Турбина высокого давления
Результаты термогазодинамического расчёта в среде Gas Turb 9
Рис.2 Схема ТРДД
Вывод: рассчитанная потребная тяга оказалась близкой к тяге, определенной в среде Gas Turb, где расход воздуха принят .
Сравнение удельных показателей (удельной тяги, удельного расхода топлива, удельной массы) спроектированного двигателя и прототипов на взлётном режиме САУ
ТРДД (m=6) |
JT9D-59A |
RR RB211-524B | |
|
199 |
210 |
220 |
|
0,034 |
0,066 |
0,065 |
|
6 |
4,9 |
4,5 |
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
24,5 |
24,5 |
28,4 |
|
307 |
282 |
320 |
По сравнению с двигателем JT9D-59A у проектного двигателя выше и ниже , равный , следовательно, полезная работа и КПД проектного двигателя выше.
По сравнению с двигателем RR RB211-524B у проектного двигателя ниже и ниже , что говорит о экономичности проектного двигателя.
Популярные материалы:
Определение трудоемкости и затрат на создание алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого с ...
Расчет числа постов текущего ремонта
При этом расчете число воздействий по ТР неизвестно. Поэтому для расчета числа постов ТР используют годовой объем постовых работ ТР.
Хтр = Ттр.г(п) ∙ j / Фп ∙ Рп = Ттр.г(п) ∙ j / (Драб.г. ∙ Тсм ∙ С ∙ h ...
Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
Рисунок 8 - Схема карбюратора К-151
1 — крышка; 2 — клапан разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В); 3 — поплавок; 4 — воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 5 — топливный жиклер переходной сист ...