Расчет двигателя внутреннего сгорания

Информация » Расчет двигателя внутреннего сгорания

Страница 4

в. Определяем вес п.д.ч.

г. Определяем массу п.д.ч.

д. Определяем угловую скорость вращения коленчатого вала

е. Определяем площадь поршня

ж. Принимаем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

Из этой формулы определяем длину шатуна

Где, R- радиус кривошипа

з. Принимаем масштаб ординат для построения диаграммы

сил инерции такой же как и для давлений

1МПа = 30мм= К0

и. Определяем удельную силу инерции при положении поршня

в ВМТ

к. Определяем удельную силу инерции при положении поршня

в НМТ

л. Определяем величину отрезка EF

м. Переводим величины сил инерции в мертвых точках в

отрезки, путем умножения их на масштаб

н. Производим построение диаграммы удельных сил инерции п.д.ч. на участке АВ= Vs по индикаторной диаграмме.

Из точки А восстанавливаем перпендикуляр вверх равный силам инерции в ВМТ. Из точки В опускаем перпендикуляр вниз равный силам инерции в НМТ. Полученные точки С и D соединяем тонкой линией. Из точки пересечения Е опускаем перпендикуляр вниз равный отрезку ЕF. Соединяем точки CF и FD. Полученные отрезки делим на равное количество частей (6-8) и тонкими линиями соединяем одноименные точки. По верху этих линий проводим плавную прямую, которая и будет являться кривой сил инерции п.д.ч.

Пункт 6. Порядок построения диаграммы движущих и касательных усилий

а. Проводим горизонтальную линию ММ, равную четырем отрезкам АВ (4АВ=4Vs)по индикаторной диаграмме.

б. Делим этот отрезок на четыре равных участка.

в. Принимаем линию ММ за атмосферную (P0) и строим на ней развернутую индикаторную диаграмму.

г. На каждом участке строим кривую сил инерции в зеркальном отражении. Отрезок Рu0 откладываем в точках 0о, 360о, 720о вверх; отрезок Рu180 откладываем вниз в точках 180о и 540о.

д. Проводим линию NN, равную и параллельную линии ММ на расстоянии 20- 30 мм ниже ее. Делим ее на четыре равных участка. И на каждом участке радиусом ½ АВ проводим полуокружности из центра О.

е. На каждом участке откладываем поправку Брикса 00’= Ѕ лR

ж. Из точки 00’ проводим деление полуокружностей через каждые 15о.

з. Из каждой точки деления дуги восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с кривой сил инерции и кривой давления газов, и замеряем высоту ординат между этими кривыми, которые показывают нам движущие усилия.

и. Результаты измерений заносим во вторую колонку таблицы с учетом знака.

к. Значение функции записываем в третью колонку таблицы.

л. По данным второй колонки таблицы строим диаграмму движущих усилий на линии LL равной ММ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярные материалы:

Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т.д.); на процесс га ...

Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...