Оценка технического состояния вагонного парка железных дорог России
В 1996 году число вагонов, отцепленных в текущий ремонт составило 2550796, а в 1995 г. 2864956 вагонов. Большое число отцепок связано прежде всего с недостатками в работе по сохранности вагонного парка, а также накоплением неисправностей на вагонах из-за низкого качества их ремонта в депо и на заводах, а также в связи с массовым проявлением вандализма, хищением деревянного настила полов и обшивки боковых стен. Следует отметить также недостаточную надежность вновь строящихся вагонов.
Ежегодно около 200 тысяч вагонов ремонтируется с повышенным объемом ремонтных работ. С увеличением срока эксплуатации доля вагонов с повышенным объемом ремонта увеличивается. Для полувагонов и крытых вагонов к 14-ти годам их доля достигает 50%, для платформ к 8-ми годам. К 20-30 годам эксплуатации вагоны с повышенным объемом ремонта составляют 80-85%. Трудоемкость такого ремонта 90 чел/часов. Это достаточно близко приближается к трудоемкости капитального ремонта.
Только по причине неисправностей кузова (56 %) полувагонов отцепляется в текущий ремонт. Отцепки по причине неисправностей колесных пар тележек составили в 1994 г. 19 %, автосцепок — 10 %, автотормозов — 7%.
Повреждения вагонов при погрузочно-выгрузочных и маневровых работах являются основной причиной замены отдельных узлов при ремонте и причиной исключения вагонов из инвентарного парка.
Популярные материалы:
Производительность труда
Производительность труда – показатель, характеризующий эффективность производственной деятельности людей, выраженная соотношением затрат труда и количества производственных материальных благ.
Уровень производительности труда
, (7)
где ...
Региональные направления
транспортировки грузов
Эффективность работы судоходной компании во многом определяется теми регионами, где работает принадлежащий ей флот. В данном разделе рассматриваются конкретные направления перевозок с учетом некоторых особенностей:
Вентспилс (Латвия) – Б ...
Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых
участках пути
Наибольшие боковые силы возникают тогда, когда при движении вагона наибольшее допустимое непогашенное ускорение на вагон достигает 0,7 м/с2. Это возможно при минимально допустимом для этой кривой возвышении наружного рельса. Его можно опр ...