Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 4

в. Определяем вес п.д.ч.

г. Определяем массу п.д.ч.

д. Определяем угловую скорость вращения коленчатого вала

е. Определяем площадь поршня

ж. Принимаем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Из этой формулы определяем длину шатуна

Где, R- радиус кривошипа

з. Принимаем масштаб ординат для построения диаграммы

сил инерции такой же как и для давлений

1МПа = 30мм= К0

и. Определяем удельную силу инерции при положении поршня

в ВМТ

к. Определяем удельную силу инерции при положении поршня

в НМТ

л. Определяем величину отрезка EF

м. Переводим величины сил инерции в мертвых точках в

отрезки, путем умножения их на масштаб

н. Производим построение диаграммы удельных сил инерции п.д.ч. на участке АВ= Vs по индикаторной диаграмме.

Из точки А восстанавливаем перпендикуляр вверх равный силам инерции в ВМТ. Из точки В опускаем перпендикуляр вниз равный силам инерции в НМТ. Полученные точки С и D соединяем тонкой линией. Из точки пересечения Е опускаем перпендикуляр вниз равный отрезку ЕF. Соединяем точки CF и FD. Полученные отрезки делим на равное количество частей (6-8) и тонкими линиями соединяем одноименные точки. По верху этих линий проводим плавную прямую, которая и будет являться кривой сил инерции п.д.ч.

Пункт 6. Порядок построения диаграммы движущих и касательных усилий

а. Проводим горизонтальную линию ММ, равную четырем отрезкам АВ (4АВ=4Vs)по индикаторной диаграмме.

б. Делим этот отрезок на четыре равных участка.

в. Принимаем линию ММ за атмосферную (P0) и строим на ней развернутую индикаторную диаграмму.

г. На каждом участке строим кривую сил инерции в зеркальном отражении. Отрезок Рu0 откладываем в точках 0о, 360о, 720о вверх; отрезок Рu180 откладываем вниз в точках 180о и 540о.

д. Проводим линию NN, равную и параллельную линии ММ на расстоянии 20- 30 мм ниже ее. Делим ее на четыре равных участка. И на каждом участке радиусом ½ АВ проводим полуокружности из центра О.

е. На каждом участке откладываем поправку Брикса 00’= Ѕ лR

ж. Из точки 00’ проводим деление полуокружностей через каждые 15о.

з. Из каждой точки деления дуги восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с кривой сил инерции и кривой давления газов, и замеряем высоту ординат между этими кривыми, которые показывают нам движущие усилия.

и. Результаты измерений заносим во вторую колонку таблицы с учетом знака.

к. Значение функции записываем в третью колонку таблицы.

л. По данным второй колонки таблицы строим диаграмму движущих усилий на линии LL равной ММ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151 1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...

Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля (j, м/с2) определяют по формуле: (2.16) где: D – динамический фактор автомобиля; ш – коэффициент суммарного сопротивления дороги; д – коэффициент учета влияния вращающихся масс; g – ускорение свободного падения, ...

Организация доставки товаров автомобильным транспортом
В течении длительного времени участие автомобильного транспорта в международных перевозках сводилось к подвозу груза к железным дорогам и доставке его с железнодорожных станций получателям. Начиная с середины 60-х годов автомобильный тран ...