Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования

Информация » Производство на вагоноремонтном заводе » Варианты возможных методов восстановления автосцепного оборудования

Страница 3

У центрирующей балочки к изношенной поверхности (на которую опирается хвостовик автосцепки) разрешается приваривать по периметру пластину соответствующей толщины. Ремонтируемую поверхность балочки в этом случае предварительно обрабатывают на станке. Головки маятниковых подвесок разрешается наплавлять, если высота их не менее 18 мм, при этом наплавленный металл не должен доходить до стержня подвески на 3–5 мм. Детали центрирующего прибора с возвращающей пружиной разрешается ремонтировать в случае, когда размер детали уменьшился по сравнению с альбомным не более чем на 25%.

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Планирование технического обслуживания и ремонта машин
Технически исправное состояние и постоянная готовность машин к работе обеспечивается системой технических мероприятий, которая носит планово-предупредительный характер. Данная система включает следующие составные элементы: - приёмку и о ...

Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...

Определение целесообразности разработки программного продукта
Целью данной дипломной работы является разработка и внедрение программы моделирования системы автоматического управления взлетом самолетного типа для беспилотного летательного аппарата (БЛА). На сегодняшний день, из всех режимов полета БЛ ...