Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Страница 2

В 1996 году число вагонов, отцепленных в текущий ремонт составило 2550796, а в 1995 г. 2864956 вагонов. Большое число отцепок связано прежде всего с недостатками в работе по сохранности вагонного парка, а также накоплением неисправностей на вагонах из-за низкого качества их ремонта в депо и на заводах, а также в связи с массовым проявлением вандализма, хищением деревянного настила полов и обшивки боковых стен. Следует отметить также недостаточную надежность вновь строящихся вагонов.

Ежегодно около 200 тысяч вагонов ремонтируется с повышенным объемом ремонтных работ. С увеличением срока эксплуатации доля вагонов с повышенным объемом ремонта увеличивается. Для полувагонов и крытых вагонов к 14-ти годам их доля достигает 50%, для платформ к 8-ми годам. К 20-30 годам эксплуатации вагоны с повышенным объемом ремонта составляют 80-85%. Трудоемкость такого ремонта 90 чел/часов. Это достаточно близко приближается к трудоемкости капитального ремонта.

Только по причине неисправностей кузова (56 %) полувагонов отцепляется в текущий ремонт. Отцепки по причине неисправностей колесных пар тележек составили в 1994 г. 19 %, автосцепок — 10 %, автотормозов — 7%.

Повреждения вагонов при погрузочно-выгрузочных и маневровых работах являются основной причиной замены отдельных узлов при ремонте и причиной исключения вагонов из инвентарного парка.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Состояние развития дорожных информационно-навигационных систем
Прогресс в радиоэлектронике Прогресс в радиоэлектронике, вычислительной технике и информатике обеспечил достаточно широкое развитие информационно-навигационных систем на автомобильном транспорте. Подобные системы обеспечивают, как правил ...

Первая посадка на Северном полюсе и первый перелет через Северный полюс
Первым совершил посадку на лед в районе Северного полюса самолет АНТ-6 (арктический вариант ТБ-3), который вел известный полярный летчик М. В. Водопьянов. Это произошло 21 мая 1937 года, во время первой высокоширотной советской экспедици ...

Дороги и правила вождения
В Катманду совершенно беспорядочное дорожное движение. Ни светофоров, ни пешеходных переходов нет, правила движения совершенно не соблюдаются, темп движения транспорта ужасающе медленный (впрочем, лихачей полно и здесь), весь транспорт жу ...