Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования

Страница 3

У центрирующей балочки к изношенной поверхности (на которую опирается хвостовик автосцепки) разрешается приваривать по периметру пластину соответствующей толщины. Ремонтируемую поверхность балочки в этом случае предварительно обрабатывают на станке. Головки маятниковых подвесок разрешается наплавлять, если высота их не менее 18 мм, при этом наплавленный металл не должен доходить до стержня подвески на 3–5 мм. Детали центрирующего прибора с возвращающей пружиной разрешается ремонтировать в случае, когда размер детали уменьшился по сравнению с альбомным не более чем на 25%.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Горнодобывающее направление
Предприятия горнодобывающего дивизиона ОАО «Мечел» (входят в группу компаний «Мечел-Майнинг») производят широкий спектр угольной продукции – концентрат коксующегося угля, антрациты, угли для PCI, энергетический уголь, а также железорудный ...

Посадка пассажиров на борт воздушного судна
Посадка пассажиров на борт воздушного судна может осуществляться непосредственно с перрона аэровокзала (когда самолет подруливают к перрону) либо к перрону подаются автобусы, доставляющие пассажиров к трапу воздушного судна. Первыми на п ...

Принцип действия системы
Из принципа работы двигателя видно, что для выполнения одного такта, при котором происходит сгорание рабочей смеси и расширение газов, необходимо три подготовительных такта: выпуск, впуск и сжатие. Совокупность процессов, происходящих в ...