Турбина высокого давления
Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9
Рис.2 Схема ТРДД
Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .
Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ
ТРДД (m=6) |
JT9D-59A |
RR RB211-524B | |
|
199 |
210 |
220 |
|
0,034 |
0,066 |
0,065 |
|
6 |
4,9 |
4,5 |
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
24,5 |
24,5 |
28,4 |
|
307 |
282 |
320 |
По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже
, равный
, следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.
По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже
, что говорит о экономичности проектного двигателя.
Популярные материалы:
Расчет стоимости приспособления
1. Определим затраты на материалы, необходимые для изготовления приспособления:
Наименование материала и деталей
ГОСТ
Количество
Цена за единицу
Общая сумма
1. Сталь 45
1050 – 88
4
9,6
38,4
2. Болт ...
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш определяются по выражениям
PT=Tir/ФT=8005,27/1890=4,23≈5 (ч)
РШ = ТiГ/Фш=8005,27/1596=5,1≈6 (ч)
где Tir - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку ...
Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...