Величина потребной тяги двигателя

Информация » Авиационный ГТД для силовой установки » Величина потребной тяги двигателя

где – аэродинамическое качество самолёта;

– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):

по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления

Степень дросселирования ТРД, ТРДД

где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при и в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем ).

ТРД:

ТРДД (m=1):

ТРДД (m=6):

Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.

Популярные материалы:

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих
Разряды устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками работ и профессий, рабочих для предприятий автомобильного транспорта РФ. I р. – 3000 руб. II р. – 3900 руб. III р. – 5070 руб. IV р. – 5830 руб. V р. ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Сле ...