Рекорды иностранной авиации

После перелета Алкока и Брауна американец Французского происхождения Раймон Орте учредил приз в 25000 долларов тому, кто первым без посадки долетит из Нью-Йорка до Парижа или из Парижа до Нью-Йорка. В 1927 году борьба за приз Орте перешла в решающую фазу. Претенденты один за другим выбывали из борьбы.

Там, где признанные фавориты не добились успеха, удача улыбнулась никому доселе неизвестному молодому 25-летниму пилоту почтовых авиалиний Чарльзу Линдбергу. 20 мая 1927 года его одномоторный самолет с бортовым номером NX-211 стартовал с аэродрома Кертис Филд в Нью-Йорке и взял курс на Европу. Вечером 21 мая через 33 часа 30 минут полета он приземлился на парижском аэродроме Бурже, открыв прямое воздушное сообщение между столицами США и Франции. Это была сенсация! В Париже Линбергу был устроен восторженный прием.

Еще более пышная встреча ожидала его в США. В одночасье из рядового пилота он превратился в кумира всей страны, «человека №1 в Америке». Его полет благодаря усилиям средств массовой информации на долги годы затмил все остальные перелеты через Атлантику.

За рубежом, в Англии, Франции, США, Германии и других странах, в 20—30-е гг. 20 в. было создано несколько сот типов военных и гражданских самолётов, многие из которых выпускались большими сериями. Среди иностранных самолётов выделялись английский «Супермарин S. 6В» (в 1931 на нём был установлен рекорд скорости — 656 км/ч), американской фирмы «Райан», на котором в 1927 лётчик Ч. Линдберг впервые перелетел через Атлантический океан из США в Европу. А 1933 году Чарльз Линдберг со своей женой Анной Морроу на двухместном самолете совершили большой перелет по маршруту США – Европа – Африка - Южная Америка – США, посетив 31 страну и пролетев 47000 километров.

И в 30-е годы Северная Атлантика продолжала манить пилотов разных стран, желавших испытать себя в суровых условиях трансатлантического перелета.

Первая женщина, перелетевшая через Атлантику в составе мужского экипажа, Амелеия Эрхарт, решила доказать, что она способна в одиночку пересечь Северную Атлантику. Для, перелета она выбрала одномоторный самолет. Стартовав с Ньюфаундленда 20 мая 1932 года, Эрхарт без посадки преодолела Атлантический океан и 21 мая приземлилась в Лондендери, (Северная Ирландия). Она стала первой женщиной, в одиночку перелетевшей через Атлантику.

Осенью 1933 года рекордный полет совершили французские летчики Поль Кодо и Морис Росси. Стартовав 5 августа в Нью-Йорке, они преодолели без посадки 9104,7 км и приземлились 7 августа в Сирии на авиабазе Райяк. В 1934 году Кодо и Росси совершили перелет по маршруту Париж - Нью-Йорк.

В том же 1934 году британская летчица Эми Джонсон со своим мужем Джеймсом Моллисоном совершила перелет по маршруту Англия – США[5].

В 1939 году было установлено регулярное воздушное сообщение между США и Европой. Разразившаяся Вторая мировая война сделала Северную Атлантику полем боя и всякие попытки рекордных перелетов сами собой прекратились.

Популярные материалы:

Табель основного и дополнительного оборудования
№ Наименование Модель, ГОСТ, тип, ТУ Краткая техническая характеристика Завод-изготовитель, разработчик 1 Подъемник четырех- стоечный для легковых автомобилей и микроавтобусов П-178 Тип -электромеханический, ...

Маркетинговые аспекты эффективности инновационного проекта
К маркетинговым аспектам эффективности инновационного проекта относят: 1) выявление потребностей; 2) потенциальный объем продаж; 3) временной аспект; 4) воздействие на существующие продукты; 5) ценообразование; 6) уровень конкуренци ...

Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле , (1) где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...