Расчет числа производственных рабочих

Определение номинального годового фонда рабочего времени

, (2.30)

где ДР - число рабочих дней в году.

ДП - число предвыходных и предпраздничных дней;

tСМ - продолжительность смены, ч.;

t1 - продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни, ч.

Принимаем: ДР-254 дн. (Стр., 35 [8])

ДП- 5 дн. (Стр., 35 [8])

tСМ-8,2 ч. (Стр., 35 [8])

t1- 7,2 ч. (Стр., 35 [8])

Определение действительного годового фонда времени штабного рабочего

, (2.31)

где ДО - число рабочих дней приходящихся на отпуск;

Р - коэффициент потерь рабочего времени.

Принимаем: ДО- 24дн. (Стр. 35 [8])

Р- 0,96 (Стр. 35 [8])

Расчет технологически необходимого числа рабочих

, (2.32)

где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны, чел-ч.

Расчет числа рабочих для выполнения ТО-1

, (2.33)

где Т1Г - трудоемкость ТО-1 в год.

Расчет числа рабочих для выполнения ТО-2

, (2.34)

где Т2Г - трудоемкость ТО-2 в год.

Расчет числа рабочих для выполнения ТР

, (2.35)

где ТТРГ - трудоемкость ТР в год.

Расчет штатного числа производственных рабочих

, (2.36)

где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны

(2.37)

Определение коэффициента штатности

, (2.38)

где РТ - суммарное число технологических рабочих.

(2.39)

Штатные рабочие обеспечивают выполнение годовой программы, а технологические обеспечивают выполнение суточной программы.

Расчет технологически необходимого числа уборщиков

, (2.40)

где ТЕОГ - годовой объем работ по ЕО, чел-ч.;

СУБ – доля уборочных работ.

Принимаем: СУБ=80% (Табл., 12 [5])

Принимаем: РТУБ=3 чел.

Расчет штатного числа уборщиков

(2.41)

Принимаем: РШУБ=3,57≈4 чел.

Расчет технически необходимого числа мойщиков

, (2.42)

где СМ – доля моечных работ.

Принимаем: СМ =20%

Принимаем: РТМ=1 чел.

Расчет штатного числа мойщиков

(2.43)

Принимаем: РШМ=1 чел.

Популярные материалы:

Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле , (1) где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...

Стратегия маркетинга
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный ...