Турбина высокого давления

Страница 2

Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\параметры.JPG

Описание: D:\Azamat\Рабочее\Учёба\Теория АД\Владимир\схема.JPG

Рис.2 Схема ТРДД

Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .

Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ

ТРДД (m=6)

JT9D-59A

RR RB211-524B

199

210

220

0,034

0,066

0,065

6

4,9

4,5

1500

1500

1500

24,5

24,5

28,4

307

282

320

По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже , равный , следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.

По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже , что говорит о экономичности проектного двигателя.

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Испытания и сдача валопровода
В связи с новым порядком окончательной приемки монтажа валопровода Регистру не предъявляются центровка и монтаж на клинья. Окончательная приемка этих работ производится на ходовых испытаниях. Это заставило заводы более тщательно выполнять ...

Компрессор высокого давления
1) ; 2) ; 3) ; 4) 5) ...

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...