Зарождение новой авиации

Информация » Авиация. История зарождения » Зарождение новой авиации

Принципиальным усовершенствованием самолета является его превращение из винтомоторного в реактивный. Чтобы поднять скорость полета ставится более мощный двигатель. Однако на скоростях свыше 700 км час прироста скорости от мощности двигателя не удается достигнуть. Выходом из положения является применение реактивной тяги. Применяется турбореактивный /ТРД/ или жидкостный реактивный /ЖРД/ двигатель. Во второй половине 30-х годов в СССР, Англии, Германии, Италии, позже - в США усиленно создавался реактивный самолет. В 1938 г. появились первые в мире, немецкие реактивные двигатели БМВ, "Юнкерс". В 1940 г. совершили пробные полеты первые реактивные самолеты "Кампини-Капрони", созданные в Италии, позже появились немецкие Ме-262, Ме-163 и ХЕ-162. В 1941 году в Англии испытан самолет "Глостер" с реактивным двигателем, а в 1942 г. испытали реактивный самолет в США "Айрокомет". В Англии вскоре был создан двухмоторный реактивный самолет "Метеор", который принимал участие в войне. В 1945 году на самолете "Метеор-4" был установлен мировой рекорд скорости 969,6 км/час.

В СССР в начальный период практическая работа над созданием реактивных двигателей проводилась в направлении ЖРД. Под руководством С. П. Королева., А. Ф. Цандера конструкторы А. М. Исаев, Л. С. Душкин разработали р=первые отечественные реактивные двигатели. Пионером турбореактивных двигателей стал А. М. Люлька.

В начале 1942 года Г. Бахчиванджи совершил первый полет на реактивном отечественном летательном аппарате. Вскоре этот летчик погиб при испытаниях самолета.

Работы по созданию реактивного самолета практического применения возобновились после войны созданием ЯК-15, МиГ-9 с использованием немецких реактивных двигателей ЮМО.

Популярные материалы:

Проектирование планировки и организации стационарного рабочего места
Оснащение рабочего места: токарно-винторезный станок модели 1К62; плакаты – общий вид станка, кинематическая схема станка, органы управления станком, таблицы частот вращения шпинделя и подач; образцы токарных работ; наборы режущих и измер ...

Нормирование расхода запасных частей
Нормирование расхода запасных частей производится по номенклатурным нормам, что характерно для крупных и средних автотранспортных предприятий, автобаз агропромышленных предприятий и т.д. Для условий настоящей курсовой работы определяется ...

Анализ состояния и использования техники
Наличие автомобилей, принадлежащих предприятию, представлено в таблице 1.1, где указаны марки техники и сроки их эксплуатации. Таблица 1.1 – Автомобильный парк ОАО «Горшечноеавтотранс» Марка техники Количество, шт. Срок эксплуа ...