Расчет основных параметров взлета

Страница 3

Верхний предел интегрирования - скорость отрыва определяется из условия равенства подъемной силы и веса самолета в момент отрыва от земли

(3.6)

Если отрыв производить с тем же углом атаки, с которым происходит разбег, то вследствие сравнительно небольшого значения скорость отрыва будет сравнительно большой. Для уменьшения скорости обычно перед отрывом увеличиваем угол атаки.

Коэффициент подъемной силы не должен превышать допустимое по условиям безопасности полета значение .

В нашем случае стояночный угол атаки , и равен углу атаки при отрыве: .

Таким образом, определив значение , соответствующее углу атаки, несколько меньшему, чем стояночный угол атаки (на 1.5-2°), и значение , в расчет принимают меньшее из этих двух значений.

Т.к. , то соответственно Сy=0.71.

В случае самолета с винтовыми двигателями, расположенными перед крылом, необходимо учитывать влияние отбрасываемой винтами струи воздуха на подъемную силу крыла. В первом приближении это осуществляется определением скорости отрыва по формуле

, (3.7)

Где -тяга винтов на месте (при V=0) в нашем случае эта величина равна =219 кг

Тогда скорость отрыва будет равна:

≈12м/с,

Время разбега самолета при взлете получим, интегрируя уравнение (3.1):

t= (3.8)

Интеграл, входящий в выражение (3.8), определяется графическим путем.

Приближенное выражение для длины разбега можно получить на основании следующих рассуждений.

Разность обычно невелика и в первом приближении может быть положена равной нулю. Тяга движителей во время разбега изменяется в сравнительно небольших пределах, так что можно без большой погрешности принять некоторую среднюю величину тяги считая ее постоянной на всем протяжении разбега. Тогда интеграл в выражении (3.5) можно вычислить аналитически и для длины разбега получим следующее приближенное выражение:

(3.9)

Тогда 20 м. [1]

автоматический взлет летательный аппарат

Страницы: 1 2 3 

Популярные материалы:

Организация доставки товаров при воздушных перевозках
Мировым авиационным перевозкам принадлежит важное место в системе товародвижения. Современный этап их развития характеризуется постоянным увеличением их объемов. На период до 2000 г. прирост международных воздушных перевозок предсказывает ...

Крепежные работы, классификация крепежных соединений на группы
Под влиянием усилий, действующих на элементы машин в процессе их эксплуатации, нарушается первоначальная затяжка болтовых и других соединений, что уменьшает надежность не только самих креплений, но и машины в целом. |Для восстановления н ...

Планировка и размещение оборудования. Определение площади участка
При Проектировании цеха необходимо, чтобы проект не нарушал генерального плана вагоноремонтного завода, расположения зданий, рельсовых и безрельсовых дорог. Производственные и вспомогательные здания и сооружения объединены в один комплек ...