Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ):
, (5.1)
где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км.
Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размеров СТО (числа рабочих постов) и климатического района.
Разовые трудоемкости из отдельных видов работ (табл. 5.2) корректировать не нужно.
, (5.2)
где — нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР| для автомобилей, люд·ч/1000км;
— коэффициенты, которые учитывают соответственно число рабочих постов станции и климатический район (табл. 5.3 — 5.4).
чел. час/1000км.
чел. час/1000км.
чел. час/1000км.
Таблица 5.2 — Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО (за ОНТП- 01-91)
Тип СТО и подвижного состава |
Удельная трудоміст-кость работ ТО и ТР|, люд·год/ 1000км ( |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел. час | ||||
ТО и ТР |
Мытье и уборка ( |
Прием и выдача ( |
Перед- продаж- ная подготовка ( |
Против- коррозийная обработка ( | ||
Городские СТО легковых автомобилей | ||||||
особо малого класса |
2,0 |
- |
0,15 |
0,15 |
3,5 |
3,0 |
малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
среднего класса |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТО | ||||||
легковых автомобилей всех классов |
- |
2,0 |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузо- подъёмности |
- |
2,8 |
0,25 |
0,30 |
- |
- |
Популярные материалы:
Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1).
Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...
Выбор метода организации технологического процесса на объекте
проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.
Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...
Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...