Расчет годового объема работ СТО

Страница 1

Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ):

, (5.1)

где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км.

Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размеров СТО (числа рабочих постов) и климатического района.

Разовые трудоемкости из отдельных видов работ (табл. 5.2) корректировать не нужно.

, (5.2)

где — нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР| для автомобилей, люд·ч/1000км; — коэффициенты, которые учитывают соответственно число рабочих постов станции и климатический район (табл. 5.3 — 5.4).

чел. час/1000км.

чел. час/1000км.

чел. час/1000км.

Таблица 5.2 — Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО (за ОНТП- 01-91)

Тип СТО и подвижного состава

Удельная трудоміст-кость работ ТО и ТР|, люд·год/

1000км

( )

Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел. час

ТО и ТР

Мытье и уборка

( )

Прием и выдача

( )

Перед- продаж-

ная подготовка ( )

Против- коррозийная обработка

( )

Городские СТО легковых автомобилей

особо малого класса

2,0

-

0,15

0,15

3,5

3,0

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО

легковых автомобилей всех классов

-

2,0

0,20

0,20

-

-

автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузо-

подъёмности

-

2,8

0,25

0,30

-

-

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Анализ состояния и использования техники
Наличие автомобилей, принадлежащих предприятию, представлено в таблице 1.1, где указаны марки техники и сроки их эксплуатации. Таблица 1.1 – Автомобильный парк ОАО «Горшечноеавтотранс» Марка техники Количество, шт. Срок эксплуа ...

Расчет механической части
Произведем расчет мощности двигателя привода главной лебедки, как одной из наиболее ответственных частей, обеспечивающих подъём груза требуемой массы на определённую высоту с заданной скоростью. Кинематическая схема привода приведена на ...

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...