Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования
У центрирующей балочки к изношенной поверхности (на которую опирается хвостовик автосцепки) разрешается приваривать по периметру пластину соответствующей толщины. Ремонтируемую поверхность балочки в этом случае предварительно обрабатывают на станке. Головки маятниковых подвесок разрешается наплавлять, если высота их не менее 18 мм, при этом наплавленный металл не должен доходить до стержня подвески на 3–5 мм. Детали центрирующего прибора с возвращающей пружиной разрешается ремонтировать в случае, когда размер детали уменьшился по сравнению с альбомным не более чем на 25%.
Популярные материалы:
Электробезопасность
Основным документом в этой области обеспечения безопасных условий труда на производстве является ГОСТ 12.1.019 – 84 “Электробезопасность. Общие положения”. Для обеспечения электробезопасности должны соблюдаться следующие основные правила: ...
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле:
N2 = Lг / L2р ,(2.22)
где: N2 – годовое количество ТО-2.
N2 = 2390000 / 11600 = 206.
Годовое количество ТО-1 рассчитываем по формуле:
N1 = Lг / L1р – N2 ,(2.23)
где: N1 – годовое ко ...
Расчет стоимости основных производственных фондов
Тип здания
Высота, м
Стоимость 1 м3, руб.
Участок ТО
6
700
Расчет ведется с учетом толщины стен (10% общей площади зданий):
Сзд=150*1,1*6*700= 693000 руб.
Стоимость технологического оборудования
Расчет ведется ...