Расчет числа производственных рабочих
Определение номинального годового фонда рабочего времени
, (2.30)
где ДР - число рабочих дней в году.
ДП - число предвыходных и предпраздничных дней;
tСМ - продолжительность смены, ч.;
t1 - продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни, ч.
Принимаем: ДР-254 дн. (Стр., 35 [8])
ДП- 5 дн. (Стр., 35 [8])
tСМ-8,2 ч. (Стр., 35 [8])
t1- 7,2 ч. (Стр., 35 [8])
Определение действительного годового фонда времени штабного рабочего
, (2.31)
где ДО - число рабочих дней приходящихся на отпуск;
Р - коэффициент потерь рабочего времени.
Принимаем: ДО- 24дн. (Стр. 35 [8])
Р- 0,96 (Стр. 35 [8])
Расчет технологически необходимого числа рабочих
, (2.32)
где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны, чел-ч.
Расчет числа рабочих для выполнения ТО-1
, (2.33)
где Т1Г - трудоемкость ТО-1 в год.
Расчет числа рабочих для выполнения ТО-2
, (2.34)
где Т2Г - трудоемкость ТО-2 в год.
Расчет числа рабочих для выполнения ТР
, (2.35)
где ТТРГ - трудоемкость ТР в год.
Расчет штатного числа производственных рабочих
, (2.36)
где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны
(2.37)
Определение коэффициента штатности
, (2.38)
где РТ - суммарное число технологических рабочих.
(2.39)
Штатные рабочие обеспечивают выполнение годовой программы, а технологические обеспечивают выполнение суточной программы.
Расчет технологически необходимого числа уборщиков
, (2.40)
где ТЕОГ - годовой объем работ по ЕО, чел-ч.;
СУБ – доля уборочных работ.
Принимаем: СУБ=80% (Табл., 12 [5])
Принимаем: РТУБ=3 чел.
Расчет штатного числа уборщиков
(2.41)
Принимаем: РШУБ=3,57≈4 чел.
Расчет технически необходимого числа мойщиков
, (2.42)
где СМ – доля моечных работ.
Принимаем: СМ =20%
Принимаем: РТМ=1 чел.
Расчет штатного числа мойщиков
(2.43)
Принимаем: РШМ=1 чел.
Популярные материалы:
Расчет среднесуточного наличного
парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому уч ...
Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...
Стратегия маркетинга
Маркетинговые исследования являются средством оберегания предпринимателя от таких губительных ошибок, как производство товаров и услуг ограниченного спроса или ориентация на потребителей, не заинтересованных в данной продукции; неудачный ...