Рекорды иностранной авиации
После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла в решающую фазу. Претенденты один за другим выбывали из борьбы.
Там, где признанные фавориты не добились успеха, удача улыбнулась никому доселе неизвестному молодому 25-летниму пилоту почтовых авиалиний Чарльзу Линдбергу. 20 мая 1927 года его одномоторный самолет с бортовым номером NX-211 стартовал с аэродрома Кертис Филд в Нью-Йорке и взял курс на Европу. Вечером 21 мая через 33 часа 30 минут полета он приземлился на парижском аэродроме Бурже, открыв прямое воздушное сообщение между столицами США и Франции. Это была сенсация! В Париже Линбергу был устроен восторженный прием.
Еще более пышная встреча ожидала его в США. В одночасье из рядового пилота он превратился в кумира всей страны, «человека №1 в Америке». Его полет благодаря усилиям средств массовой информации на долги годы затмил все остальные перелеты через Атлантику.
За рубежом, в Англии, Франции, США, Германии и других странах, в 20—30-е гг. 20 в. было создано несколько сот типов военных и гражданских самолётов, многие из которых выпускались большими сериями. Среди иностранных самолётов выделялись английский «Супермарин S. 6В» (в 1931 на нём был установлен рекорд скорости — 656 км/ч), американской фирмы «Райан», на котором в 1927 лётчик Ч. Линдберг впервые перелетел через Атлантический океан из США в Европу. А 1933 году Чарльз Линдберг со своей женой Анной Морроу на двухместном самолете совершили большой перелет по маршруту США – Европа – Африка - Южная Америка – США, посетив 31 страну и пролетев 47000 километров.
И в 30-е годы Северная Атлантика продолжала манить пилотов разных стран, желавших испытать себя в суровых условиях трансатлантического перелета.
Первая женщина, перелетевшая через Атлантику в составе мужского экипажа, Амелеия Эрхарт, решила доказать, что она способна в одиночку пересечь Северную Атлантику. Для, перелета она выбрала одномоторный самолет. Стартовав с Ньюфаундленда 20 мая 1932 года, Эрхарт без посадки преодолела Атлантический океан и 21 мая приземлилась в Лондендери, (Северная Ирландия). Она стала первой женщиной, в одиночку перелетевшей через Атлантику.
Осенью 1933 года рекордный полет совершили французские летчики Поль Кодо и Морис Росси. Стартовав 5 августа в Нью-Йорке, они преодолели без посадки 9104,7 км и приземлились 7 августа в Сирии на авиабазе Райяк. В 1934 году Кодо и Росси совершили перелет по маршруту Париж - Нью-Йорк.
В том же 1934 году британская летчица Эми Джонсон со своим мужем Джеймсом Моллисоном совершила перелет по маршруту Англия – США[5].
В 1939 году было установлено регулярное воздушное сообщение между США и Европой. Разразившаяся Вторая мировая война сделала Северную Атлантику полем боя и всякие попытки рекордных перелетов сами собой прекратились.
Популярные материалы:
Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
Трудоемкость ежедневного обслужи ...
Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...
Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов
диагностики
В наименовании данного параграфа следует указать наименование только того объема проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам (цехам) ТР эта задача не решается.
Расчеты, приведенные в данном параграфе, применя ...