Турбина высокого давления
Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9
Рис.2 Схема ТРДД
Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .
Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ
ТРДД (m=6) |
JT9D-59A |
RR RB211-524B | |
|
199 |
210 |
220 |
|
0,034 |
0,066 |
0,065 |
|
6 |
4,9 |
4,5 |
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
24,5 |
24,5 |
28,4 |
|
307 |
282 |
320 |
По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже
, равный
, следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.
По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже
, что говорит о экономичности проектного двигателя.
Популярные материалы:
Испытания и сдача валопровода
В связи с новым порядком окончательной приемки монтажа валопровода Регистру не предъявляются центровка и монтаж на клинья. Окончательная приемка этих работ производится на ходовых испытаниях. Это заставило заводы более тщательно выполнять ...
Компрессор высокого давления
1) ;
2) ;
3) ;
4)
5) ...
Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...