Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования

Страница 3

У центрирующей балочки к изношенной поверхности (на которую опирается хвостовик автосцепки) разрешается приваривать по периметру пластину соответствующей толщины. Ремонтируемую поверхность балочки в этом случае предварительно обрабатывают на станке. Головки маятниковых подвесок разрешается наплавлять, если высота их не менее 18 мм, при этом наплавленный металл не должен доходить до стержня подвески на 3–5 мм. Детали центрирующего прибора с возвращающей пружиной разрешается ремонтировать в случае, когда размер детали уменьшился по сравнению с альбомным не более чем на 25%.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Характеристика подходов примыкающих к станции
Станция расположена в пункте слияния трех железнодорожных линий А-Н, Б-Н, В-Н. Она расположена на линии А-Б, здесь же примыкает Направление Н-В. Их характеристика приведена в таблице 1.2. Таблица 1.2 – Характеристика направлений, примык ...

Проектирование планировки и организации стационарного рабочего места
Оснащение рабочего места: токарно-винторезный станок модели 1К62; плакаты – общий вид станка, кинематическая схема станка, органы управления станком, таблицы частот вращения шпинделя и подач; образцы токарных работ; наборы режущих и измер ...

Расчёты по комплектованию машинно-тракторных агрегатов
По индивидуальному заданию необходимо произвести внесение органических удобрений на паровом поле осенью. Для этих целей используем разбрасыватель удобрений 1ПТУ-4; в агрегате с трактором МТЗ-82, техническая характеристика которого приведе ...