Турбина высокого давления

Страница 2

Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\параметры.JPG

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\схема.JPG

Рис.2 Схема ТРДД

Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .

Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ

ТРДД (m=6)

JT9D-59A

RR RB211-524B

199

210

220

0,034

0,066

0,065

6

4,9

4,5

1500

1500

1500

24,5

24,5

28,4

307

282

320

По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже , равный , следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.

По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже , что говорит о экономичности проектного двигателя.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет стоимости приспособления
1. Определим затраты на материалы, необходимые для изготовления приспособления: Наименование материала и деталей ГОСТ Количество Цена за единицу Общая сумма 1. Сталь 45 1050 – 88 4 9,6 38,4 2. Болт ...

Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям PT=Tir/ФT=8005,27/1890=4,23≈5 (ч) РШ = ТiГ/Фш=8005,27/1596=5,1≈6 (ч) где Tir - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку ...

Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...