Расчет двигателя внутреннего сгорания
в. Определяем вес п.д.ч.
г. Определяем массу п.д.ч.
д. Определяем угловую скорость вращения коленчатого вала
е. Определяем площадь поршня
ж. Принимаем отношение радиуса кривошипа к длине шатуна
Из этой формулы определяем длину шатуна
Где, R- радиус кривошипа
з. Принимаем масштаб ординат для построения диаграммы
сил инерции такой же как и для давлений
1МПа = 30мм= К0
и. Определяем удельную силу инерции при положении поршня
в ВМТ
к. Определяем удельную силу инерции при положении поршня
в НМТ
л. Определяем величину отрезка EF
м. Переводим величины сил инерции в мертвых точках в
отрезки, путем умножения их на масштаб
н. Производим построение диаграммы удельных сил инерции п.д.ч. на участке АВ= Vs по индикаторной диаграмме.
Из точки А восстанавливаем перпендикуляр вверх равный силам инерции в ВМТ. Из точки В опускаем перпендикуляр вниз равный силам инерции в НМТ. Полученные точки С и D соединяем тонкой линией. Из точки пересечения Е опускаем перпендикуляр вниз равный отрезку ЕF. Соединяем точки CF и FD. Полученные отрезки делим на равное количество частей (6-8) и тонкими линиями соединяем одноименные точки. По верху этих линий проводим плавную прямую, которая и будет являться кривой сил инерции п.д.ч.
Пункт 6. Порядок построения диаграммы движущих и касательных усилий
а. Проводим горизонтальную линию ММ, равную четырем отрезкам АВ (4АВ=4Vs)по индикаторной диаграмме.
б. Делим этот отрезок на четыре равных участка.
в. Принимаем линию ММ за атмосферную (P0) и строим на ней развернутую индикаторную диаграмму.
г. На каждом участке строим кривую сил инерции в зеркальном отражении. Отрезок Рu0 откладываем в точках 0о, 360о, 720о вверх; отрезок Рu180 откладываем вниз в точках 180о и 540о.
д. Проводим линию NN, равную и параллельную линии ММ на расстоянии 20- 30 мм ниже ее. Делим ее на четыре равных участка. И на каждом участке радиусом ½ АВ проводим полуокружности из центра О.
е. На каждом участке откладываем поправку Брикса 00’= Ѕ лR
ж. Из точки 00’ проводим деление полуокружностей через каждые 15о.
з. Из каждой точки деления дуги восстанавливаем перпендикуляр до пересечения с кривой сил инерции и кривой давления газов, и замеряем высоту ординат между этими кривыми, которые показывают нам движущие усилия.
и. Результаты измерений заносим во вторую колонку таблицы с учетом знака.
к. Значение функции записываем в третью колонку таблицы.
л. По данным второй колонки таблицы строим диаграмму движущих усилий на линии LL равной ММ.
Популярные материалы:
Функционированиее промышленного транспорта
Различные виды транспорта должны функционировать во взаимосвязи, обеспечивая единообразие транспортного обслуживания клиентов. Единство транспортной системы достигается в:
· технической сфере взаимодействия, которая предполагает унификац ...
Расчет числа постов и автомобиле-мест на участке СТО
Расчет выполняется для участка, который, согласно задания на дипломное проектирование необходимо спроектировать (реконструировать).
Годовой фонд рабочего времени поста, час
(9)
где Драб.г – число дней работы СТО в году;
Тсм – продолж ...
Расчет линейных размеров и
определения основных размеров тележки
Линейные размеры возьмем по аналогу ( тележка 18 – 578).
Рисунок 1 – Тележка двухосная модель 18 – 578
- ширина колеи: 1520 мм; - база тележки: 1850 мм; Расстояние от уровня головок рельсов до уровня опорной поверхности подпятникового ...