Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Страница 2

В 1996 году число вагонов, отцепленных в текущий ремонт составило 2550796, а в 1995 г. 2864956 вагонов. Большое число отцепок связано прежде всего с недостатками в работе по сохранности вагонного парка, а также накоплением неисправностей на вагонах из-за низкого качества их ремонта в депо и на заводах, а также в связи с массовым проявлением вандализма, хищением деревянного настила полов и обшивки боковых стен. Следует отметить также недостаточную надежность вновь строящихся вагонов.

Ежегодно около 200 тысяч вагонов ремонтируется с повышенным объемом ремонтных работ. С увеличением срока эксплуатации доля вагонов с повышенным объемом ремонта увеличивается. Для полувагонов и крытых вагонов к 14-ти годам их доля достигает 50%, для платформ к 8-ми годам. К 20-30 годам эксплуатации вагоны с повышенным объемом ремонта составляют 80-85%. Трудоемкость такого ремонта 90 чел/часов. Это достаточно близко приближается к трудоемкости капитального ремонта.

Только по причине неисправностей кузова (56 %) полувагонов отцепляется в текущий ремонт. Отцепки по причине неисправностей колесных пар тележек составили в 1994 г. 19 %, автосцепок — 10 %, автотормозов — 7%.

Повреждения вагонов при погрузочно-выгрузочных и маневровых работах являются основной причиной замены отдельных узлов при ремонте и причиной исключения вагонов из инвентарного парка.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальны ...

Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млр ...

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...