Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ):
, (5.1)
где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км.
Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размеров СТО (числа рабочих постов) и климатического района.
Разовые трудоемкости из отдельных видов работ (табл. 5.2) корректировать не нужно.
, (5.2)
где — нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР| для автомобилей, люд·ч/1000км;
— коэффициенты, которые учитывают соответственно число рабочих постов станции и климатический район (табл. 5.3 — 5.4).
чел. час/1000км.
чел. час/1000км.
чел. час/1000км.
Таблица 5.2 — Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО (за ОНТП- 01-91)
Тип СТО и подвижного состава |
Удельная трудоміст-кость работ ТО и ТР|, люд·год/ 1000км ( |
Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел. час | ||||
ТО и ТР |
Мытье и уборка ( |
Прием и выдача ( |
Перед- продаж- ная подготовка ( |
Против- коррозийная обработка ( | ||
Городские СТО легковых автомобилей | ||||||
особо малого класса |
2,0 |
- |
0,15 |
0,15 |
3,5 |
3,0 |
малого класса |
2,3 |
- |
0,20 |
0,20 |
3,5 |
3,0 |
среднего класса |
2,7 |
- |
0,25 |
0,25 |
3,5 |
3,0 |
Дорожные СТО | ||||||
легковых автомобилей всех классов |
- |
2,0 |
0,20 |
0,20 |
- |
- |
автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузо- подъёмности |
- |
2,8 |
0,25 |
0,30 |
- |
- |
Популярные материалы:
Состав и структура автопарка
Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 2009 г. показан в таблице 1.5
Таблица 1.5 - Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам на 15 января 200 ...
Эргономические требования
Машина должна поворачиваться в направлении, соответствующем направлению перемещения управляющего элемента системы рулевого управления, т.е. вращение рулевого колеса по часовой стрелке должно вызывать поворот машины вправо, вращение против ...
Применение стеклопластиков в вагоностроении
Известны попытки создания стеклопластиковых котлов железнодорожных цистерн. Так, в США в 1963 году были сданы в эксплуатацию цистерны облегченного типа ХР-1, емкостью 85 м3, массой тары 23,6 т, с котлами из стеклопластика на основе эпокси ...