Трассировка контактной сети станции

Монтажный план станции делается исходя из данных расчетов. Сначала надо начертить ось пассажирского здания, и в обе стороны от неё отметить отрезки по 100 метров (на плане 1:1000). В правую сторону эти отметки будут иметь знак «+», а в левую – знак «-». Затем, согласно данным необходимо расчертить главные и боковые пути, тупики и нарисовать входные сигналы.

Разбивку опор на станции следует начинать с наметки мест, где необходимо предусматривать устройство для фиксации контактных проводов. Наилучшее расположение контактных проводов на стрелке получается, если фиксирующее устройство установлено на 7,5 м от ЦП при марке крестовины 1/11.

Далее из намеченных мест фиксации производится выбор тех мест, где рационально устанавливать несущие опоры. В местах сосредоточения стрелочных переводов приходится отступать от максимальной расчётной длины пролёта в сторону уменьшения, стремясь, наибольшее число воздушных стрелок зафиксировать с несущих конструкций.

В средней части станции, при параллельном расположении 3-6 путей я применял опоры с жёсткой поперечиной. Причём, жёсткие поперечины, перекрывающие 5 путей и более, устанавливаются на сдвоенные опоры.

Первая жёсткая поперечина расположена на отметке «-295» . Расстояние между опорами жёстких поперечин я принял, согласно расчётам, равным 60 метров.

На отметке «+80» находится ось пешеходного мостика. В этом месте необходимо расположить жёсткие поперечины таким образом, чтобы пешеходный мостик находился в середине пролёта, так как в этой точке стрела провеса несущего троса будет максимальным, что поможет обеспечить безопасность пешеходов. Последняя жёсткая поперечина расположена на отметке «+590».

Следующим шагом является разметка анкерных участков.

Длина первого а.у. составляет 1656 метров. Первая опора а.у. находится на отметке «-750», последняя его опора находится на отметке «+906». Он анкерует 1-ый путь

Длина второго а.у. составляет 1065 метров. Его первая анкерная опора находится на отметке «-405», последняя «+660». Он анкерует 2–й путь.

Длина третьего а.у. составляет 1293 метра. Его первая анкерная опора находится на отметке «-560», последняя «+733». Он анкерует 3–й путь

Длина четвертого а.у. составляет 885 метров. Его первая анкерная опора находится на отметке «-295», последняя «+590». Он анкерует 4–й путь.

Длина пятого а.у. составляет 803 метра. Его первая анкерная опора находится на отметке «-333», последняя «+470». Он анкерует 5–й путь

Длина шестого а.у. составляет 708 метров. Его первая анкерная опора находится на отметке «-277», последняя «+431». Он анкерует 7–й путь .

Далее расставляются средние анкеровки, а следом производится секционирование и запитывание фидерами перегонов и станции.

Первый фидер питает перегон с чётной стороны станции. Он и третий фидер, который питает станцию, будут проходить по тем же опорам, что и контактная подвеска. Второй фидер питает перегон с нечётной стороны. Все фидерные линии жёстко анкеруются. После этого ставятся роговые разрядники. По правилам их ставят с обеих сторон изолированных сопряжений и на фидерных разъединителях.

Популярные материалы:

Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...

Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона
Расходы электроэнергии на технологические цели включает расход на силовую энергию используемую при модернизации при сварке. , (25) где Цэ – цена 1 кВт – часа электроэнергии, Цэ =4,85руб; Wсил –расход силовой электроэнергии при модерниз ...

Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов. Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...