Технология погрузо-разгрузочных работ с наливным грузом—вино

Страница 3

На (рис. 1,9 д) показан принудительный слив через люк колпака цистерны посредством погруженного насоса /; к корпусу присоединяют напорный трубопровод 2. Внутри корпуса размещен электродвигатель в герметически закрытом кожухе. На нижнюю часть вала электродвигателя насажено колесо насоса. Нефтепродукт засасывается через отверстие в днище корпуса насоса и подается через кольцевой зазор между корпусом и электродвигателем в напорный трубопровод и далее в основной рабочий коллектор 3 и резервуар 4. Управление насосом с пульта. [2, 3, 4, 5,6,7,8,9]

Рисунок 1.9 Схема налива и слива жидких грузов

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Пробег с пассажирами
Пробег с пассажирами подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.7. Таблица 1.7 – Пробег с пассажирами Года Тыс. км 2006 575 2007 625 2008 655 Коэффициент техниче ...

Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов ...

Определение необходимой продолжительности «окна» при капитальном ремонте пути
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМ ...