Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
На основе стереотелевизионной системы было разработано упрощенное устройство слежения за параметрами контактного провода (УСП-КП), предназначенное для установки на монтажных автомотрисах АДМ. Данное устройство позволяет осуществлять бесконтактное измерение геометрических параметров подвеса контактных проводов, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП. УСП гораздо доступнее по сравнению с ВИКС и позволяет осуществлять диагностику слабо загруженных участков железных дорог.
В настоящее время производиться модернизация аппаратных и технических средств ВИКС направленная на повышение надежности и точности измерений, а также с целью создания автоматизированных рабочих мест ЭЧК, что позволило бы наиболее эффективно организовать эксплуатацию контактной сети.
Популярные материалы:
Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений.
БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хра ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле:
,(2.3)
где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта, тыс. км.;
АR ...
Определение фактора обтекаемости
Определение площади лобового сопротивления
F=Ш•B∙0,8=2,15•2,20∙0,8=3,784 м2 (1.9)
где Ш=2,15 м – габаритная ширина;
B=2,20 м - габаритная высота.
Определение фактора обтекаемости
W=F•kв=3,784•0,6=2,27 Н•с2/м2 (1.10)
где ...