Расчет числа путей приемоотправочного парка
где Lтп – длина тормозного пути, (м)
Lсиг – расстояние от входного сигнала до входной стрелки, (м)
– полезная длина пути, (м)
Расстояние от входного сигнала до входной стрелки должно быть не менее 50 м. длина тормозного пути и длина горловины заданы в исходных данных.
Длина состава равна по расчетам 615 м, длина тормозного пути по исходным данным – 750 м, полезная длина пути рассчитана по формуле (3) и принята с учетом удлинения путей в перспективе 850 м. Длина горловины задана в исходных данных и равна 270 м. Тогда:
Lприб = + 750+ 50 + 270 + = 1802,5 м = 1,803 км.
Следовательно:
tпр = 1 + 0,5 + = 5,8272 мин, принимаем 6 мин.
Время занятия пути при отправлении поезда определяем по формуле:
tотпр = + tмар , мин (13)
– расстояние, проходимое поездом при отправлении и измеряемое от предельного столбика, противоположного отправлению конца парка до выходной стрелки, (м)
– средняя скорость движения поездов при отправлении со станции, (км/ч)
tмар – время на задание маршрута и открытие входного сигнала, (мин)
Среднюю скорость движения поездов при отправлении со станции принимаем равной 15 км/ч, а время на задание маршрута – 1 мин.
Расстояние, проходимое поездом при отправлении определяем по формуле:
Lотпр = + Lгор + , м (14)
Полезная длина пути рассчитана по формуле (3) и принята с учетом удлинения путей в перспективе 850 м, длина горловины задана в исходных данных и равна 270м, длина состава по расчетам равна 615 м. Отсюда:
Lотпр = + 270 + = 1002,5 м = 1,003 км.
Следовательно:
tотпр = +1 = 5,012 мин.
Принимаем tотпр = 5 мин.
Тогда время занятия пути транзитным поездом, прибывшим с УЖД составит:
tтр= 6 + 15 + 5 = 26 мин.
Расчет времени занятия приемоотправочного пути поездом, пребывающим с УЖД и подлежащим расформированию
Время занятия приемоотправочного пути сборным поездом, подлежащим расформированию, определяем по формуле:
tзан = tпр + tст + tман , мин (15)
где tпр – время, затрачиваемое на прибытие поезда, (мин)
tст – время простоя поезда на приемоотправочном пути, (мин)
tман – время, затрачиваемое на передачу состава на сортировочную вытяжку, (мин)
Время, затрачиваемое на передачу состава на сортировочную вытяжку определяем по формуле:
tман = tмар + ,мин (16)
где tмар – время на подготовку маршрута, (мин)
– длина маневрового полурейса, (м)
– скорость движения при маневрах, (км/ч)
Время на подготовку маршрута принимаем 1 мин, скорость движения при маневрах принимаем 10 км/ч. Длину маневрового полурейса определяем, пользуясь рисунком 1.
Рисунок 2. Длина маневрового пути.
Lман = Lгор + Lсост ,м (17)
где Lгор – длина горловины, (м)
Lсост – длина состава, (м)
Длина горловины задана в исходных данных и равна 270 м, длина маневрового состава по расчетам равна 600 м. Отсюда:
Lман = 270 + 600 = 870 м = 0,87 км.
Следовательно:
tман = 1 + = 5,22 мин.
Принимаем tман = 6 мин.
Тогда время занятия пути сборным поездом составит:
= 6 + 30 + 6 = 42 мин.
Расчет времени занятия приемоотправочного пути сборным поездом, отправляющимся со станции на УЖД после формирования его в сортировочном парке
Популярные материалы:
Расчет инвентарного состава парка
Определяем расчетный пробег автомобиля
Lрасч = Lкр·К, км
где К – процент снижения пробега до капитального ремонта в пределах 0,80 – 1,00. Согласно нового «Положения о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств ...
Выбор метода организации производства ТО И ТР на АТП
автомобиль технический обслуживание ремонт
Среди прочих методов организации ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (мет ...
Предварительная оценка экономической эффективности проекта
Рассчитав приведенные будущие денежные потоки по проекту, необходимо понять, насколько эффективен предлагаемый проект и стоит ли инвестировать в него средства.
Показатели эффективности инновационных проектов позволяют определить эффектив ...