Расчет двигателя внутреннего сгорания
в. Определяем вес п.д.ч.
г. Определяем массу п.д.ч.
д. Определяем угловую скорость вращения коленчатого вала
е. Определяем площадь поршня
ж. Принимаем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна
Из этой формулы определяем длину шатуна
Где, R- радиус кривошипа
з. Принимаем масштаб ординат для построения диаграммы
сил инерции такой же как и для давлений
1МПа = 30мм= К0
и. Определяем удельную силу инерции при положении поршня
в ВМТ
к. Определяем удельную силу инерции при положении поршня
в НМТ
л. Определяем величину отрезка EF
м. Переводим величины сил инерции в мертвых точках в
отрезки, путем умножения их на масштаб
н. Производим построение диаграммы удельных сил инерции п.д.ч. на участке АВ= Vs по индикаторной диаграмме.
Из точки А восстанавливаем перпендикуляр вверх равный силам инерции в ВМТ. Из точки В опускаем перпендикуляр вниз равный силам инерции в НМТ. Полученные точки С и D соединяем тонкой линией. Из точки пересечения Е опускаем перпендикуляр вниз равный отрезку ЕF. Соединяем точки CF и FD. Полученные отрезки делим на равное количество частей (6-8) и тонкими линиями соединяем одноименные точки. По верху этих линий проводим плавную прямую, которая и будет являться кривой сил инерции п.д.ч.
Пункт 6. Порядок построения диаграммы движущих и касательных усилий
а. Проводим горизонтальную линию ММ, равную четырем отрезкам АВ (4АВ=4Vs)по индикаторной диаграмме.
б. Делим этот отрезок на четыре равных участка.
в. Принимаем линию ММ за атмосферную (P0) и строим на ней развернутую индикаторную диаграмму.
г. На каждом участке строим кривую сил инерции в зеркальном отражении. Отрезок Рu0 откладываем в точках 0о, 360о, 720о вверх; отрезок Рu180 откладываем вниз в точках 180о и 540о.
д. Проводим линию NN, равную и параллельную линии ММ на расстоянии 20- 30 мм ниже ее. Делим ее на четыре равных участка. И на каждом участке радиусом ½ АВ проводим полуокружности из центра О.
е. На каждом участке откладываем поправку Брикса 00’= Ѕ лR
ж. Из точки 00’ проводим деление полуокружностей через каждые 15о.
з. Из каждой точки деления дуги восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с кривой сил инерции и кривой давления газов, и замеряем высоту ординат между этими кривыми, которые показывают нам движущие усилия.
и. Результаты измерений заносим во вторую колонку таблицы с учетом знака.
к. Значение функции записываем в третью колонку таблицы.
л. По данным второй колонки таблицы строим диаграмму движущих усилий на линии LL равной ММ.
Популярные материалы:
Металлические бомбардировщики – монопланы
В мае 1924 г. в воздух поднялся первенец советского цельнометаллического самолетостроения — пассажирский самолет АНТ-2 А. Н. Туполева, а в 1925 г. был построен первый боевой отечественный цельнометаллический самолет-разведчик АНТ-3. В 192 ...
Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче.
Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...
Калибровка оборудования УСП КП
БОМ калибруется на стенде в хорошо освещаемом чистом помещении.
Первым шагом в калибровке УСП КП является подбор положения камер. Так как расстояния до проводов достаточно велики, то должен быть очень маленький разброс угла захвата камер ...