Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Страница 2

В 1996 году число вагонов, отцепленных в текущий ремонт составило 2550796, а в 1995 г. 2864956 вагонов. Большое число отцепок связано прежде всего с недостатками в работе по сохранности вагонного парка, а также накоплением неисправностей на вагонах из-за низкого качества их ремонта в депо и на заводах, а также в связи с массовым проявлением вандализма, хищением деревянного настила полов и обшивки боковых стен. Следует отметить также недостаточную надежность вновь строящихся вагонов.

Ежегодно около 200 тысяч вагонов ремонтируется с повышенным объемом ремонтных работ. С увеличением срока эксплуатации доля вагонов с повышенным объемом ремонта увеличивается. Для полувагонов и крытых вагонов к 14-ти годам их доля достигает 50%, для платформ к 8-ми годам. К 20-30 годам эксплуатации вагоны с повышенным объемом ремонта составляют 80-85%. Трудоемкость такого ремонта 90 чел/часов. Это достаточно близко приближается к трудоемкости капитального ремонта.

Только по причине неисправностей кузова (56 %) полувагонов отцепляется в текущий ремонт. Отцепки по причине неисправностей колесных пар тележек составили в 1994 г. 19 %, автосцепок — 10 %, автотормозов — 7%.

Повреждения вагонов при погрузочно-выгрузочных и маневровых работах являются основной причиной замены отдельных узлов при ремонте и причиной исключения вагонов из инвентарного парка.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Новый порядок взаимоотношений железных дорог и предприятий по ремонту и производству запасных частей
железнодорожный транспорт вагон ремонт Решением совета по железнодорожному транспорту государств участников содружества введена с 1 января 1996 г. в опытную эксплуатацию, а с мая — в рабочий режим система непрерывного автоматизированного ...

Расчет затрат на электроэнергию
Потребляемая энергия всеми токоприемниками определяется по формуле: WC=NУСТ*Fo*NСМ*nз*KВР*Др*1,25/nc*nм, где NУСТ – мощность токоприемников, кВт Fo – действительный фонд времени работы приемников смену, час. NСМ – количество смен nз ...

Расчет количества уборочно-моечных работ
Количество ежедневных обслуживаний рассчитывается по автомобилям. Nео = Lг / lсс ,(2.13) где: Nео – годовое количество ежедневных обслуживаний. Nео = 2390 / 87 = 27471. Годовое количество уборочно-моечных работ не совпадет с годовым к ...