Расчет годового объема работ СТО

Страница 1

Годовой объем работ СТО для выполнения ТО и ТР рассчитывается за формулой (без учета уборочно-моечных работ):

, (5.1)

где — удельная трудоемкость работ ТО и ТР, люд·ч/1000км.

Нормативная трудоемкость ТО и ТР корректируется в зависимости от размеров СТО (числа рабочих постов) и климатического района.

Разовые трудоемкости из отдельных видов работ (табл. 5.2) корректировать не нужно.

, (5.2)

где — нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР| для автомобилей, люд·ч/1000км; — коэффициенты, которые учитывают соответственно число рабочих постов станции и климатический район (табл. 5.3 — 5.4).

чел. час/1000км.

чел. час/1000км.

чел. час/1000км.

Таблица 5.2 — Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО (за ОНТП- 01-91)

Тип СТО и подвижного состава

Удельная трудоміст-кость работ ТО и ТР|, люд·год/

1000км

( )

Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел. час

ТО и ТР

Мытье и уборка

( )

Прием и выдача

( )

Перед- продаж-

ная подготовка ( )

Против- коррозийная обработка

( )

Городские СТО легковых автомобилей

особо малого класса

2,0

-

0,15

0,15

3,5

3,0

малого класса

2,3

-

0,20

0,20

3,5

3,0

среднего класса

2,7

-

0,25

0,25

3,5

3,0

Дорожные СТО

легковых автомобилей всех классов

-

2,0

0,20

0,20

-

-

автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузо-

подъёмности

-

2,8

0,25

0,30

-

-

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Анализ эксплуатационных расходов и финансовых результатов
В 1 полугодии 1997 г. в вагонном хозяйстве отрасли эксплуатационные расходы сокращены на 304.3 млрд. руб., или 94.7% к плану (приложение 1). Анализ динамики эксплуатационных расходов и удельный вес их по хозяйствам показывает, что доля в ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В проектах по зоне текущего ремонта технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Метод универсальных постов ТР является в настоящее время наиболее распространенным для большинства АТ ...

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...