Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве

Информация » Основные направления ремонта грузовых вагонов » Основные направления научно-технического прогресса в вагонном хозяйстве

Основными приоритетными направлениями НТП в области современного вагоностроения являются:

* расширение масштабов применения вагонов большей грузоподъемности и грузовместимости. Это позволит наиболее эффективно осваивать мощные грузопотоки на сети и является одним из путей увеличения пропускной и провозной способности железных дорог и удовлетворения потребнойстей крупных грузовладельцев в перевозках при снижении себестоимости перевозок и повышении производительности труда.

* повышение специализации вагонного парка. Специализация подвижного состава хотя и требует больших капитальных затрат, но эти затраты быстро окупаются за счет уменьшения расходов на эксплуатацию подвижного состава и общего удешевления транспортировки грузов в результате сокращения затрат и облегчения условий труда на погрузочно-выгрузочных работах, а также обеспечение высокого уровня сохранности грузов;

* улучшение структуры парка изотермического подвижного состава с переходом на жидкоазотную систему охлаждения скоропортящихся грузов;

* дальнейшее развитие и реконструкция материально-технической базы вагонного хозяйства: ускорение обновления эксплуатационного вагонного парка, совершенствование и модернизация автосцепных приборов, автотормозов, повышение эксплуатационной надежности, прочности и долговечности всех типов грузовых вагонов, создание новых типов вагонов, широкое использование высокопрочных легких сплавов и синтетических материалов в вагоностроении и при ремонте вагонов, усиление производственной мощности вагоноремонтных заводов, вагонных депо, пунктов подготовки вагонов под погрузку и пунктов технического обслуживания вагонов, создание комплекса технических средств автоматизации контроля технического состояния и механизации трудоемких процессов технического обслуживания вагонов, развитие средств автоматизации контроля технического состояния вагонов в пути следования и оснащение ПТО вагонов комплексом средств технической диагностики.

Научно-технический прогресс с вагонном хозяйстве по основным приоритетным направлениям будет способствовать более полному и эффективному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Популярные материалы:

Определение параметров силовой установки
Взлетная тяга силовой установки Выбор числа двигателей Число двигателей выбирается из условия безопасного продолжения полета при отказе одного из двигателей Следовательно, выбираем число двигателей . Суммарная площадь входа сило ...

Установление опасных и вредных факторов в технологическом процессе, мероприятия по их устранению
Установление опасных и вредных производственных факторов. Опасные факторы: – движение кран-балки; – движение автокары; – работа погрузчика. Вредные факторы – насыщенность воздуха парами масла и топлива; – недостаточное освещение; ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления ...