Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта;
– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при
и
):
по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления
Степень дросселирования ТРД, ТРДД
где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при
и
в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем
).
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.
Популярные материалы:
Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации
автоперевозка расписание маршрут водитель
Территория Харьковской области представляет собой холмистую равнину, изрезанную долинами, балками и оврагами, с преобладанием низменностей. Высота над уровнем моря колеблется в пределах от 59 до ...
Расчет годового пробега парка
Расчет производим по технологическим группам автомобилей предприятия. Группы делятся по маркам автомобилей. Ниже приводится расчет для группы автомобилей ГАЗ-3307, данные по остальным маркам подвижного состава сводим в таблицы.
Корректир ...
Установка наварыша дейдвудного сальника
Установку наварыша дейдвудного сальника по оси валопровода рекомендуется производить с помощью специального фальшвала , закрепленного в опорах и сцентрованного с помощью мишеней по оси визирной трубы.
Наварыш установить на дейдвудную тру ...