Величина потребной тяги двигателя

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Величина потребной тяги двигателя

где – аэродинамическое качество самолёта;

– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):

по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления

Степень дросселирования ТРД, ТРДД

где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при и в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем ).

ТРД:

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.

Популярные материалы:

Расчет характеристик рессорного подвешивания
Проектируемая тележка подкатывается под вагон аналог, которого 12–132. Принимаем, что проектируемый рессорный комплект аналогичен комплекту тележки модели 18-578. Тележка 18-578 имеет два комплекта рессорного подвешивания, каждый из кото ...

Уметь проверять автомобиль и оформлять соответствующие графы путевых листах
При приемке и выезда автомобиля на линию производиться его осмотр. Первичный осмотр проводит сам водитель тем самым, проверяя состояние технического средства на работоспособность, укомплектованность. После чего на КПП автомобиль проверяет ...

Требования пожар- и взрывобезопасности, индивидуальные средства защиты
Слесари по ремонту тягового подвижного состава обязаны: – знать и выполнять на производстве требования пожарной безопасности, соблюдать и поддерживать противопожарный режим; – знать пожаро-взрывоопасные свойства применяемых в работе вещ ...