Расчет числа путей приемоотправочного парка
где Lтп – длина тормозного пути, (м)
Lсиг – расстояние от входного сигнала до входной стрелки, (м)
– полезная длина пути, (м)
Расстояние от входного сигнала до входной стрелки должно быть не менее 50 м. длина тормозного пути и длина горловины заданы в исходных данных.
Длина состава равна по расчетам 615 м, длина тормозного пути по исходным данным – 750 м, полезная длина пути рассчитана по формуле (3) и принята с учетом удлинения путей в перспективе 850 м. Длина горловины задана в исходных данных и равна 270 м. Тогда:
Lприб = + 750+ 50 + 270 +
= 1802,5 м = 1,803 км.
Следовательно:
tпр = 1 + 0,5 + = 5,8272 мин, принимаем 6 мин.
Время занятия пути при отправлении поезда определяем по формуле:
tотпр = + tмар , мин (13)
– расстояние, проходимое поездом при отправлении и измеряемое от предельного столбика, противоположного отправлению конца парка до выходной стрелки, (м)
– средняя скорость движения поездов при отправлении со станции, (км/ч)
tмар – время на задание маршрута и открытие входного сигнала, (мин)
Среднюю скорость движения поездов при отправлении со станции принимаем равной 15 км/ч, а время на задание маршрута – 1 мин.
Расстояние, проходимое поездом при отправлении определяем по формуле:
Lотпр = + Lгор +
, м (14)
Полезная длина пути рассчитана по формуле (3) и принята с учетом удлинения путей в перспективе 850 м, длина горловины задана в исходных данных и равна 270м, длина состава по расчетам равна 615 м. Отсюда:
Lотпр = + 270 +
= 1002,5 м = 1,003 км.
Следовательно:
tотпр = +1 = 5,012 мин.
Принимаем tотпр = 5 мин.
Тогда время занятия пути транзитным поездом, прибывшим с УЖД составит:
tтр= 6 + 15 + 5 = 26 мин.
Расчет времени занятия приемоотправочного пути поездом, пребывающим с УЖД и подлежащим расформированию
Время занятия приемоотправочного пути сборным поездом, подлежащим расформированию, определяем по формуле:
tзан = tпр + tст + tман , мин (15)
где tпр – время, затрачиваемое на прибытие поезда, (мин)
tст – время простоя поезда на приемоотправочном пути, (мин)
tман – время, затрачиваемое на передачу состава на сортировочную вытяжку, (мин)
Время, затрачиваемое на передачу состава на сортировочную вытяжку определяем по формуле:
tман = tмар + ,мин (16)
где tмар – время на подготовку маршрута, (мин)
– длина маневрового полурейса, (м)
– скорость движения при маневрах, (км/ч)
Время на подготовку маршрута принимаем 1 мин, скорость движения при маневрах принимаем 10 км/ч. Длину маневрового полурейса определяем, пользуясь рисунком 1.
Рисунок 2. Длина маневрового пути.
Lман = Lгор + Lсост ,м (17)
где Lгор – длина горловины, (м)
Lсост – длина состава, (м)
Длина горловины задана в исходных данных и равна 270 м, длина маневрового состава по расчетам равна 600 м. Отсюда:
Lман = 270 + 600 = 870 м = 0,87 км.
Следовательно:
tман = 1 + = 5,22 мин.
Принимаем tман = 6 мин.
Тогда время занятия пути сборным поездом составит:
= 6 + 30 + 6 = 42 мин.
Расчет времени занятия приемоотправочного пути сборным поездом, отправляющимся со станции на УЖД после формирования его в сортировочном парке
Популярные материалы:
Основные преимущества схемы питания вспомогательных цепей
В данном курсовом проекте по дисциплине «Электронная техника и преобразователи» ставится задача рассчитать параметры основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор -трансформатор - управляемые выпрямители» ...
Обзор клиентов и конкурентов
Основными клиентами ООО ТК «РегионТранс» являются индивидуальные предприниматели, так как крупные лесозаготовительные комплексы, имеют собственные подвижные составы. В числе конкурентов фигурируют опять же индивидуальные предприниматели, ...
Основные отличия от ВАЗ-2105
Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
Немного изменена структура задних блок-фар;
Более комфортабельные передние сиденья с подголовниками;
Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлен ...