Расчет числа производственных рабочих

Определение номинального годового фонда рабочего времени

, (2.30)

где ДР - число рабочих дней в году.

ДП - число предвыходных и предпраздничных дней;

tСМ - продолжительность смены, ч.;

t1 - продолжительность смены в предвыходные и предпраздничные дни, ч.

Принимаем: ДР-254 дн. (Стр., 35 [8])

ДП- 5 дн. (Стр., 35 [8])

tСМ-8,2 ч. (Стр., 35 [8])

t1- 7,2 ч. (Стр., 35 [8])

Определение действительного годового фонда времени штабного рабочего

, (2.31)

где ДО - число рабочих дней приходящихся на отпуск;

Р - коэффициент потерь рабочего времени.

Принимаем: ДО- 24дн. (Стр. 35 [8])

Р- 0,96 (Стр. 35 [8])

Расчет технологически необходимого числа рабочих

, (2.32)

где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны, чел-ч.

Расчет числа рабочих для выполнения ТО-1

, (2.33)

где Т1Г - трудоемкость ТО-1 в год.

Расчет числа рабочих для выполнения ТО-2

, (2.34)

где Т2Г - трудоемкость ТО-2 в год.

Расчет числа рабочих для выполнения ТР

, (2.35)

где ТТРГ - трудоемкость ТР в год.

Расчет штатного числа производственных рабочих

, (2.36)

где ТГ - суммарный годовой объем работ производственной зоны

(2.37)

Определение коэффициента штатности

, (2.38)

где РТ - суммарное число технологических рабочих.

(2.39)

Штатные рабочие обеспечивают выполнение годовой программы, а технологические обеспечивают выполнение суточной программы.

Расчет технологически необходимого числа уборщиков

, (2.40)

где ТЕОГ - годовой объем работ по ЕО, чел-ч.;

СУБ – доля уборочных работ.

Принимаем: СУБ=80% (Табл., 12 [5])

Принимаем: РТУБ=3 чел.

Расчет штатного числа уборщиков

(2.41)

Принимаем: РШУБ=3,57≈4 чел.

Расчет технически необходимого числа мойщиков

, (2.42)

где СМ – доля моечных работ.

Принимаем: СМ =20%

Принимаем: РТМ=1 чел.

Расчет штатного числа мойщиков

(2.43)

Принимаем: РШМ=1 чел.

Популярные материалы:

Описание основных систем двигателя
Кривошипно-шатунный механизм. 1. Крышка шатуна; 2. Болт крепления крышки шатуна; 3. Шатун; 4. Поршень; 5. Терморегулирующая пластина поршня; 6. Маслосъемное кольцо; 7. Нижнее компрессионное кольцо; 8. Верхнее компрессионное кольцо; 9. Р ...

Роль водного транспорта в предлагаемом варианте внешнеторговых перевозках угля
Водный транспорт — самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в ч ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...