Величина потребной тяги двигателя

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Величина потребной тяги двигателя

где – аэродинамическое качество самолёта;

– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):

по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления

Степень дросселирования ТРД, ТРДД

где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при и в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем ).

ТРД:

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.

Популярные материалы:

Стендовые испытания
Для оценки предельных значений Kd в ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» были проведены специальные стендовые испытания различной арматуры контактной сети при широком диапазоне изменения токовой нагрузки. Установлено, что Kd существенно зависит от тока, п ...

Организационная структура предприятия, его технико-экономические показатели и перспективы дальнейшего развития
Организационная структура включает в себя и распределение основных функций предприятия, функций менеджмента, фаз управленческого процесса, зон ответственности по организационным звеньям, иерархической лестнице управления, и механизмы цент ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Fз = (fa n + Fоб) Кп, м, (3.3) где : fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; n - Количество постов в зоне ТО и ТР и постов диагностики. Принимается по результатам расчета в п. 4.5; Fоб - суммарная площадь горизонтальной ...