Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России

Страница 2

В 1996 году число вагонов, отцепленных в текущий ремонт составило 2550796, а в 1995 г. 2864956 вагонов. Большое число отцепок связано прежде всего с недостатками в работе по сохранности вагонного парка, а также накоплением неисправностей на вагонах из-за низкого качества их ремонта в депо и на заводах, а также в связи с массовым проявлением вандализма, хищением деревянного настила полов и обшивки боковых стен. Следует отметить также недостаточную надежность вновь строящихся вагонов.

Ежегодно около 200 тысяч вагонов ремонтируется с повышенным объемом ремонтных работ. С увеличением срока эксплуатации доля вагонов с повышенным объемом ремонта увеличивается. Для полувагонов и крытых вагонов к 14-ти годам их доля достигает 50%, для платформ к 8-ми годам. К 20-30 годам эксплуатации вагоны с повышенным объемом ремонта составляют 80-85%. Трудоемкость такого ремонта 90 чел/часов. Это достаточно близко приближается к трудоемкости капитального ремонта.

Только по причине неисправностей кузова (56 %) полувагонов отцепляется в текущий ремонт. Отцепки по причине неисправностей колесных пар тележек составили в 1994 г. 19 %, автосцепок — 10 %, автотормозов — 7%.

Повреждения вагонов при погрузочно-выгрузочных и маневровых работах являются основной причиной замены отдельных узлов при ремонте и причиной исключения вагонов из инвентарного парка.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Назначение и характеристика АТП
Основными обязанностями автотранспортного предприятия являются: подача отправителю транспортных средств в количестве и во время, обусловленные договором или предварительным заказом; подавать на пункты погрузки и для работы на линии технич ...

Длина основных элементов кузова
Длина основных элементов кузова и подкузовных частей проектируемого магистрального тепловоза свзаны между собой уравнением габаритного баланса локомотива nк · Iк + Iмаш + Iхол = nт · Iт + 2 · Iсв + Iмт где Iк – длина кабины машиниста, м ...

Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности. Реализация "П ...