функции и роль в производственном процессе

тормозной кулак восстановление автомобильный

Республиканское унитарное дочернее транспортное предприятие «Автобусный парк №1» - это предприятие осуществляет как внутригородские, так и пригородные перевозки людей.

Отдел эксплуатации - занимается организацией движения автомобилей по городским, пригородным, междугородним. Также осуществляет контроль за работой автомобилей на линии. Изучает грузопоток.

Ремонтная мастерская - производит ТО1, ТО2, ДР, ЕО, ТР автомобилей.

Отдел технического контроля - производит контроль за техническими неисправностями выхода автобусов на линию. Контроль за съездом автобусов с линии.

Производственно-технический отдел - обеспечивает необходимыми документами, технологическими картами. Ведёт контроль и учёт производимых операций по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Отдел главного механика - выполнение работ по поддержанию исправности оборудования.

Гаражная служба - обеспечивает функционирование стоянок, охраны, чистоты территории и внутри гаражных перевозок парка.

Отдел материально-технического снабжения — снабжение и обеспечение запасными частями, топливом для бесперебойной работы парка.

Бухгалтерия - занимается начислением заработной платы, учётом правильности уплаты налогов, сбора доходов. Занимается изучением перспектив рынка производства.

Отдел автоматической системы -управления — занимается автоматической обработкой информации путевых листов и автобусов на линии.

Диспетчерская служба — организует и контролирует выход машин на работу, принимает и обрабатывает сведения об автобусах, сошедших с линии из-за технической неисправности либо по другим причинам.

Популярные материалы:

Подбор технологического оборудования
Для выполнения диагностирования и технических осмотров необходимо большое количество технологического оборудования, которое позволит осуществить объективный инструментальный контроль. Подбор этого оборудования производим по литературе [5, ...

Расточка мортир, опорных колец и наклепышей
Расточку мортир, опорных колец и наклепышей в настоящее время выполняют специальными расточными станками. Расточка опорных поверхностей гребного вала показана на эскизе 1. Станок состоит из переносного основания 1, на котором смонтирован ...

Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую
Наибольшую величину боковой силы Y при извилистом движении в прямом участке определяют по формуле: где nD=40 мм – зазор между рабочими гребнями колес и рельсами; J0 = 0,595*104 – полярный момент инерции тележки относительно вертикальн ...