Величина потребной тяги двигателя

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Величина потребной тяги двигателя

где – аэродинамическое качество самолёта;

– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):

по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления

Степень дросселирования ТРД, ТРДД

где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при и в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем ).

ТРД:

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.

Популярные материалы:

Организация выпуска и возвращения подвижного состава в парк
В современном АТП выпуску автомобилей на линию должно быть уделено особое внимание. В выпуске автомобилей участвуют службы, водители, диспетчера, сменные механики и др. От согласованной работы зависит четкая организация и своевременный вы ...

Корректирование удельного простоя в техническом обслуживании и ремонте
Корректирование выполняем по формуле: dтор = dторн ∙ К′4ср ,(2.4) где: dтор – скорректированный удельный простой в ТО и ремонте; dторн – нормативный удельный простой в ТО и ремонте, dторн =0,5; К′4cр – средний расчет ...

Главная рама
Рама кузова сварной конструкции. Основными несущими элементами рамы (рис. 5) являются две продольные балки 10, выполненные из двутавровых балок № 45а, усиленных сверху и снизу полосами сечением 18 X 340 мм. Наружный контур рамы выполнен и ...