Ходовая часть
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (МакФерсон) |
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
Колеса |
Дисковые, штампованные или литые |
Размер обода |
5J–13H2, 5 1/2 J –13H2, 5 1/2 J–14H2 |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
175/70 R13 , 175/70 SR13, 175/65 R14 |
Популярные материалы:
Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых
участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...
Расчет полной длины путей
Полная длина сквозного пути – расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный путь.
Полная длина тупикового пути – расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода от которого начинается путь, д ...
Подбор технологического оборудования
Технологическое оборудование (организационная оснастка) таблицы 3.3
Позиция
Наименование
Тип или модель
Количество
Размеры в плане, мм
Общая площадь,
1
Стеллаж для приспособлений
ОРГ-4999
1
1500х700
...