Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге

Страница 3

На основе стереотелевизионной системы было разработано упрощенное устройство слежения за параметрами контактного провода (УСП-КП), предназначенное для установки на монтажных автомотрисах АДМ. Данное устройство позволяет осуществлять бесконтактное измерение геометрических параметров подвеса контактных проводов, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП. УСП гораздо доступнее по сравнению с ВИКС и позволяет осуществлять диагностику слабо загруженных участков железных дорог.

В настоящее время производиться модернизация аппаратных и технических средств ВИКС направленная на повышение надежности и точности измерений, а также с целью создания автоматизированных рабочих мест ЭЧК, что позволило бы наиболее эффективно организовать эксплуатацию контактной сети.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1. Таблица 2.1 - ТЭП работы подвижного состава на маршрутах Наименование показателей Маршр ...

Расчет и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Расходы, относимые на себестоимость перевозок, складываются из прямых (по содержанию транспортного флота) и распределяемых или косвенных (по содержанию рейдового флота, связи, управления пароходства и общеэксплуатационных расходов и т. д. ...

Съемный рудерпост
Износ, коррозионные и эрозионные повреждения облицовок съемного рудерпоста — характерные дефекты, устранением которых приходится заниматься практически при каждом ремонте рулевого устройства. Облицовки обтачивают либо заменяют. Толщина об ...