Расчет основных параметров взлета

Страница 3

Верхний предел интегрирования - скорость отрыва определяется из условия равенства подъемной силы и веса самолета в момент отрыва от земли

(3.6)

Если отрыв производить с тем же углом атаки, с которым происходит разбег, то вследствие сравнительно небольшого значения скорость отрыва будет сравнительно большой. Для уменьшения скорости обычно перед отрывом увеличиваем угол атаки.

Коэффициент подъемной силы не должен превышать допустимое по условиям безопасности полета значение .

В нашем случае стояночный угол атаки , и равен углу атаки при отрыве: .

Таким образом, определив значение , соответствующее углу атаки, несколько меньшему, чем стояночный угол атаки (на 1.5-2°), и значение , в расчет принимают меньшее из этих двух значений.

Т.к. , то соответственно Сy=0.71.

В случае самолета с винтовыми двигателями, расположенными перед крылом, необходимо учитывать влияние отбрасываемой винтами струи воздуха на подъемную силу крыла. В первом приближении это осуществляется определением скорости отрыва по формуле

, (3.7)

Где -тяга винтов на месте (при V=0) в нашем случае эта величина равна =219 кг

Тогда скорость отрыва будет равна:

≈12м/с,

Время разбега самолета при взлете получим, интегрируя уравнение (3.1):

t= (3.8)

Интеграл, входящий в выражение (3.8), определяется графическим путем.

Приближенное выражение для длины разбега можно получить на основании следующих рассуждений.

Разность обычно невелика и в первом приближении может быть положена равной нулю. Тяга движителей во время разбега изменяется в сравнительно небольших пределах, так что можно без большой погрешности принять некоторую среднюю величину тяги считая ее постоянной на всем протяжении разбега. Тогда интеграл в выражении (3.5) можно вычислить аналитически и для длины разбега получим следующее приближенное выражение:

(3.9)

Тогда 20 м. [1]

автоматический взлет летательный аппарат

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Выбор типа погрузочно-разгрузочных машин и их технико-эксплуатационная характеристика
Зернопогрузчики относятся к машинам с рабочим органом непрерывного действия. В колхозах и совхозах распространены зернопогрузчики с рабочим органом в виде скребкового конвейера, размещенного в стальном желобе, предназначенном для перемеще ...

Среднесуточный пробег
Среднесуточный пробег подвижного состава предприятия ОАО «Горшечноеавтотранс» представим в виде таблицы 1.6. Таблица 1.6 – Среднесуточный пробег автомобилей Года Км 2006 210 2007 220 2008 245 ...

Технология ремонта и испытания вагонов
Основой деятельности вагонных депо и вагоноремонтных заводов является производственный процесс. Производственный процесс — это совокупность взаимосвязанных действий людей и функций производства, необходимых орудий производства для получе ...