Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта;
– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при
и
):
по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления
Степень дросселирования ТРД, ТРДД
где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при
и
в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем
).
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.
Популярные материалы:
Выбор оптимального способа финансирования
Общая сумма необходимых денежных средств составляет 2 800 000 руб. (так как стартовые затраты составляют 3 300 000 руб, имеющаяся сумма собственных средств 500 000 руб., прогнозная величина прибыли за год 2 400 000 руб). Исходя из этого, ...
Маршрутизация и
осигнализование станции
Для организации поездной работы производят расстановку входных и выходных светофоров в зависимости от специализации путей станции. Расстановку маневровых светофоров для правильной организации маневровых передвижений производят на основани ...
Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов
контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...