Расчет числа производственных рабочих

Определение номинального годового фонда рабочего времени

, (2.30)

где ДР - число рабочих дней в году.

ДП - число предвыходных и предпраздничных дней;

tСМ - продолжительность смены, ч.;

t1 - продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни, ч.

Принимаем: ДР-254 дн. (Стр., 35 [8])

ДП- 5 дн. (Стр., 35 [8])

tСМ-8,2 ч. (Стр., 35 [8])

t1- 7,2 ч. (Стр., 35 [8])

Определение действительного годового фонда времени штабного рабочего

, (2.31)

где ДО - число рабочих дней приходящихся на отпуск;

Р - коэффициент потерь рабочего времени.

Принимаем: ДО- 24дн. (Стр. 35 [8])

Р- 0,96 (Стр. 35 [8])

Расчет технологически необходимого числа рабочих

, (2.32)

где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны, чел-ч.

Расчет числа рабочих для выполнения ТО-1

, (2.33)

где Т1Г - трудоемкость ТО-1 в год.

Расчет числа рабочих для выполнения ТО-2

, (2.34)

где Т2Г - трудоемкость ТО-2 в год.

Расчет числа рабочих для выполнения ТР

, (2.35)

где ТТРГ - трудоемкость ТР в год.

Расчет штатного числа производственных рабочих

, (2.36)

где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны

(2.37)

Определение коэффициента штатности

, (2.38)

где РТ - суммарное число технологических рабочих.

(2.39)

Штатные рабочие обеспечивают выполнение годовой программы, а технологические обеспечивают выполнение суточной программы.

Расчет технологически необходимого числа уборщиков

, (2.40)

где ТЕОГ - годовой объем работ по ЕО, чел-ч.;

СУБ – доля уборочных работ.

Принимаем: СУБ=80% (Табл., 12 [5])

Принимаем: РТУБ=3 чел.

Расчет штатного числа уборщиков

(2.41)

Принимаем: РШУБ=3,57≈4 чел.

Расчет технически необходимого числа мойщиков

, (2.42)

где СМ – доля моечных работ.

Принимаем: СМ =20%

Принимаем: РТМ=1 чел.

Расчет штатного числа мойщиков

(2.43)

Принимаем: РШМ=1 чел.

Популярные материалы:

Трассировка контактной сети станции
Монтажный план станции делается исходя из данных расчетов. Сначала надо начертить ось пассажирского здания, и в обе стороны от неё отметить отрезки по 100 метров (на плане 1:1000). В правую сторону эти отметки будут иметь знак «+», а в ле ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...