Техническая эксплуатация и надёжность судового дизельного двигателя
СЭУ –сердце любого судна, а двигатель – основная её часть, он позволяет судну перемещаться и обеспечивает его энергией, необходимой для выполнения поставленных перед ним задач. Дизель (двигатель внутр. сгорания) относятся к наиболее экономичным тепловым двигателям. Удельный расход топлива лучших Дизель (двигатель внутр. сгорания) составляет около 190 г/(квт·ч) [140 г/(л. с.·ч)], а для большинства типов Дизель (двигатель внутр. сгорания) не превышает 270 г/(квт·ч) [200 г/(л. с.·ч)] на номинальной мощности. Такие расходы топлива соответствуют кпд 31—44% (кпд карбюраторных ДВС обычно 25—30%). Частота вращения вала Дизель (двигатель внутр. сгорания) обычно 100—3000 об/мин и лишь в отдельных случаях достигает 4000—4500 об/мин. Увеличение частоты вращения Дизель (двигатель внутр. сгорания) ограничивается временем, необходимым для смесеобразования и сгорания топлива. В Дизель (двигатель внутр. сгорания) не возникает детонации, поэтому диаметры цилиндров практически не ограничены и в судовых Дизель (двигатель внутр. сгорания) достигают 1 м; мощность в одном агрегате превышает 30000 квт (40 000 л. с.). Удельная масса на единицу мощности у Дизель (двигатель внутр. сгорания) от 3 до 80 кг/квт (от 2 до 60 кг/л. с.). Срок службы Дизель (двигатель внутр. сгорания) — от 5 до 80 тыс. ч.. Знания об устройстве и принципе действия данного устройства жизненно необходимы каждому экипажу любого судна будь то военный корабль или сухогруз, ибо выход из строя главного двигателя оборачивается долгими простоями и солидной суммой за ремонт.
- Жизненный цикл морской техники
- Техническая диагностика в эксплуатации морской техники
- Назначение и принцип действия судового дизеля
- Судовой дизель как объект технической эксплуатации
- Подготовка дизеля к пуску после продолжительной стоянки
- Подготовка дизеля к пуску после кратковременной стоянки
- Порядок пуска дизеля
- Остановка дизеля
- Обслуживание неработающего дизеля
- Консервация
- Режимы работы дизелей
- Меры безопасности при эксплуатации дизелей
- Сложность и надёжность судового дизеля
Популярные материалы:
Нормирование расхода смазочных материалов
Нормы расхода масел устанавливаются для каждой марки и модели автомобилей в литрах на 100 л общего нормативного расхода топлива, а нормы расхода пластичных смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
Для автомобилей отечественного п ...
Организация труда
Контрольные и заправочные операции ежедневного обслуживания выполняет водитель перед выездом и по возвращению в гараж, уборку и мойку автомобилей - уборщики и мойщики. В работах ТО-1 и ТО-2 участвуют: слесари, карбюраторщик, шиномонтажник ...
Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов
диагностики
В наименовании данного параграфа следует указать наименование только того объема проектирования, по которому выполняется проект. Для проектов по участкам (цехам) ТР эта задача не решается.
Расчеты, приведенные в данном параграфе, применя ...